Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: Предложения с однородными членами.






Комплексно-дидактическая цель:

в результате изучения темы учащиеся 4 класса должны

знать - особенности однородных членов предложений и их отличительные признаки;

ü союзы при однородных членах;

ü правило постановки знаков между однородными членами.

уметь:

- находить в предложении однородные члены и различать их;

ü соблюдать интонацию перечисления;

ü уметь пользоваться правилом при постановке запятой перед союзом а, но, да в предложении с однородными членами.

- устанавливать зависимость однородных членов предложений;

ü сравнить различные однородные члены и доказывать;

ü формировать умения употреблять в письменной речи предложения с однородными членами;

ü составлять или констатировать предложения с однородными членами по схемам;

ü составлять ОК (опорный конспект) по теме однородные члены предложения;

ü составлять план по изученной теме.

Развивать:

1. Учебно-интеллектуальные умения:

ü выделять главное в тексте;

ü сравнивать;

ü анализировать;

ü классифицировать;

ü наблюдать.

2. Учебно-коммуникативные умения:

ü четко излагать свои мысли;

ü отвечать на вопросы;

ü слушать;

ü рассуждать;

ü ставить вопросы;

ü устную и письменную речь учащихся с употреблением однородных членов предложения;

ü слуховую память при написании различных диктантов с однородными членами;

ü выразительность чтения предложений с однородными членами.

Воспитывать:

ü умение работать в паре;

ü культуру общения;

ü умение слушать;

ü вырабатывать самостоятельность;

уверенность в себе; умение согласовывать свои действия с другими

 

Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Виды контроля, измерители Планируемые результаты освоения материала Дата проведения
              План Факт
  Работа над ошибками изложения.Однородные члены предложения   Изучение и первичное закрепление новых знаний Однородные члены предложения. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки). Запятая в предложе- ниях с однородными членами Текущий. Словарный диктант Знатьпризнаки однородных членов предложения; подлежащих. Уметь расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами; соблюдать изученные нормы орфографии    
  Однородные члены предложения с союзами   Комбинированный   Изучение и первичное закрепление Однородные члены предложения. Запятая в предложениях с однородными членами. Союзы, их роль в речи Текущий. Фронтальный опрос   Текущий Фронтальный опрос Умение выстраивать монологическую речь.    
  Союзы в однородных членах предложения.   Умение правильно употреблять в речи предложения с однородными членами; разбирать предложения по членам предложения    
  Диктант «Дед Ислам»   Урок проверки и оценки знаний Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами Диктант с грамматическим заданием Уметьприменять изученные правила орфографии и пунктуации в контрольной работе    
  Работа над ошибками. Упражнение в правильном построении предложений с однородными членами.   Комбинированный Словарная работа Работа в парах   Фронтальный опрос Текущий Умение самостоятельно применять способы самоконтроля.    
  Упражнение с однородными членами предложения   Комбинированный Однородные члены предложения. Запятая в предложениях с однородными членами. Союзы, их роль в речи Фронтальный опрос   Умение самостоятельно применять способы самоконтроля    

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.