Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика мероприятий административно-процессуального обеспечения.






Законодательством об административной ответственности предусмотрены следующие меры процессуального обеспечения (ст.259-266 Коап):

- доставление нарушителя;

- административное задержание;

- личный досмотр и досмотр вещей;

- изъятие вещей и документов;

- отстранение водителей от управления транспортными средствами, речными и маломерными судами и обзор их на опьянения;

1. Под доставкой правонарушителя необходимо считать принудительная мера (мера обеспечения производства), что ограничивает свободу действий и передвижения лица, задевает его честь и достоинство. При доставлении лица ее заставляют следовать (пешком или на транспорте) в милицию или к штабу по охране общественного порядка.

2. Административное задержание состоит из принудительного кратковременного ограничения свободы действий (прежде всего, путешествия) граждан в виде содержания их под наблюдением в помещении милиции или ином определенном законодательством месте в течение установленного законом срока (ст.263 Куоап) с целью установления личности правонарушителя, осуществление проверки по учету, прекращения противоправного поведения, составления протокола. 3. Личный досмотр и досмотр вещей проводятся с целью выявления, закрепления необходимых доказательств правонарушения и обеспечения дальнейшего привлечения к ответственности. Право на их производство предоставлено уполномоченным на то должностным лицам:

а) органов внутренних дел;

б) военизированной охраны;

в) гражданской авиации;

г) таможенных учреждений;

д) пограничных войск.

4. Изъятие вещей и документов, являющихся орудием или непосредственным объектом правонарушения осуществляется должностными лицами, которым предоставлено право производить административное задержание, личный досмотр и досмотр вещей с целью обеспечения доказательств, а также, в зависимости от результатов рассмотрения дела, обеспечения их конфискации, платного изъятия, уничтожения или обладателю. 5. Отстранение водителей от управления транспортными средствами, речными и маломерными судами и обзор их на состояние опьянения применяются милицией в случаях, когда есть достаточные основания полагать, что они находятся в таком состоянии.

3.. В сфере туризма

Про туризм 15.09.1995 Про курорти 05.10.2000

Про затвердження Державної стратегії регіонального розвитку на період до 2015 року Кабінет Міністрів України; Постанова, Стратегія від 21.07.2006

Государственное агентство Украины по туризму и курортам (Гостуризмкурорт Украины) - центральный орган исполнительной власти, обеспечивающий реализацию государственной политики в сфере туризма и курортов [1], образованный 6 апреля 2011 в соответствии с пунктом 1 Указа Президента Украины № 370 «Вопросы оптимизации системы центральных органов исполнительной власти»

Деятельность агентства направляется Кабинетом Министров Украины через Министра инфраструктуры Украины

Основными приоритетами в работе Гостуризмкурорт по реализации государственной политики в сфере туризма и курортов являются:

• создание оптимальных нормативно-правовых основ развития сферы туризма и курортов Украины;

• обеспечение государственной поддержки въездного и внутреннего туризма;

• формирования конкурентоспособного на мировом рынке национального туристического продукта.

Также на законодательном уровне должны быть определены приоритетные виды туризма с учетом существующих национальных ресурсов и традиций, на поддержку и развитие которых должны быть направлены дополнительные усилия, в том числе финансовые. В целом можно сформулировать следующие основные стратегические направления развития туризма:

- Лечебный туризм (в том числе санаторно-курортное бальнео- и грязелечения и услуги медицинских учреждений);

- Этнографический туризм, который определяется в значительной мозаичностью этнической структуры населения;

- Активные виды туризма, ориентированных прежде всего на молодежную аудиторию;

- Познавательно-культурный туризм (в Украине более 150 тыс. Объектов культурного наследия, из которых используется не более 5, 5 тыс.);

- Экологический туризм (38 национальный парков, 53 региональные ландшафтные парки, 3203 памятника природы);

- Сельский туризм;

- Конгресс ной и деловой туризм.

Основной проблемой, сдерживающей процессы развития сферы туризма Украины, является недостаточный уровень ее финансирования и поддержки со стороны государства. Именно поэтому должны быть разработаны прозрачные механизмы создания специализированных целевых фондов, которые могут быть использованы для финансирования сферы туризма за счет субсидирования и дотирования отдельных субъектов. Их формирование должно происходить за счет создания благоприятных условий для привлечения средств хозяйствующих субъектов туристической сферы, а также инвестиций, как внутри страны, так и из-за рубежа.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.