Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Закрепление и развитие навыка. Когда у вашего ребенка появляется новая игрушка, позволяйте ему самому разбираться в том, как она действует






 

Когда у вашего ребенка появляется новая игрушка, позволяйте ему самому разбираться в том, как она действует. Если на день рождения вы дарите ему какую-нибудь необыкновенную игрушку, вам, разумеется, придется показать, что она умеет делать, но сначала нужно дать ему самому повозиться с ней.

 

ТМ.З.100. Собирает впервые увиденную головоломку-картинку из шести элементов

 

Этот параграф посвящен развитию умения, описанного в параграфе ТМ.З.74 (Собирает головоломку-картинку, из которой удалены три элемента). За время, прошедшее с момента освоения этого умения, дети обычно в состоянии научиться собирать головоломки из 4 и 5 элементов.

 

По степени сложности 6-элементные головоломки-картинки сильно отличаются друг от друга. Есть простые, в которых после извлечения всех элементов вы обнаруживаете силуэт фигуры, изображенной на картинке, а есть такие головоломки, у которых после изъятия элементов остается некое обширное пространство, дающее совсем мало ключей к разгадке, где какие элементы должны размещаться. Начните с самых простых, а затем постепенно усложняйте малышу задачу. Мы советуем выбирать только такие головоломки, у которых есть края, определяющие внешний контур.

 

Если вы задумываетесь о том, какие головоломки вам купить или взять на время, вы можете уже сейчас попробовать приобрести 8-элементные, так как следующий параграф посвящен именно им. А пока, работая с такими головоломками, вы будете оставлять невынутыми 2 элемента.

 

Как оценить

 

Приступая к оценке этого навыка, возьмите новую для малыша головоломку. Методика оценки здесь не отличается от методики, описанной в параграфе ТМ.З.74, только теперь вы будете работать с 6-элементной головоломкой. В выбранной вами головоломке должны иметься вполне определенные намеки на то, куда какой элемент ставить (например, картинка может представлять собой фигуру человека или игрушечного зверя).

 

Как учить

 

Все наши предложения, изложенные в параграфе ТМ.З.74, остаются в силе, за исключением лишь того, что теперь в течение одного урока вы, вероятно, будете собирать меньше головоломок.

 

Ребенок должен осознать, что с одних элементов легче начинать работу, чем с других. Если окажется, что какой-то элемент он никак не может пристроить, побудите его взять другой элемент, а к тому, который вызывает затруднения, вернитесь позже.

 

Не забывайте, что при вторичной оценке нужно предложить малышу головоломку, которой он еще не видел.

 

Игровое время и участие в повседневных занятиях

 

Смотрите параграф ТМ.З.74.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.