Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Я. Берцеллиус;






4. Д.И.Менделеев;

5. А.Авогадро.

108. Я. Берцелиус основоположник

1. химической терминологии;

2. химических понятий;

3. химической символики;

4.химического языка;

5. химической номенклатуры.

109. Основоположники химического языка:

А. Лавуазье и Я. Берцеллиус;

2.А.М.Бутлеров и Д.И.Менделеев;

3.Я. Берцелиус и А.Авогадро.;

4.Д.И.Менделеев и Я. Берцелиус;

5.А.Авогадро и А. Лавуазье.

110.Средства познания химической науки и образования:

1. опорные схемы;

2. учебники;

3. рисунки;

4. таблицы;

Химический язык.

111. Химический язык относится:

Языково-логическим средствам;

2. общепедагогическим средствам;

3. техническим средствам;

4. наглядным средствам;

5. практическим средствам.

112. Правильно сформированный язык химии:

Средство утверждения единства, многообразия и материальности мира;

2. обобщенный вид знания и форма мышления учащихся в процессе усвоения химии;

3.система условных знаков науки, которые обозначают объекты, явления, закономерности;

4.простейшая форма отражения объективного;

5.переходная форма обучения к познанию мира;

113. Методология:

1. учения о методах и средствах деятельности;

2. деятельность преподавателя в процессе обучения;

3. процесс целенаправленного формирования личности;

4. наука об обучении;

5. структурная единица науки.

114. Образование как система представляет собой

1. состояние развития общества и его укрепление

2. социализацию человека и преемственность поколений людей

3. развивающуюся сеть учреждений разного типа и уровней

Целенаправленный процесс развития личности

5. структуру государственной власти

115. Метод обучения химии:

Способ достижения цели, определенным способом упорядоченная деятельность;

2. обобщенный вид знания и форма мышления учащихся в процессе усвоения химии;

3. целенаправленный процесс развития личности;

4.оптимизирует процесс усвоения химии, активизирует мышление и творчество;

5. ознакомление учащихся с методами исследования

116.Способ достижения цели, определенным способом называется:

1. способом обучения химии;

Методом обучения химии;

3. приемом обучения химии;

4. метод, способ, приемы обучения химии;

5. цели обучения химии

117. Метод обучения химии - это

Способ достижения цели и задачи;

2. метод, способ, приемы обучения химии;

3. приемы обучения;

4. средства обучения химии;

5. технология обучения.

118. Словесный монологический метод обучения, знакомящий с фактами, добытыми путем эксперимента и наблюдения в науке:

1.эксперимент;

Описание;

3. объяснение;

4.беседы;

5.семинар.

119. Словесно- наглядный метод обучения химии:

1. практическая работа;

2. решение химических задач;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.