Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: Местоимение.






Комплексно-дидактическая цель:

в результате изучения темы учащиеся должны

ü знать: что такое местоимение; личные местоимения; грамматические особенности личных местоимений 1, 2 и 3-го лица; правописание личных местоимений с предлогами.

ü Уметь: отличать местоимения от других частей речи; уметь распознавать местоимения в тексте, правильно употреблять в речи; устанавливать зависимость, сходства, различия местоимений с другими частями речи;

уметь делать морфологический разбор местоимений; уметь правильно писать местоимения с предлогами 1, 2, 3 лица.формирование умения заменять имена существительные личными местоимениями 3-го лица; обосновывать изученные правила; обобщать знания с помощью опорных таблиц; работать по алгоритму, составленному самостоятельно; группировать местоимения по определенным морфологическим признакам.

ü Развивать: монологическую речь учащихся через правильное употребление местоимений в речи; развивать умение самостоятельно работать с деформированным текстом; оценивать свою деятельность и товарища; устную речь через различные разговорные ситуации с употреблением местоимений; развивать слуховую, зрительную память при написании различных видов упражнений, диктантов; коммуникативные функции языка для осуществления мыслительных процедур (сравнение, сопоставление, анализ, рассуждение); развивать творческий потенциал учащихся.

ü Воспитывать: нравственные ценности ученика через любовь к родному языку, к слову, к творчеству; культуру общения и речи на разговорном уровне; требовательность к себе и товарищам; любовь к труду через различные пословицы, через работу по сюжетным картинкам через произведения Зубкова, Маршака, Михалкова; бережное отношение к природе, животным на примере отрывков из произведений Паустовского, Сладкова, Соколова-Микитова, Никитина, Воронковой; воспитание уважения, доброты, любви ксвоим близким через содержание произведений, Квитко, Найденовой и др.

Учебно-тематическое планирование

Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Виды контроля, измерители Планируемые результаты освоения материала Дата проведения
              План Факт
  Местоимение как часть речи. Сравнение личных местоимений имен существительных.     Изучение и первичное закрепление новых знаний   Орфографический анализ слов, использование в речи местоимений редактирование текста Текущий Уметь выделять местоимение среди других частей речи, знать роль местоимений в нашей речи    
  Личные местоимения 1, 2, 3-го лица.     Наблюдение над смысловой ролью местоимения Тематический Умение заменять имена существительные местоимением    
  Раздельное написание местоимений 1, 2, 3-го лица с предлогом.   Урок комплексного применения знаний   Осуществлять самоконтроль: соотносить собственный ответ с предложенным вариантом Текущий контроль – карточки. Навык раздельного написания местоимения с предлогом      





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.