Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова

 

 

Кафедра журналистики

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

Особенности композиции художественного(?) фильма «Мамон-Лобан»

Специальность 031300– «Журналистика»

 

Выполнил:

студент 4 курса

филологического факультета

отделения журналистики

Крюков Александр Александрович

Руководитель:

доцент кафедры

журналистики

Елманов Виктор Сергеевич

 

Кострома

Оглавление

Введение....

Глава I. Теория композиции (по Л.Н. Нехорошеву)...........................

Глава II. Особенности композиции фильма «Мамон-Лобан».............

 

Введение

Сергей Лобан – современный российский режиссёр белорусского происхождения(?). Он снял такие фильмы (игровые или документальные?), как «Соси банан», «Случай с пацаном», «Пыль», «Шапито-Шоу», «Мамон-Лобан». Первые фильмы Лобана тяготеют к стилистике Догмы 95 – кинематографического кодекса, разработанного Ларсом фон Триером. Один из самых знаменитых фильмов, снятых в стилистике Догмы 95 – «Идиоты» Ларса фон Триера. Российскому зрителю данная стилистика более знакома по фильмам режиссёра Валерии Гай Германики («Все умрут, а я останусь», «Школа», «Краткий курс счастливой жизни»). Для фильмов Лобана характерны натурализм, эффект «живой камеры», специфический юмор, экзистенциальные и философские ситуации. Пётр Николаевич Мамонов – российский музыкант, поэт, актёр. Начинал карьеру в советской пост-панк группе «Звуки Му», играл в собственных моноспектаклях, снялся в нескольких фильмах («Такси-блюз», «Игла», «Пыль», «Шапито-Шоу»). Российскому зрителю более всего знаком по роли в фильме «Остров» Павла Лунгина. Творческий тандем Мамонов-Лобан сложился ещё в 2004-2005 году во время съёмок полнометражного фильма «Пыль». В 2006-2011 годах Лобан пригласил Мамонова сняться в своём фильме «Шапито-Шоу». Долгие годы тесного творческого общения вылились в уникальный документальный фильм «Мамон-Лобан», главным героем которого является Пётр Мамонов. Пётр Мамонов – достаточно закрыт, как публичная персона. За свою долгую жизнь он снялся меньше, чем в 10 фильмах, интервью на телевидение даёт неохотно. Поэтому те документальные фильмы о нём, что появились в последние несколько лет, не могут отразить специфики его личности по ряду причин. Первая причина состоит в вышеупомянутой закрытости – Мамонов не идёт на близкий контакт с авторами, фильмы получаются выхолощенными, рафинированными. Вторая причина – «стандартность» построения этих фильмов, которая опять же не подходит для того, чтобы достоверно, ярко и полно отразить многогранную фигуру Петра Николаевича Мамонова. Схема - «синхрон»-«зарисовка с биографическим текстом»-«синхрон» - здесь не подходит, требовалась какая-то иная форма, которую и нашёл режиссёр Сергей Лобан.

А где цели и задачи?

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.