Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Комплексные информационные мероприятия публичной библиотеки Выполнил студент Ломакина Наталия Павловна группы БИФ/БО116-4/3






ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

(бакалавра)

Комплексные информационные мероприятия публичной библиотеки

Выполнил студент Ломакина Наталия Павловна
группы БИФ/БО116-4/3 __________________________________________ (подпись, дата)
Направление подготовки 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность»
Профиль подготовки Менеджмент библиотечно-информационных ресурсов инновационного развития научно-технической деятельности
Форма обучения Заочная
Научный руководитель Грузова Анна Андреевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры информационного менеджмента
  __________________________________________ (подпись, дата)  
Рецензент  
  __________________________________________ (подпись, дата)

 

Санкт-Петербург

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение…………………………………………………………………………. 3

Глава 1. Информационное сопровождение комплексных информационных мероприятий в публичной библиотеке………………………………………….

1.1. Инновационные формы и виды комплексных информационных мероприятий

1.2. Массовая работа в публичной библитеке…………………………..

1.3. Современные электронные ресурсы применяемые в комплексных информационных мероприятиях………………………………………………….

Глава 2. Методика проведения комплексного информационного мероприятия в публичной библиотеке……………………………………………

2.1. Характеристика публичной библиотеки им. Б. В. Шергина………

2.2. Проведение комплексных информационных мероприятий в публичной библиотеке …………………………………………………..

2.3. Методика проведения комплексного информационного мероприятия «День специалиста»………………………………………..

Заключение………………………………………………………………………..

Список использованной литературы…………………………………………….

Приложения……………………………………………………………………….

Введение

Актуальность исследования обусловлена необходимостью привлечения к чтению школьников через комплексные информационные мероприятия, проводимые в публичной библиотеке. К комплексным информационным мероприятиям относят: выставки, презентации, ярмарки, дни информации, дни специалиста, бизнес-семинары, конференции, круглые столы, клубы по интересам (например, краеведческие, исторические, поэтические, бизнес-клубы) и др. мероприятия. В практике библиотечного обслуживания эта группа мероприятий традиционно относилась к массовой работе. В последнее время для обозначения данного направления используются такие понятия, как научно-техническая пропаганда, культурно-просветительная деятельность, рекламная деятельность, мероприятия Public Relations, аналитико-коммуникативная деятельность и др.

Множественность определений является следствием попытки терминологически обозначить разнообразие функций этой группы мероприятий и социальные технологии, используемые при их подготовке и проведении. Действительно, во-первых, они являются видом услуг, предлагаемых библиотеками и информационными службами своим пользователям с целью удовлетворения их информационных потребностей. Во-вторых, эти мероприятия, организуемые по инициативе самого информационного учреждения, несут рекламную нагрузку, они направлены на продвижение его фонда, услуг, формирование имиджа. В-третьих, они предоставляют как организаторам, так и участникам мероприятий возможность заявить о себе, установить и укрепить деловые контакты. В-четвертых, они имеют сложную модульную структуру — как правило, программа выставки включает в себя проведение презентаций, конференций, круглых столов. Проведение конференции, в свою очередь, сопровождается организацией выставки и т. д. Все это позволяет определить данную группу услуг как комплексные информационные мероприятия.

В данной работе рассматриваются мероприятия, целевой аудиторией которых выступают пользователи библиотеки или информационной службы. В том случае, когда аудиторией обращения являются и другие целевые группы — руководство предприятия или региона, спонсоры, представители СМИ, потенциальные партнеры и т. д., комплексные мероприятия выступают не столько как вид информационного обслуживания, сколько как средство формирования имиджа и продвижения услуг библиотеки или информационной службы.

Традиционной для библиотечного обслуживания была организация мероприятий, связанных с пропагандой собственного книжного фонда, например, книжных выставок, типология и методика организации которых широко отражена в литературе. В настоящее время круг объектов выставочной деятельности значительно расширен. Все чаще библиотеки организуют выставки-ярмарки картин, изделий народных промыслов, цветов, офисного оборудования, информационных и образовательных услуг и т. д.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.