Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Производится электромеханическое триммирование вручную.






Схемы выполнения точного захода на посадку

Заход на посадку по прямой с использованием ILS

Изменение программного обеспечения 5 и далее.

Выполните захват (луча LOC) по прямой и следуйте курсом FRONT INBOUND LOC (см. секцию 3.3.3), выдерживая высоту захода на посадку. На экране появятся сообщения NAV, APR, и ALT, как это показано на Рис. 3-17.

После того как эти условия будут продолжаться в течение одной секунды одновременно, появится сообщение GS (глиссада), чтобы оповестить о том, что автоматически активирован режим выдерживания глиссады, как это показано на Рис. 3-18:

1. Включен режим NAV APR

2. Включен режим ALT

3. NAV FLAG (флажок NAV) вне видимости

4. GS Flag (флажок GS) вне видимости

5. Задана частота LOC

6. ВС находится в зоне с 50% отклонении стрелки CDI от центральной линии LOC.

7. ВС находится в зоне с более чем 10% отклонении стрелки GDI (индикации девиации глиссады) ниже центральной линии GS

Активированный режим глиссады может быть последовательно блокирован путем нажатия селекторного выключателя режима APR. Сообщение GS начнет мигать, сообщая об этом. Чтобы повторно активировать режим глиссады, нажмите снова селекторный выключатель режима APR. Сообщение GS сразу же погаснет, но через секунду появится вновь.

С активированным режимом глиссады и после того, как ВС достигнет зоны с 5% отклонением стрелки GDI ниже центральной линии GS, сообщение ALT потухнет, чтобы оповестить о том, что включен в работу режим выдерживания глиссады, как показано на Рис. 3-19.

 

3-12

Примечание:

Если положение ВС при заходе на посадку немного выше центральной линии GS, тогда может быть достигнуто немедленное включение режима выдерживания глиссады вручную путем нажатия селекторного выключателя режима ALT.

Предупреждение:

Включение режима глиссады вручную при нахождении ВС выше центральной линии GS приведет к тому, что ВС резко пойдет в направлении центральной линии GS. Не включайте режим глиссады вручную, если отклонение стрелки GDI больше чем 10% выше центральной линии GS.

Сообщение GS, будет мигать каждый раз, когда отклонение стрелки GDI превысит 50% или когда виден GS Flag. В последнем случае также появится сообщение FAIL (ошибка).

На Высоте принятия решения (DH = ВПП) отключите автопилот для выполнения либо приземление, либо ухода на второй круг.

Наглядно эта схема отображена на Рис. 3-20.

Рис.3-17.Экран дисплея пилота. Включены режимы NAV, APR и ALT HOLD

 

Рис.3-18.Экран дисплея пилота. Включены режимы NAV APR и ALT HOLD,






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.