Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама в Интернете






 

После 20 лет скромного существования, в качестве инструмента в руках ученых-интеллектуалов и операторов некоммерческих структур, Интернет в середине 90-х годов буквально вихрем ворвался в жизнь миллионов. Уникальность он-лайна состоит в том, что он обладает практически всеми качествами, присущими большинству других маркетинговых средств. Web-сайты весьма схожи с обычными рекламными щитами и каталогами. Сеть может выполнять функции рекламы, пропаганды, исследований, межличностного общения, клиентского обслуживания, заменить собой почту, видео, телефон и другие средства маркетинга. В принципе, он-лайн можно рассматривать как воплощение интегрированного маркетинга.

Если возможности он-лайна как носителя массовой рекламы достаточно ограничены, то его успех как нового средства коммуникации (E-mail) бесспорен.

E-mail удачно сочетает самые широкие функции телефонной связи с преимуществами почты. Электронная почта предоставляет широкие возможности быстрого установления контакта и доверительного общения между людьми, при котором исключаются недоразумения, присущие голосовой связи, обеспечивается большая оперативность и т.д.

Он-лайновый маркетинг практически еженедельно обогащается новыми средствами и возможностями, что делает работу в нем особенно увлекательной. Однако необходимо помнить, что маркетинг - это не жонглирование достижениями техники, а работа по налаживанию личных отношений с существующими и потенциальными клиентами. И он-лайн - лишь еще одно средство для такой работы.

Рассмотрим некоторые перспективы развития маркетинга в связи с появлением Интернета. Но, прежде всего, начнем с азов и ознакомимся с лексикой.

Переговорное пространство – электронное пространство для ведения переговоров в текстовом режиме. Два или более участников разговаривают в реальном времени, набирая текст на клавиатуре.

Имя домена – адрес участка сети Интернет, принадлежащего, например, предприятию или организации. Имя домена состоит из слова, за которым следует точка и суффикс, отражающий тип организации (например,.com,.org,.edu).

Домашняя страничка – первая страничка, которую вы видите, когда попадаете на Web-сайт.

Хозяин сайта – предприятие или организация, которая создает сайт.

Попадание – количество раз, когда загружается особый Web-документ.

Связь (или гиперсвязь) – связь гипертекста, которая позволяет вам перейти с одной страницы на другую, связанную с определенной темой, а не обязательно с физическим пространством.

Посетители – число людей, которые посетили сайт, а не каждую его страницу.

World Wide Web (Всемирная информационная паутина) – мультимедийная технология Интернет, которая представляет собой гипертекст, то есть связанные между собой статьи, содержащие отсылки к другим материалам.

Адреса страниц в Интернете (URL). Каждая домашняя страничка и любая другая страница Web-сайта имеет адрес, подобно каждой квартире в здании.

Вероятно, все это может показаться довольно сложным. До некоторой степени это так. Но на самом деле находить нужные сайты, ориентироваться в них и переходить от одного к другому так же просто, как наводить указатель и щелкать кнопкой мыши. Возможно, вам понадобиться помощь специалиста, чтобы запустить свою рекламу в Интернете, но как только она там появиться, людям будет легко узнать, что вы хотите сказать.

Разместить рекламу в Интернете не так просто, как купить место в печатном издании или 30 секунд времени на радио. Многие организации вообще не дают рекламных объявлений в Интернете. Этим сообщениям больше подходит название «информация для клиентов». По Интернету можно быстро передать дешевую информацию клиентам, если вы сможете заставить их заглянуть на ваш сайт.

Например, финансовая группа «Henrichs» с активами в 80 миллионов долларов установила собственную он-лайновую систему, которая позволяет экономить средства на рассылке документов и готовить эффективные коммерческие предложения.

Сайт в Интернете – это прекрасное средство постоянно передавать информацию в обоих направлениях по каналу распределения. В них могут быть разные области для посещения поставщиками и клиентами; в нем будет находиться информация, необходимая для каждого из них. Можно выпустить электронную форму заказа, чтобы клиенты могли совершать сделки в любое время дня и ночи. Можно создать области для личного пользования, где информацию можно получить, только зная пароль.

Многие крупные организации используют Web-сайты для управления людскими ресурсами и получения личных данных.

Кто размещает информацию в Интернете?

Большие и маленькие организации, очень разнообразные по происхождению и местонахождению. У некоторых организаций есть электронные доски объявлений, где можно найти информацию о продукции и производимых работах.

Разместить свою страничку в Интернете может кто угодно. Это, конечно, не гарантирует, что все будут посещать ее. Кому и каким образом будет передаваться информация? Как вы можете попасть в записные книжки потенциальных клиентов? Ответ зависит от вас.

Кто посещает ваш сайт?

Демографические особенности делят человечество на обладателей компьютера и на тех, кто лишен этого детища нашей эпохи. Психографика определяет отношение человека к тому или иному явлению и другие психологические характеристики личности. Согласно данным фирмы «Odyssey», занимающейся изучением рынка, по своим демографико-психографическим особенностям люди делятся на группы, различающиеся отношением к он-лайну и в целом к влиянию высоких технологий на свой жизненный уклад. Условно эти группы можно классифицировать и охарактеризовать следующим образом:

1. Энтузиасты стремятся быть на острие технологических достижений. Они готовы переплатить, чтобы только все было по высшему классу. Такие люди по достоинству оценят все преимущества и изыски собственной Web-странички.

2. Благодарные сходны по своим устремлениям с энтузиастами, но не обладают ни достаточными средствами, ни специальными знаниями, чтобы пользоваться всеми технологическими новинками. Они хотят работать с он-лайном, но в пределах сумм, которыми располагают.

3. Удовлетворенные посвящают много времени телевизору и довольствуются его возможностями. В принципе, они благосклонно относятся к техническим нововведениям, но не видят реальной необходимости в смене приоритетов. Эта группа со временем будет все более склоняться к пользованию он-лайном.

4. Консервативные не желают вмешательства новых технологий в свою жизнь. Чтобы завоевать их внимание, потребуется убедить их в том, что все это не так сложно, как может показаться, и не является лишь очередным писком моды.

5. Самостоятельные не интересуются технологическими новинками как таковыми, хотя демографически входят в круг потенциальных пользователей и могут себе это позволить. Чтобы привлечь их внимание к он-лайну, потребуется доказать его практическую полезность помимо коммуникационных и технологических преимуществ Сети.

6. Пассивные испытывают к технологическим достижениям смешанные чувства. Много смотрят телевизор, но удовольствия от этого не испытывают. Это обладатели высоких доходов, с брезгливостью относящиеся к бизнесу и не желающие постороннего вмешательства в свой мир.

Существует немало других классификаций аудитории по ее готовности пользоваться плодами новых технологий, но и эта типология дает определенное представление о том, с чем придется столкнуться и на кого ориентироваться при работе в Сети.

Строительные организации, размещая рекламу в Интернет, ориентируют клиентов (заказчиков) на новые архитектурно-планировочные и технологические решения.

Строительную продукцию в Интернет можно показать и увидеть в разных видах, решениях с демонстрацией ее характеристик. Можно показать ее фасады, интерьеры, конструктивные решения, применяемую технологию и материалы, расположение объекта на генплане с привязкой к местности и т.д. Можно с помощью Интернет внести изменения в эти характеристики, которые отвечали бы представлению и требованиям потребителя (заказчика), его потребительским возможностям и цене.

Используя Интернет, пользователи-строители приобретают не только клиентов и поставщиков, но и находят постоянных партнеров и контакт с ними для дальнейшей совместной деятельности.

Он-лайновая дискуссия – находка для тех, кто себя чувствует скованно при личных встречах. Работая с клавиатурой пользователь и клиент имеют много времени для обдумывания, высказывания и принятия обоюдного решения.

Интернет представлен целым рядом проектов, объектов гражданского назначения, в том числе: жилья, социального и общественного назначения, образования, культуры, медицины, различных офисных центров и т.д., а также промышленного назначения различных отраслей промышленности и инженерных сооружений по которым имеются данные о стоимости, сроках реализации проектов, расходе ресурсов и прочее.

Сегодня организаторы бизнес-мероприятий самым активным образом должны размещать все необходимые материалы на своих сайтах для действующей и потенциальной клиентуры, постоянно их информировать о развитии строительной отрасли. Спектр предлагаемой информации должен простираться от планировки помещений до конкретных технологий и технологических процессов.

Поэтому Интернет является хорошим средством для постоянного контакта с клиентами.

Таким образом, основное, что необходимо знать при размещении рекламы в Интернет:

1. Изучите, кто использует Интернет, и кто указывает пути передвижения в нем. Начните с изучения вокруг себя: посетите страницы своих поставщиков, клиентов, соратников и конкурентов. Потратьте на это некоторое время.

2. В Интернете лучше заниматься маркетингом, чем давать рекламу. Используйте его, чтобы улучшить обслуживание клиентов, деятельность по пропаганде и связи в канале распределения. Не ожидайте, что Интернет сможет заменить вам все остальные виды рекламы.

3. Успех вашего сайта будет зависеть от того, какие приемы маркетинга вы будете использовать, чтобы люди зашли на ваш сайт, и от того, будете ли вы часто обновлять информацию, чтобы те, кто повторно зайдет к вам, нашли что-то интересное.

 

Выводы

 

Рекламная деятельность является одним из элементов маркетинговых коммуникаций с помощью, которой строительная организация передаёт информацию о потребительских свойствах своей продукции для её реализации и продвижения спроса на рынке. Представляет собой коммуникационный процесс, который проходит несколько фаз: выработку концепции; передачу рекламного сообщения с помощью средств и носителей рекламы; устанавливает контакты с заказчиками и клиентами, вызывает у них эмоции на строительную продукцию.

Деятельность рекламы подчинена отдельным принципам, методам и состоит в выполнении многих функций: маркетинговой, коммуникативной, образовательной, экономической, социальной и т.д.

Сфера деятельности рекламы определяется её участниками и включает ряд отдельных взаимоувязанных элементов: рекламодатели, которые иногда используют рекламные агентства для своих обращений через средства рекламы и носители, чтобы с ним ознакомились потенциальные потребители этих обращений.

Существует множество средств рекламы, которые сгруппированы по нескольким направлениям в зависимости от методов и способов обращения и применяемых носителей средств.

Как и любая деятельность, реклама подлежит планированию, стимулированию, направленных на достижение целей и задач маркетинга строительной фирмы.

В середине 90-х годов Интернет буквально вихрем ворвался в жизнь миллионов. Уникальность он-лайна состоит в том, что он обладает практически всеми качествами, присущими большинству других маркетинговых средств. По Интернету можно быстро передать дешевую информацию вашим потенциальным клиентам, если вы сможете заставить их заглянуть на ваш сайт.

Все больше и больше предприятий во всем мире используют Интернет для взаимодействия. Каждый может использовать Интернет, чтобы определить конкурентов в общении с клиентами, а информационные источники сообщат содержание новостей.

Успех того или иного сайта будет зависеть от того, какие приемы маркетинга будут использоваться, чтобы организации зашли на этот сайт, а также, будет ли часто обновляться информация, чтобы его пользователи, нашли что-то интересное.

 

Вопросы для самопроверки

 

1. Что такое реклама в строительстве?

2. Основные цели и задачи рекламы?

3. Основные принципы рекламы?

4. Функции рекламы.

5. Виды рекламы и их характеристика.

6. Сфера деятельности рекламы.

7. Перечислите варианты наиболее часто используемых средств рекламы.

8. Какие средства рекламы относятся к информационно-рекламным материалам и их характеристики?

9. Какие средства рекламы относятся к рекламе в периодической печати и их характеристики?

10. Какие средства рекламы относятся к изобразительной рекламе и их характеристики?

11. Устная реклама.

12. Выставки, семинары, презентация и их характеристики.

13. Перечислите носители рекламы.

14. Какие вопросы решаются при планировании рекламы?

15. Достоинства и недостатки рекламы.

16. Стимулирование сбыта строительной продукции.

17. Кто использует Интернет, и кто указывает путь в нем?

18. Как использовать Интернет для маркетинга?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.