Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






POV Gerard. Только в жаркую погоду, сидя в душном кабинете, понимаешь, насколько ненавидишь свои накрахмаленные рубашки







Только в жаркую погоду, сидя в душном кабинете, понимаешь, насколько ненавидишь свои накрахмаленные рубашки, которые кажутся такими холодными зимой при соприкосновении с кожей, выглаженные пиджаки и прямые брюки. Последние позвонки ужасно ноют от вечного сидения за столом. Радостные школьники - у них каникулы, а мне ещё неделю ходить в эту школу, слава Господи, уже без детей. На улице хоть и дует лёгкий ветерок, но всё так же душно.


POV Frank


Я решил просто молчать. Мистер Уэй отпустил меня через некоторое время, и я просто шёл рядом, но всё равно близко. Хотелось оправдаться, но не хотелось расплакаться, а слёзы встали поперёк горла. Любой резкий вздох или сказанное слово даст им волю, а этого я хочу меньше всего.

- А мы куда? - через некоторое время я оживился.

- Не знаю, я уходил до...

- А вы разве не должны быть на выпускном? - учитель запнулся: он хотел что-то сказать, но затем нахмурился, странно изогнув брови. На минуту и его лицо приобрело прежний вид.

- Я не хожу на выпускные.

- Почему? - я понимал, что задавая тупые вопросы я выгляжу ребёнком, но ничего не мог с собой поделать - я не знал как поддерживать с ним разговор.

- Потому что мне.. - он опять нахмурился, будто решая для себя, что сказать, а о чём умолчать, - мне не нравится выпускные.

- Мне тоже.. - я хотел аргументировать, чтобы звучать старше, но понял, что мои аргументы немного не для учителя. " Может, его не для ученика тоже", - мелькнуло в голове и разозлило самого меня. Я уже не ученик, я всё.

- Меня бесит вся эта фигня, знаете.. Лживые слова.. Как все всем типа.. - в голове слова звучали как написанная речь для президента, а говорил я полную чушь. Так всегда. Чёрт.

- Понятно, - на лице ноль эмоций.

- Нет, я не имею в виду, что мне не за что благодарить учителей.. То есть.. Ну.. - при учителях вошло в привычку говорить " ну" вместо " бля".

- Я понимаю, да..

- Я хочу сказать, что мне есть за что Вас благодарить.. То есть.. Вы и вправду.. Типа..

- Я понял.

- Да нет..

Он развернул меня к себе за плечи:

- Я понял, что ты хотел сказать. И я с тобой согласен. Не надо сейчас только тут устраивать эти показательные выступления, - меня задели эти слова, и я непроизвольно насупился.

- Я не устраиваю ничего..

Учитель продолжал молчать, а у меня отпало всякое желание говорить. Я надулся, как маленький ребёнок. Вместо того, чтобы быть взрослым. Я всё порчу.

Погода жутко жаркая, - только сейчас я заметил, что снятая мной кофта оказалась в руках мистера Уэя. Наверное, он как-то незаметно её взял, когда обнимал меня. Это как-то странно. Я стал рассматривать мелкие детали: трещины на тротуаре были забиты втоптанной землёй, у какой-то машины капает антифриз, или это масло. Мало облаков на небе, - от этого сильно печёт солнце.

- Классная погода, да? - пытаюсь вытянуть из него хоть что-то.

- Просто ужас. - Чёрт.

- На самом деле я тоже так думаю, - обречёно сказал я, - просто хочу найти тему для разговора и поговорить с вами..

- Зачем? Мы и так славно гуляем, - он явно хотел отшить меня поскорее. Наверное, думает: " Наконец этот идиот школу закончил, нарадоваться не могу, а он ещё и лезет".

- Ну.. Просто.. Вы не хотите говорить со мной, да? - я вздохнул, а учитель искренне удивился: он приподнял брови на долю секунды, а затем иронично улыбнулся.

- Нет, я хочу с тобой разговаривать, давай поговорим, если хочешь..

- Я не знаю, что мне делать дальше, - наверное, я сказал это, потому что это была единственна мысль, которая крутилась в голове, - нет, я имею ввиду, это не ваша проблема, и вас это не должно волновать, я просто.. Я не знаю, - у меня вспотели все ладони и неприятно кололо в животе.

- Ты слишком много думаешь. Когда разговариваешь, - пояснил он.

- Точно..

- У тебя был довольно тяжёлый день, да? Последний в школе.

- Да нет, - я перебил уч.. Мистера Уэя. Уэя. Джерарда. Он мне не учитель, - я никогда не любил школу. Мне пофиг.

- Смело, - он посмотрел на меня, - я даже не могу тебе влепить за такое двойку, вот досада.

Я самодовольно улыбнулся. Мне это льстило.

- Вот именно.

Я заметил, что мы обошли школу кругом и возвращаемся обратно, это значит, что мы прощаемся? Я хотел спросить, не встретимся ли мы ещё. Он мне единственный друг, если можно так сказать. Обидно, что я для него, верно, пустое место.

Я заметил капли на асфальте - опять антифриз, та же машина. Из неё вышел человек. Высокий, в светло-зелёной рубашке цвета больничных халатов, и темных джинсах. Каштановые короткие волосы, небольшие тёмные глаза - он явно вышел из машины с целью, и этой целью был я. Это чувствуется. Иногда мы играли в гляделки в школе. Когда человек молча смотрит на другого и он должен угадать, на кого смотрят. Звучит легко, но шансы на деле определить по глазам, смотрят ли на тебя или на близко сидящего соседа сводятся к нулю. Остаётся надеяться лишь на это странное чувство, что ты цель. Чувство, которое сейчас я испытываю.

Человек подошёл ко мне и учителю; оглянул нас.

- Здравствуйте, - он кивнул Мистеру Уэю, быстро проведя языком по губам, - привет, Фрэнки, - человек сделал доброе лицо, странно сдвигая брови и улыбаясь тонкими губами. Я тупо смотрел на него, пока тот снова не заговорил, - я друг мамы Фрэнка и пришёл забрать его. - Я растерялся внутри, но снаружи показал себя самым стальным из моих недоверительных взглядов. Меня никогда, НИКОГДА не забирала мать из школы - ни одного чёртового раза.

- Я его учитель, простите, я не могу отдавать ребёнка кому попало, - мне даже показалось, что Джерард сделал шаг вперёд, но он стоял на месте. Я почувствовал себя защищённым, но в то же время с великой досадой принял то, что меня назвали ребёнком.

- Да, я знаю. Его мама попросила меня.

- Конечно, я не спорю. Только я всё равно не могу с ваших слов отпустить ученика, который находится под моей ответственностью, пока он в школе, - я обожал своего учителя в этот момент. Он был невозмутим. Не агрессивен, но явно дал понять, что этот странный человек ему не нравился. И тот это понял. Он выдохнул, поправив свои короткие волосы, где нечего было поправлять, и сказал:

- Фрэнки, позвони, спроси у мамы.

Я вздохнул и с опаской посмотрел на Мистера Уэя, как бы спрашивая разрешения. Тот одобрительно кивнул. Я взял телефон.

Первый гудок, второй, третий...

- Алло? - я понял всё с первого слова. Её неестественный голос, который она делает, когда кто-то рядом. Значит это правда. Значит она готовится к тому, что кто-то кроме меня будет дома. Я ненавижу, когда она становится доброй при окружающих.

- Мам, тут какой-то человек..

- Это Марк. Он тебя заберёт со школы, я попросила.

- Блин, мам, а сказать было нельзя?! - меня почти трясло от злости. Она думала, это нормально - вот так, что после школы меня посадит к себе в машину незнакомый человек. Класс. Она никогда обо мне не думает. Никогда.

Я положил трубку и тяжёлый вздох вырвался из груди.

- Ну что, поехали? - этот тупой Марк сделал такое лицо, будто мне три года и он везёт меня в Диснейлнд, обещая при этом купить мороженое.

Я вздохнул ещё раз и кивнул.

- Ну что? До свидания, - кинул мамин ухажер Мистеру Уэю, как бы говоря ему, кто победил.

- Фрэнки, забери кофту.

Я почти подбежал к Джерарду, взял кофту.

- Тебе нужен мой телефон, на всякий случай?

- Мгм, - я понимал, что ему это вряд ли надо.

- Вот, - он отдал мне бумажку. У него прикольный почерк. Только на доске пишет непонятно.

- Ладно, я позвоню.

Я повернулся к этому Марку. Мы все трое знали, кто " победил".

Он открыл дверь машины. Ну мама и больная.

Я сел.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.