Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роль СО в современном обществе. Главные тенденции развития СО






Дисциплина 1. Теория и практика связей с общественностью.

Азарова

 

1. Роль СО в современном обществе. Главные тенденции развития СО

2. Основные роли и функции специалиста по СО в организации.

3. Организационные структуры деятельности в сфере СО

4. Правовые аспекты регулирования деятельности в сфере СО

5.Этические аспекты регулирования деятельности в сфере СО

6.Теоретические основы деятельности в сфере СО: модели и теории коммуникаций; организации как открытые и закрытые системы.

7. Принципы работы с группами общественности

8. Назовите и прокомментируйте основные инструменты деятельности в сфере СО.

 

Шишкин

9. Использование социологических исследований в СО: функции, цели и задачи.

10. Количественные и качественные методы исследования в СО.

Сравнительный анализ.

11. Цели и задачи применения метода анализа документов в СО. Контент-анализ.

12. Понятие исследования, основные направления исследований в СО. Программы исследования.

 

Иванова

13. Роль СМК в современном информационном пространстве.

14. Способы создания и усиления новости.

15.Информационный повод. Основной и дополнительный вес новости.

16. Стратегия и тактика медиапланирования

17.Медиаплан и медиакарта.

18.База данных целевых СМК в организации (критерии отбора, причины обновления).

19.Этические и правовые аспекты взаимоотношений специалистов СО и СМК.

 

Ранчин

20. Основные виды спецмероприятий в практике СО (цели и задачи). Инструменты, этапы.

21. Информационная поддержка спецмероприятий

22. Креативный подход в планировании и проведении спецмероприятий.

 

Шереметьева

23.Жанровая типология ПР-текстов.

24.Способы и методы адаптации ПР-текстов к получателям сообщения.

25.Современные особенности письменных коммуникаций.

26. Кросс –культурный анализ. Роль, основные разделы, определения.

27.Система ценностей целевой аудитории в кросс-культурном анализе.

28.Особенности международных связей с общественностью и международной рекламы.

29.Особенности формирования онлайн и оффлайн репутации инструментами письменной коммуникации..

30.Пресс-релиз. Классификация и определение.

31. Роль кросс-культурного анализа в определении сильных и слабых брендов на национальном рынке.

32. В чем преимущества и недостатки глобальной стратегии стандартизации?

33.Система ценностей потребителя в кросс-культурном анализе.

Роль СО в современном обществе. Главные тенденции развития СО

- 17 век - до конца 19 века. Политизированный этап. паблик рилейшенз в основном использовались как средства защиты бизнеса от настырных журналистов и органов госрегулирования. Односторонний пропагандистский подход в паблик рилейшенз доминиро­вал в ту пору.

- 20 век по сей день. Постполитический этап, когда связи с общественностью становятся инструментами не только власти, но и маркетинга. PR развивается и на отн-я между бизнесом и общ-вом и реализуются благодаря деят-ти профессионалов в области PR. Артур Пейдж, Айви Ли - ввели в практику такие понятия как осведомленность общ-ва о деят-ти и планах компании, одобрение и поддержка их общ-вом, соблюдение интересов общ-ва прежде интересов компании. 90-е гг. отмечены инф.взрывом. Появилось большее кол-во способов распространения инфы.

Становление российского PR фактически представляет собой динамическую реконструкцию мирового (и, прежде всего, американского) эволюционного процесса. При этом отечественные связи с общественностью «обречены» на то, чтобы в течение короткого времени проделать тот путь, который в США занял почти два столетия.

На основе исторического опыта существует несколько подходов к пониманию роли СО сегодня. Это зависит от уровня развития общества, его социокультурных особенностей, взглядов руководства организации на функцию СО.

1. Прагматическая роль – служить на благо собственной организации/клиента. Цель оправдывает средства.

2. Консервативная роль – защита интересов государства, политической системы, господствующего класса.

3. Нейтральная роль – врач должен лечить всех

4. Идеальная роль – служить обществу на основе взаимопонимания между обществом и организацией, организацией и человеком. Роль СО растет и развивается и главной тенденцией развития является приход к идеальной роли.

Сегодня в основе PR услуги лежит гармонизация личных и общественных интересов. Основная задача СО заключается в налаживании отношений между различными аудиториями.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.