Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Большие символы






Замечание: Оставшаяся часть процедуры одинаковая для всех настроек.

8. Учитель продолжает рисовать над телом все символы больших размеров и посылать их в него. " Больших размеров" означает рисовать символ очень большим, от верха головы до основания позвоночника. Для дополнительной консультации обращайтесь в раздел " Рисование символов" и осознавайте, что многие из них содержат в себе семь кругов. Круги представляют семь чакр, от верха головы до основания позвоночника.

Встать с левой стороны от сидящего на стуле студента. Левой рукой нарисовать символ " Элохим" от верха головы до основания позвоночника, затем послать его в левую сторону тела.

 

Встать с правой стороны от сидящего на стуле студента. Правой рукой нарисовать символ " Элохим" от верха головы до основания позвоночника, затем послать его в правую сторону тела.

Встать с левой стороны от сидящего на стуле студента. Левой рукой нарисовать символ " Логос Круглой Семерки" от верха головы до основания позвоночника, затем послать его в левую сторону тела.

 

Встаньте перед сидящим на стуле студентом. Левой рукой нарисуйте символ " Дыхание Вечности", начиная ниже носа, следуя пути дыхания до основания позвоночника, затем вверх по позвоночнику до верха головы. Следите за путями левой и правой руки. Оба заканчиваются на верху головы. Посылайте его в переднюю часть тела студента.

 

 

Встаньте позади сидящего на стуле студента. Правой рукой нарисуйте символ " Дыхание Вечности", начиная ниже носа, следуя пути дыхания до основания позвоночника, затем вверх по позвоночнику до верха головы. Следите за путями левой и правой руки. Оба заканчиваются на верху головы. Посылайте его в заднюю часть тела студента.

 

 

Встаньте слева от сидящего на стуле студента. Левой рукой нарисуйте символ " Фонтан Молодости" от основания позвоночника до верха головы. Следите за путями концептуального (перед) и управляющего (спина) каналов от основания позвоночника до верха головы. Посылайте его в левую часть тела.

 

Встаньте справа от сидящего на стуле студента. Правой рукой нарисуйте символ " Фонтан Молодости" от основания позвоночника до верха головы. Следите за путями концептуального (перед) и управляющего (спина) каналов от основания позвоночника до верха головы. Посылайте его в правую часть тела.

Встаньте слева от сидящего на стуле студента. Левой рукой нарисуйте символ " Сияющий Путь" над головой, с самого верха до верха головы. Его следует рисовать, начиная, по крайней мере, с расстояния пяти ладоней (около 75 см) выше головы до верха головы. Заметьте, что в этом символе только пять кругов. Они представляют первые пять чакр над головой. Поэтому этот символ рисуется над головой. Посылайте его в левую часть главной струны (Нерв Кундалини) над головой и телом.

 

 

Встаньте справа от сидящего на стуле студента. Правой рукой нарисуйте символ " Сияющий Путь" над головой, с самого верха до верха головы. Его следует рисовать, начиная, по крайней мере, с расстояния пяти ладоней (около 75 см) выше головы до верха головы. Заметьте, что в этом символе только пять кругов. Они представляют первые пять чакр над головой. Поэтому этот символ рисуется над головой. Посылайте его в правую часть главной струны (Нерв Кундалини) над головой и телом.

 

Встаньте перед сидящим на стуле студентом. Левой рукой рисуйте символ " Тай-чи Тью". Начинайте с самой высокой точки над головой, куда сможете дотянуться. Рисуйте большой символ вниз до места под ногами. Этот символ - символ Высшего Я и окружает каждую часть человеческого существа. Не забудьте нарисовать черные и белые точки внутри ян и инь сторон символа. Посылайте его в переднюю часть существа студента.

 

Встаньте позади сидящего на стуле студента. Правой рукой рисуйте символ " Тай-чи Тью". Начинайте с самой высокой точки над головой, куда сможете дотянуться. Рисуйте большой символ вниз до места под ногами. Этот символ -символ Высшего Я и окружает каждую часть человеческого существа. Не забудьте нарисовать черные и белые точки внутри ян и инь сторон символа. Посылайте его в заднюю часть существа студента.

9. Прикоснитесь к плечу студента, тем самым прося его поднять руки вверх над головой, ладонями вместе. Руки должны мягко покоиться в центре верхушки головы, пальцы вытянуты вверх. Все Ян меридианы связаны вместе в центре верхушки головы в коронной чакре. Это также положение рук прямо на Антакаране, где были размещены символы первой, второй и третьей настроек. Кончики пальцев касаются первой чакры над головой, где сходятся вместе схемы Действующего, Думающего и Чувствующего тел.

10.Учитель помещает свои руки вокруг рук студента и выполняет надлежащие дыхания (дыхание Элохим, дыхание Йасодхары и

11. Будды, дыхание Умы и Брахмана или дыхания для той настройки, с которой работаете). Дыхания можно выполнять больше, чем один раз. Вдыхая, вы будете чувствовать энергию. Ощутив, что пора, выдыхайте надлежащее дыхание, начиная высоко над головой студента, затем вниз до основания позвоночника. Это проведет в студента ян сторону настройки: с верха Кундалини, вниз через чакры над головой, через покоящиеся в Радужном Мосте руки и далее вниз по позвоночнику через нижние чакры.

11. Уберите руки от студента и положите их ему на плечи. По этому сигналу студент возвращает руки в молитвенное положение перед солнечным сплетением. Солнечное сплетение - место нахождения сердечной чакры. В ней сходятся вместе все меридианы ян.

12. Учитель становится перед студентом, берет его руки в свои и выполняет надлежащее дыхание или дыхания один, два, три раза. Вдыхая, вы будете чувствовать энергию. Ощутив, что пора, выдыхайте надлежащее дыхание, начиная высоко над головой студента, затем вниз до основания позвоночника. Это проведет в студента инь сторону настройки: с верха Кундалини, вниз через чакры над головой, через и через семь нижних чакр.

13. Учитель разделяет руки студента и опускает его правую руку так, чтобы она могла лежать ладонью вверх на правом бедре. Затем, учитель держит левую руку студента, ладонью вверх, на своей правой руке, которую также держит ладонью вверх. Левой рукой Учитель рисует каждый из семи символов на левой ладони студента. Нарисовав каждый символ, три раза мягко ударяйте рукой ладонь студента и выполняйте надлежащее дыхание или дыхания. Это посылает символы в нижние три тела (Действующее тело, Думающее тело и Чувствующее тело) и начинает подключать энергию Рейки к рукам и трем телам. Символы управляются Творцом и автоматически идут туда, куда необходимо и делают то, что нужно.

14. Учитель опускает левую руку студента так, чтобы она могла лежать ладонью вверх на левом бедре.

15. Левой рукой Учитель держит правую руку студента. Ладонью вверх рука студента лежит на левой руке Учителя, которую он также держит ладонью вверх. Правой рукой Учитель рисует каждый из семи символов на правой ладони студента. Нарисовав каждый символ, три раза мягко ударяйте рукой ладонь студента и выполняйте надлежащее дыхание или дыхания. Это посылает символы в нижние три тела (Действующее тело, Думающее тело и Чувствующее тело) и начинает подключать энергию Рейки к рукам и трем телам. Символы управляются Творцом и автоматически идут туда, куда необходимо и делают то, что нужно.

16. Снова поместите руки студента в молитвенном положении перед солнечным сплетением.

17. Учитель возвращается в положение позади студента.

18. Учитель помещает руки над головой студента вокруг Радужного Моста. Они должны быть на расстоянии приблизительно 30 см друг от друга.

19. Держа руки над головой студента, Учитель выполняет несколько надлежащих дыханий, затем руками закрывает Радужный Мост или надлежащую чакру над головой и мягко разглаживает ауру, начиная с места высоко над головой до ног.

20. Учитель благодарит Единого Творца за настройку. Используйте свои слова или следующее:

Наш Единый Творец, спасибо за твое целительство, твой мир, твое изобилие, твою радость и твою Любовь в этом процессе целительства и настройки.

21. Затем, Учитель становится перед студентом, складывает руки в молитвенном положении перед солнечным сплетением и кланяется студенту. Студент кланяется в ответ. Как в японском приветствии. Этим заканчивается настройка.

Может показаться, что шагов очень много, но на самом деле это очень легко. Вы можете попрактиковаться в процедуре на пустом стуле, воображая, что на нем кто-то сидит. Вы узнаете, когда будете готовы учить свой первый класс и давать свою первую настройку. Для первой настройки можете использовать руководство " Исцеляющие руки", для второй - " Ключи к царству", для третьей - " Универсальный язык". Сколько вам заплатят за класс, зависит от вас. Обращайтесь с другими так, как хотели бы, чтобы обращались с вами и будьте гибкими.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.