Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) массовой;






б) индивидуальной;

в) групповой;

г) нет правильного ответа.

 

183. Содержание внеклассной работы по химии подчиняется дидактическим требованиям:

а) наглядность и доступность;

б) занимательность;

в) актуальность и практическая значимость;

г) всем трём указанным выше.

 

184. При изучении первоначальных химических понятий учащиеся знакомятся со следующими методами химической науки:

а) простейшими лабораторными приёмами работы с посудой и реактивами;

б) требованиями к ведению лабораторного журнала;

в) требованиями техники безопасности при работе в химической лаборатории;

г) все ответы правильные.

 

185. На базе атомно-молекулярного учения у школьников формируются первоначальные представления о:

а) химическом производстве;

Б) веществе, химическом элементе и химической реакции;

в) веществе;

г) химической реакции.

 

186.В школьном курсе химии рассматриваются следующие виды химической связи:

а) ковалентная и ионная;

б) ионная и металлическая;

в) ковалентная, ионная и металлическая;

Г) ковалентная, ионная, металлическая и водородная.

 

187. Включение вопросов органической химии в раздел школьного курса связанный с изучением подгруппы углерода (I концентр) позволяет ученикам глубже осознать:

а) единство неорганической и органической химии;

б) единство природы вещества;

в) внутрипредметные связи;

г)все ответы правильные.

188.Выделение органической химии в самостоятельный раздел школьного курса (II концентр)показывает ученикам, что органическая химия:

А) самостоятельная отрасль химических знаний;

б) тесно связана с неорганической химией;

в) оба ответы правильные;

г) нет правильного ответа.

 

189. Задание: «Изобразите прибор для получения и собирания аммиака» относится к заданиям:

а) тестового типа;

Б) графическим;

в) свободного ответа;

г) все ответы правильные.

 

190.Задание: «Предложите несколько способов получения хлорида цинка относится к заданиям:

а) тестового типа;

Б) свободного ответа;

в) графическим;

г) нет правильного ответа.

 

191.Три студента-практиканта работали над формулировкой цели урока по теме: «Ионная связь». Найдите наиболее правильную формулировку цели из предложенных ими:

а) ознакомить учащихся с ионной связью;

б) добиться понимания образования ионной связи;

В) добиться понимания образования ионной связи как крайнего случая полярной связи и сформировать понятие о единой природе химической связи;

г) все ответы правильные.

 

192.Найдите ошибку ученика:

а) w(NaCl) = 0, 9%;

б)w(H2SO4) = 78%;

в) w (р-ра) = 10%

г) нет ошибок.

 

193. Найдите ошибку ученика:

а) М (NH3) = 17 г/моль;

б) Mr (NH3) = 17;

в) Ar(O) = 16;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.