Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А. Включены в работу режимы HDG и VS, 0 футов в минуту,






Идет выполнение операции TRIMM UP (триммирование вверх)

 

B. Включены в работу режимы HDG и VS, 0 футов в минуту,

Идет выполнение операции TRIMM DN (триммирование вниз)

Рис.2-12. Экран дисплея АП. Оповещения относительно автоматического триммирования (предполетная проверка)

 

Рис. 2-14.Экран дисплея дистанционного сигнализатора. Включены режимы HDG, VS и FD (предполетная проверка).

 

 

2-15
Таблица 2-2. Предполетная проверка (продолжение страницы 2-14)

ДЕЙСТВИЕ СРАБАТЫВАНИЕ
Примечание: если автопилот имеет функцию автоматического триммирования, то переходите к выполнению шага 41.В противном случае переходите к выполнению шага 42.
41. Отклоните ручку управления ВС вперед насколько это возможно. Через 3 секунды: кремальера триммирования ВС не начинает движения, показывая этим, что рулевая машина триммирования отключена.
42. Поверните Heading Bug влево на 45о от курсовой черты, чтобы задать разворот влево. FD Steering Command Bars (планки директорного управления FD) медленно перемещаются в положение левого разворота.
43. Поверните Heading Bug вправо на 45о от курсовой черты, чтобы задать разворот вправо. Планки директорного управления FD медленно перемещаются в положение правого разворота.
44. Вращайте кремальеру модификатора АП по часовой стрелке до тех пор, пока не будет задано +15 (набор высоты 1500 футов в минуту). Планки директорного управления FD медленно перемещаются в положение увеличения угла тангажа вверх.
45. Вращайте кремальеру модификатора АП против часовой стрелки до тех пор, пока не будет задано -15 (снижение 1500 футов в минуту). Планки директорного управления FD медленно перемещаются в положение уменьшения угла тангажа вниз.
46. Установите общий выключатель автопилота в положение FD/АР. На дистанционном сигнализаторе гаснет отображение FD.
47. Попытайтесь наклонить ручку управления ВС влево или вправо. Уменьшенная степень свободы движения ручки управления ВС показывает, что рулевая машина управления по крену включена.
48.Попытайтесь наклонить ручку управления ВС вперед и назад. Уменьшенная степень свободы движения ручки управления ВС показывает, что включена рулевая машина управления по тангажу.
Примечание: если автопилот имеет функцию автоматического триммирования, то переходите к выполнению шага 49.В противном случае переходите к выполнению шага 60.

 

 

2-16

Таблица 2-2. Предполетная проверка (продолжение страницы 2-16)

ДЕЙСТВИЕ СРАБАТЫВАНИЕ
49. Отклоните ручку управления ВС вперед насколько это возможно. Через 3 секунды: кремальера триммирования руля высоты начинает вращение, показывая этим, что рулевая машина триммирования включена.
50. Нажмите либо вперед, либо назад на оба сегмента выключателя электромеханического триммирования вручную. Автопилот отключается следующим образом: Мигает сообщение RDY (готово) и звуковой сигнал тревоги издает периодический звук, в то время как другие сообщения гаснут. Через 5 секунд сообщение RDY перестает мигать, но отображение остается на экране, а звуковой сигнал тревоги переходит в пронзительный звук.
51.Нажмите и удерживайте в нажатом состоянии либо вперед, либо назад только на один сегмент выключателя электромеханического триммирования вручную, но не на оба сегмента одновременно. Через 3 секунды: кремальера триммирования руля высоты не начинает вращаться.
52.Нажмите либо вперед, либо назад на оба сегмента выключателя электромеханического триммирования вручную. Кремальера триммирования руля высоты на полной скорости вводит ВС в пикирование и появляется мигающее сообщение TRIM, как это показано на Рис. 2-15.
53. Нажмите и удерживайте в нажатом состоянии выключатель AP DISC / TRIM INTR (отключение АП / прерывание триммирования) Кремальера триммирования руля высоты останавливается.
54. Отпустите выключатель AP DISC / TRIM INTR Кремальера триммирования руля высоты возобновляет на полной скорости ввод ВС в пикирование.
55.Отпустите выключатель электромеханического триммирования вручную. Кремальера триммирования руля высоты останавливается. Отображение TRIM гаснет.
56. Нажмите и удерживайте в нажатом состоянии оба сегмента выключателя электромеханического триммирования вручную. Кремальера триммирования руля высоты на полной скорости вводит ВС в кабрирование и появляется мигающее сообщение TRIM, как показано на Рис. 2-15.

 

2-17

 

 

Рис.2-15. Экран дисплея АП: выполняется электромеханическое триммирование вручную (предполетная проверка)

 

 

2-18

Таблица 2-2. Предполетная проверка (продолжение страницы 2-17)

ДЕЙСТВИЕ СРАБАТЫВАНИЕ
57.Нажмите и удерживайте в нажатом состоянии выключатель AP DISC / TRIM INTR (отключение АП / прерывание триммирования) Кремальера триммирования руля высоты останавливается.
58.Отпустите выключатель AP DISC / TRIM INTR Кремальера триммирования руля высоты возобновляет движение, вводя на полной скорости ВС в кабрирование.
59.Отпустите выключатель электромеханического триммирования вручную. Кремальера триммирования руля высоты останавливается. Сообщение TRIM гаснет.
Примечание: если автопилот оборудован демпфером рыскания, то в этом случае переходите к выполнению шага 61. В противном случае выполняйте шаг 70.
60.Нажмите выключатель AP DISC / TRIM INTR. Примечание: Нажмите и удерживайте в нажатом состоянии выключатель AP DISC / TRIM INTR для ограничения звукового сигнала тревоги до подачи только одного зуммерного сигнала. Автопилот отключается следующим образом: Мигает сообщение RDY (готово) и звуковой сигнал тревоги издает периодический звук, в то время как все другие сообщения гаснут. Через 5 секунд сообщение RDY перестает мигать, но его отображение на экране остается, а звуковой сигнал тревоги переходит в пронзительный звук.
Примечание: если автопилот оборудован демпфером рыскания, то в этом случае переходите к выполнению шага 61. В противном случае выполняйте шаг 70.
61.Активируйте по выбору последовательно педали управления рулем направления, чтобы определить степень его свободы движения относительно оси рыскания. -----
62.Включите общий выключатель Yaw Dampfer в положение ON (ВКЛ).   -----
63. Вращайте кремальеру Yaw Trim (триммирование рыскания) до тех пор, пока не остановятся педали управления рулем направления. -----

 

2-19

 

Таблица 2-2. Предполетная проверка (продолжение страницы 2-19)

ДЕЙСТВИЕ СРАБАТЫВАНИЕ
64.Активируйте по выбору последовательно педали управления рулем направления. Уменьшенная степень свободы движения педалей управления рулем направления ВС показывает, что включен демпфер рыскания. Рулевая машина рыскания может быть пересилена вручную. Если это не получается, то установите общий выключатель демпфера рыскания в положение OFF (ВЫКЛ) и не используйте его.
65.Полностью вращайте кремальеру Yaw Trim (триммирование рыскания) против часовой стрелки.   Левая педаль управления рулем направления ВС медленно движется вперед.
66.Полностью вращайте кремальеру Yaw Trim (триммирование рыскания) по часовой стрелки.   Правая педаль управления рулем направления ВС медленно движется вперед.
67.Вращайте кремальеру Yaw Trim против часовой стрелки. До тех пор, пока педали управления рулем направления ВС не остановятся. -----
68.Установите общий выключатель Yaw Dampfer в положение OFF (ВЫКЛ). -----
69.Активируйте по выбору последовательно педали управления рулем направления ВС. Увеличенная степень свободы движения педалей управления рулем направления ВС показывает, что демпфер рыскания выключен.  
70. Триммируйте ВС для совершения взлета.   -----

 

2-20

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.