Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предметные результаты






1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.

5. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.

6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.

7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Повторение (20 ч)

Слово. Предложение. Текст.

Звуки и буквы. Слог. Ударение.

Состав слова.

Правописание гласных и согласных в корне слова.

Правописание приставок.

Разделительные ъ и ь.

Части речи.

Однородные члены предложения (6 ч)

Текст (2 ч)

Имя существительное (30ч)

Склонение имен существительных.

Три склонения имен существительных.

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2 и 3-го склонения

Множественное число имен существительных.

Имя прилагательное (19 ч)

Правописание родовых окончаний имен прилагательных (повторение)

Склонение имен прилагательных.

Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода.

Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных женского рода.

Склонение имен прилагательных во множественном числе.

Повторение изученного об имени прилагательном и имени существительном.

Местоимение (4 ч)

Понятие о местоимении

Правописание местоимений с предлогами.

Глагол (16 ч)

Общее понятие (повторение)

Изменение глаголов по временам.

Неопределенная форма глагола.

Изменение глаголов по лицам и числам (спряжение).

I иII спряжение глаголов.

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.

Правописание глаголов в прошедшем времени.

Повторение в конце года (8 ч)

Предложение.

Состав слова.

Части речи.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.