Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Количественные и качественные методы исследования в СО. Сравнительный анализ.






Качественные - направлены на изучение взглядов, отношений, мнений и интересов потребителей. К ним относят: углубленное интервью, фокус-группа, панельные исследования, наблюдения, экспертные интервью.

Количественные - исследований нацелены на получение количественной информации о большом числе объектов исследования: покупателей, потребителей, предприятий. К ним относят: контент-анализ, опросы и анкетирования, телефонные интервью.

Количественные методы исследования в PR используются для:

выявления и сегментирования целевой аудитории;

выявления социальных и социально-демографических характеристик целевой аудитории; выявления параметров сознания целевой аудитории - интересов, ценностей, убеждений, стереотипов;

Качественные методы исследования в PR используются для изучения индивидуального аспекта восприятия PR-сообщений, имиджа, PR-кампании в целом
Результатом качественных методов исследования в PR являются неструктурированные текстовые материалы, содержащие прямую речь, которая, в свою очередь, содержит оценочные высказывания людей, их реакции на все, что связано с PR-деятельностью.
Материалы, полученные в результате качественных исследований используются при планировании PR-деятельности и оценки её эффективности.
На основе качественных методов выявляется своеобразный портрет проблемы. Полученная информация позволяет более точно сформировать цель и задачи PR-кампании и приступить к разработке креативных материалов.
Материалы качественных методов могут дать уникальную информацию о том, насколько сильно изменилось отношение целевой аудитории к базисному субъекту

К основным количественным методам относятся:

наблюдение; анализ документов; опросы; интервью.

К основным качественным методикам относят:

анкетные опросы; личные интервью; фокус-группы;

мониторинг СМИ; коммуникационный аудит и др.

Ситуационный, или SWOT (СВОТ)-анализ может осуществляться как для организации в целом, так и для отдельных видов бизнеса. Его результаты в дальнейшем используются при разработкестратегических планов и планов маркетинга.

Анализ сильных и слабых сторон характеризует исследование внутренней среды организации. Внутренняя среда имеет несколько составляющих, каждая из которых включает набор ключевых процессов и элементов организации (видов бизнеса), состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация. S —сильные стороны;

W —слабые стороны; O —возможности; T— опасности, угрозы;

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.