Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Жесты и мимика, свидетельствующие о лжи






 

1. Касание рукой носа

2. Прикрывание рта (часто, выдаваемое за кашель)

3. Потирание века или области под нижними ресницами

4. Оттягивание воротничка

Краткий алфавит мимики:

  1. Бегающие глаза - волнение
  2. Прищуренные глаза – внимательность
  3. Прямой взгляд, - интерес
  4. Взгляд снизу при склоненной голове – агрессия
  5. Прикрытые глаза – усталость
  6. Зевание – скука
  7. Взгляд на часы – нетерпение
  8. Все черты лица опущены вниз – печаль

 

2. Процессы и структуры коммуникации в организации. Вертикальные, горизонтальные, структуры. Оценка их эффективности.

Коммуникация - это процесс обмена информацией, включающий субъекты коммуникации (отправителя и получателя), способ коммуникации и объект коммуникации (передаваемую информацию).

Вертикальные коммуникации — это обмен информацией между иерархическими уровнями организации.

Горизонтальные коммуникации — обмен в пределах паритетных иерархических уровней. Межличностные коммуникации — устное общение людей в одном из перечисленных видов. Природа межличностных отношений существенно отличается от природы общественных отношений, так как их важнейшая специфическая черта — эмоциональная основа, поэтому межличностные отношения можно рассматривать как фактор психологического климата группы. Эмоциональная основа межличностных отношений означает, что они возникают и складываются на основе определенных чувств, рождающихся у людей по отношению друг к другу.

Процесс – динамичное явление, структура – статичное.

7 мифов о природе коммуникации:

Миф №1: Мы общаемся только тогда, когда сами намеренно выбираем общение.

Миф №2: Слушатель понимает слова так же, как и мы.

Миф №3: Мы общаемся в основном с помощью слов.

Миф №4: Невербальное общение - язык молчания.

Миф №5: Общение - это однонаправленное действие.

Миф №6: Сообщение, посылаемое нами, идентично тому, которое получает слушатель.

Миф №7: Информации не бывает слишком много.

Самый простой критерий эффективности: произошло ли изменение 1. в знаниях 2.в установках 3. в поведении.

Метод экспертных оценок. Оcнoвныe этапы пpoцecca экcпepтнoгo oцeнивaния:

· фopмиpoвaниe цeли и зaдaч экcпepтнoгo oцeнивaния;

· фopмиpoвaниe гpyппы yпpaвлeния и oфopмлeниe peшeния на пpoвeдeниe экcпepтнoгo oцeнивaния;

· выбop мeтoдa пoлyчeния экcпepтнoй инфopмaции и cпocoбoв ee oбpaбoтки;

· пoдбop экcпepтнoй гpyппы и фopмиpoвaниe при нeoбxoдимocти aнкeт oпpoca;

· oпpoc экcпepтoв (экcпepтизa);

· oбpaбoткa и aнaлиз peзyльтaтoв экcпepтизы;

· интepпpeтaция пoлyчeнныx peзyльтaтoв;

· cocтaвлeниe oтчeтa.

 

Иллюстративный маркетинговый метод. «Паутина», «Корона», «Звезда». На оси откладываем необходимые характеристики и прослеживаем изменения.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.