Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В) историзма;






г) системности.

 

166.Содержание понятий о строении вещества представлено в школьном курсе:

а) теорией строения атома;

б) теорией химической связи;

в) двумя блоками: I.Теория строения атома и II. Химическая связь и строение вещества.

г) нет правильного ответа.

 

167. При изучении химической связи учителю необходимо раскрыть причинно-следственные связи между изучаемыми понятиями в следующей последовательности:

а) строение вещества ® вид химической связи ® физические свойства вещества ® тип кристаллической решётки;

б) строение атома ® вид химической связи ® тип кристаллической решётки ® физические свойства вещества;

в) физические свойства вещества ®вид химической связи ® тип кристаллической решётки ® строение атома;

г) строение атома ® тип кристаллической решётки ® вид химической связи ® физические свойства вещества.

 

168. Поведение веществ в водных растворах рассматриваются в школьном курсе химии при изучении:

а) теории строения вещества;

б) теории строения атома;

В) теории электролитической диссоциации;

г) атомно-молекулярного учения.

 

169. В школьном курсе химии степень окисления определяется как:

А) условный заряд атомов в соединении вычисленный из предположения, что оно состоит только из ионов;

б) способность атомов элемента образовывать определённое количество химических связей:

в) число химических связей, которыми данный атом соединён с другими атомами;

г) нет правильного ответа.

 

170. Ученик получил задание определить степени окисления атомов в формулах веществ. Найдите возможную ошибку:

а) Ca2+Cl2 -1;

б) K2+1Cr2+6O7-2;

в) K+1Mn+7O4-2:

Г) нет ошибок.

171. Найдите ошибку ученика в определении: «Химическое строение вещества – это:

А) последовательность соединения атомов в молекуле, изображаемая в виде структурной формулы;

б) природа химических связей в данной молекуле;

в) реальное расположение атомов в молекуле относительно друг друга в трёхмерном пространстве;

г) все определения даны правильно.

 

172. Найдите ошибку ученика в определении: Пространственное строение – это:

а) последовательность соединения атомов в молекуле, изображаемая в виде структурной формулы;

б) природа химических связей в данной молекуле;

в) реальное расположение атомов в молекуле относительно друг друга в трёхмерном пространстве;

г) все определения даны правильно.

173. Укажите возможную ошибку ученика, если определяя существенные признаки изомеров, ученик ответил следующее:

а) имеют одинаковый качественный состав;

б) имеют одинаковый количественный состав;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.