Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) предупредить учащихся заранее;






б) не предупреждать для сохранения эффекта неожиданности;

в) такие опыты в школе запрещены;

г) можно предупреждать, можно и не предупреждать.

 

93. Если ученик обжёг руку концентрированной серной кислотой, следует:

а) промыть раствором нашатырного спирта;

б) смыть холодной водой;

в) смыть холодной водой и раствором соды;

Г) смыть холодной водой и раствором соды.

 

94. Если ученику на руку попала щёлочь, следует:

а) смыть холодной водой;

б) промыть раствором соляной кислоты;

в) смыть холодной водой и нейтрализовать раствором соляной кислоты;

г) смыть холодной водой и 3%-ным раствором уксусной кислоты.

 

95. Разбавленный раствор серной кислоты из концентрированной учитель должен готовить в посуде:

А) толстостенной стеклянной;

б) тонкостенной стеклянной;

в) алюминиевой;

г) нет правильного ответа

 

96. Учитель в течение нескольких уроков может хранить в газометре газы:

а) водород;

б) ацетилен;

В) кислород;

г) все ответы правильные;

 

97. Задача «Вычислите массу хлорида серебра, которая выпадет в осадок при сливании двух растворов, которые содержат соответственно нейтрат серебра массой 34г и хлороводород массой 8г» относится к типу задач:

а) расчет массы (объёма или количества вещества) продукта реакции, когда одно из исходных веществ взято в избытке;

б) расчёт на основе объёмных соотношений газов при химических реакциях;

в) расчёт массы, объёма или количества вещества одного из реагентов или продуктов реакции по другому веществу;

г) задача на вывод химической формулы;

 

98. Найдите ошибку в записи ученика:

а) М (С)=12;

б) n (С)=2 моль;

в) Ar (Н)= 1 кг/моль;

г) М (Mg)=0, 024 кг/моль;

 

99. Какой ответ должен получить ученик при решении задачи: «Какова массовая доля соли в растворе, полученном растворением в воде, объёмом 180 мл соли массой 20 г.:

А) 0, 1;

б) 0, 11;

в) 11%;

г) 12%;

 

100. Ошибка имеется в записи ученика:

а) Дн22)=16;

б) N (Н2О)=6, 02 × 1023 моль;

в) r (Н2О)=1 г/см3;

г) нет ошибок;

 

101. Научно-методический журнал, адресованный учителю химии и издаваемый в Республике Беларусь:

а) Химия в школе;

б) Химия (приложение к газете «Первое сентября»);

в) Хiмiя: праблемы выкладання;

г) Наука и школа;

 

102. Расположите следующие экспериментальные задачи в порядке усложнения: а) исходя из оксида меди (II), получить хлорид меди (II); б) проделать реакцию между оксидом меди (II) и соляной кислотой; в) исходя из оксида меди (II), получить гидрооксидмеди (II).

Варианты ответов:

а) б) ®а) ®в)

б) а)® б)®в);

в) в)®а)®б);

г) а)®в)®б);

 

103. Задание «Выписать простые и сложные вещества из следующего перечня: сера, ртуть, малахит, оксид меди (II), хлорид натрия, водород…» относится к тестовым заданиям на:

а) дополнение;

б) выбор;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.