Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Режим FD






При нахождении общего выключателя автопилота в положении FD/AP, и при включенных режимах управления по крену (HDG, NAV, NAV APR, REV, REV APR, NAV GPSS) и управления по тангажу (ALT, VS, GS) установите общий выключатель автопилота в положение FD, как это показано на Рис. 3-40. Прозвучит звуковой тревожный сигнал, управления по крену и по тангажу будут отключены и на экране дисплея появится сообщение FD, как это показано на Рис. 3-41, чтобы оповестить о том, что включен режим FD. Пилот должен управлять ВС согласно Steering Command Bars до тех пор, пока ARS будет находиться в них. FD обеспечивает визуальную индикацию того, насколько аккуратно пилот выполняет команды автопилота по управлению креном и тангажом. Типовое наглядное изображение FD с включенным в работу режимом FD показано на Рис. 3-42.

Рис. 3-40. Общий выключатель АП, включен в работу режим FD

Рис. 3-41. Экран дисплея удаленного сигнализатора, включен в работу режим FD

 

3-32

 

 

Рис. 3-42. Экран дисплея FD, включен в работу режим FD






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.