Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б. На этапе предпосадочной подготовки






По информации диспетчера или ATIS ветер на кругу на аэродроме Тернополь δ =80º, U=10 м/с.

1. Расчитывается угол ветра на посадке

УВПОС = δ – ПМПУ = 80 –102 =22º

2. Рассчитывается боковая и встречная составляющие ветра:

.= U·sin УВПОС = 10·sin22º = 4м/с.

Uв = U·cos УВПОС = 10·cos 22º = 9 м/с.

 

3. Рассчитывается углы сноса:

УСЛПУ = 0, 7 · Uб= 0, 7 · 4 = 4

УСПОС = Uб= -4

4. Рассчитываются магнитные курсы полета по ЛПП:

 

МКПОС = ПМПУ– УСПОС = 102 –(-4) = 98º.

5. Рассчитывается время полета по ЛПУ схемы «ипподром»

tЛПУ = tЛПУ ШТ – 2, 2 · Uв = 120 - 2, 2·9 =100с.

6. Рассчитывается потребная вертикальная скорость снижения:

Vв сн = f(Wсн), определяется по таблице карты инструментального захода на посадку на аэродроме Тернополь (UKLT AD 2.24.12-1)

Uв = 9 · 3, 6 = 32 км/ч,

Wсн = VTAS сн – Uв = 210 – 32= 178 км/ч

Vв сн = 2, 9 м/с.

Определение маршрута полета и маршрута на запасной аэродром

Маршрут Жуляны–Кировоградопределяется по маршрутной карте Украины Е 6.1-1 – карта ниже FL 275. Информация по этапам маршрута в таблице.

Таблица 7

Маршрут Луганск – Львов

  ВТ ТМ S, км МПУ Н Gr.mora примечание
  Луганск          
M996 Ampul     3050/FL270    
M996 LUBIG     3050/FL270    
M996 ABUGA     FL180/270    
M996 KOKIV     FL180/270    
A137 KW NDB     1880/FL270    
A137 OKSAR     2150/FL270    
A137 RS NDB     FL170/270    
A137 JA NDB     FL170/270    
A137 BRP VOR/DME     1850/FL270    
A137 KEDUB     1850/FL270    
A83 ALUMO     2450/FL270    
A83 KR NDB     2450/FL270    
P27 CH NDB     2750/FL270    
P27 RANOM     2750/FL270    
P27 SW NDB     2750/FL270    
P27 DIDUR     2750/FL270    
P490 ZL NDB     2750/FL270    
P490 Львов     2750/FL270    
  ОБЩЕЕ          

На участке RANOM - SW NDB имеются две запретные зоны это UK – R766 / UK- R 746. Вертикальные границы этих зон от земли до 1050/ 1200 метров. Затруднений для выполнения полета эти зоны не составят.

Рассчитывается средний МПУ по маршруту. При его определении в общем расстоянии по маршруту, протяженность SID и STAR выбираются из маршрутных карт.

Общее расстояние 1205 км. МПУср = 274

 

ва ВТ   ТМ S, км МПУ Н Gr.mora Прим.  
  Львов            
B493 LAGUP     1850/FL270      
B493 Тернополь     2750/FL270      
  Общее            





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.