Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Демонстрация ;






2. иллюстрация;

3. цитирование;

4. упражнение;

5. дискуссия.

151. Критерий, определяющий выбор методов обучения

1. сложность учебного материала;

Цель обучения;

3. использование наглядности;

4. работоспособность учащихся;

5. объем учебного материала.

152. Образовательная технология – это

Теория, направленная на разработку оптимальных организационных форм и методов обучения и воспитания;

2.научное моделирование образовательного процесса на основе достижений психологии и педагогики;

3.систематический метод планирования, применения, оценивания всего процесса обучения;

4.решение дидактических проблем в русле управления учебным процессом с точно заданными целями;

5. представляет собой систему приемов и последовательность выполнения которых обеспечивает решение задач воспитания, обучения и развития личности.

153. Признаки образовательной технологии

1.систематичность;

2.воспроизводимость;

3.управляемость;

4.эффективность;

Все выше перечисленное.

154. Технологию обучения, позволяющую улучшить управление учебным процессом

1.проблемная;

2.программированная;

3.традиционная;

4.витагенная;

5.эвристическая.

155. Интеграция-это

1. метод обучения;

2. форма организации;

3. средство обучения;

Технология обучения;

5. методический прием.

156.Программированное и компьютерное обучение объединяет

Содержание обучения

2.характер познавательной деятельности

3.повышение успеваемости

4.алгоритмы обучения

5.учебные задачи

157. Компонент, процесса обучения определяющий результат обучения химии?

1. цели обучения;

2. деятельность учителя;

Средства обучения;

4. методы обучения;

5. содержание обучения.

158. Специфические наглядные средства обучения химии:

1. книги для чтения по химии;

2. словарь по химии;

Экспериментальные установки;

4. опорные схемы;

5. правильного ответа нет.

159. Расчетные задачи:

Средства обучения, методы обучения, контроль результатов обучения;

2. цели обучения и приемы обучения;

3. контроль результатов обучения, приемы обучения и цели обучения;

4. методы обучения, наглядность обучения;

5. цели обучения, содержания обучения, проверка знаний.

160. Средства познания химической науки и образования:

1.опорные схемы;

2.учебники;

3.рисунки;

4.таблицы;

Химический язык.

161. Натуральные объекты средства обучения?

1. таблицы:

2. видеозаписи;

Коллекция минералов, реактивов;

4. макеты;

5. модели.

162.Технические средства наглядности?

1. коллекция металлов и сплавов;

2. применение макетов;

3. химический эксперимент и наглядности;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.