Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назовите и прокомментируйте основные инструменты деятельности в сфере СО.






Основными инструментами PR являются:
1) Информационные мероприятия для представителей СМИ:

-пресс-конференция (мероприятие для журналистов, проводится с целью информировать общественность о какой-либо новости/новостях и дать свои комментарии.

-пресс-тур (" Дорожное" мероприятие для журналистов, организуемое для привлечения внимания к объекту PR (региону, проекту, заводу-производителю или предприятию). Пресс-тур обеспечивает продолжительное неформальное общение с журналистами

-брифинг (мероприятие для СМИ, является сокращенной версией пресс-конференции (обычно до получаса), как правило, без презентационной части.

2) Деловые мероприятия - для деловых партнеров, клиентов, контрагентов, СМИ и иных целевых групп:

Конференции-семинары-дебаты, дискуссии-круглые столы

-публичные слушания

3) Специальные мероприятия - ориентированные на смешанные целевые группы и осуществляемые по жестким сценарным планам:

-презентация; запуск объекта; профессиональные праздники/юбилеи; спортивные соревнования; выставки/экспозиции; экскурсии.

4) Размещение в СМИ:

Пресс-релизы; Статьи-интервью; Экспертные комментарии;

Блоги и форумы; Фильмы;

Телепередачи и сюжеты.

5) Формирование историй - создание эпических текстов о компании/персоналиях и их систематическое распространение по различным каналам коммуникации в смешанных целевых группах.

Легенды/мифы-Анекдоты-Слухи.

6) Образовательные программы - проведение одиночных или серийных образовательных мероприятий, направленное на повышение информированности широкой общественности о деятельности субъекта PR, направлениях его деятельности и общем состоянии индустрии. Основные форматы - уроки, лекции и мастер-классы.

7) Социальные проекты - проекты, обладающие высокой социальной значимостью и ориентированные на рост гражданской, социальной, художественной культуры целевых групп, способствующие улучшению социального положения граждан.

8) Благотворительность - оказание материальной или иной помощи тем, кто в этом нуждается. Основная характеристика благотворительности - это помощь без отдачи.

9) Спонсорство - в отличие от благотворительности, подразумевает наличие существенной отдачи от потраченных денег и усилий. Зачастую спонсорская поддержка оформляется договором, в котором отражаются взаимные обязательства сторон – спонсора и получателя.

 

1.9.Использование социологических исследований в СО: функции, цели и задачи.

Соц.ис-е - исследование соц.объектов, отношений, процессов, направленное на получение новой информации и выявление закономерностей общественной жизни на основе теорий, методов и процедур, принятых в социологии.

В соотв с известной схемой RACE(аналитический этап-исследование, этап планирования, реализация и оценка) исследование занимает если не главное, то начальное место в цикле PR-программы. Исследования в СО применяются на всех этапах PR - деятельности: не только на аналитическом этапе-предтест, но и на этапе реализации (наблюдения, экспресс-опросы), а также на этапе оценки отсюда термин посттест. В PR используются все методы, разработанные в социальных науках - в последнее время особое внимание уделяется качественным и экспертным методам исследований.

Функции:

1) получениеинфы, то есть цель исследований сбор всей инфы, нетбходимой для дальнейшего планирования, реализации и оценки эффективности.

2) контрольная функция

Социологическое исследование преследует практическую цель: дать обоснованную информацию для выработки рекомендаций по повышению эффективности в области принятия решений.

Основные задачи исследования можно связать с этапами исследования:

1)подготовка исследования (формирование программы исследования)

2)проведение исследования (полевой этап)

3)обработка результатов

4)анализ результатов и подготовка итогового отчета

СИ в сфере СО позволяют:

- изучать социально-психологические потребности аудитории,

- анализировать письма, документы, выступления

- анализировать потоки информации

- оценивать вероятные изменения в расстановке сил и распределении интересов

- прогнозировать возможные последствия тех или иных шагов






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.