Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет поправки для коррекции гироскопических курсовых приборов
Рассчитываются поправки для коррекции гироскопических курсовых приборов (систем) для меридианов участка маршрута с долготой кратной одному градусу (за опорный принимаем меридиан, проходящий через каждый ППМ). Для выполнения полета по маршруту Луганск Львов - по ортодромической линии пути на ВС Ан-26 в качестве основного курсового прибора используется ГПК-52. С целью проверки правильности показаний ортодромического курса ГПК-52, рассчитаем условное магнитное склонение для каждого опорного меридиана участка маршрута. В качестве опорного меридиана принимаем магнитный меридиан, проходящий через начальный пункт участка маршрута. Условное магнитное склонение рассчитывается по формуле: , где – азимутальная поправка, – магнитное склонение в точке коррекции. где , – долгота и магнитное склонение на опорном меридиане, – долгота в точке коррекции, . – средняя широта листа карты. На участке Луганск- AMPUL в качестве опорного меридиана принимается меридиан аэродрома Луганск с долготой NDB LOM LU равной 0391805Е, магнитное склонение на аэродроме 7Е, магнитное склонение в точке коррекции на маршруте с долготой 0390000Е определяется по аэронавигационной карте Украины масштаба 1: 500000 – VFR ENR 6.1-7, Средняя широта листа карты Выполняется расчет поправок и : Аналогично рассчитываются поправки по всем участкам маршрута и результаты расчетов сводятся в таблицу.
Таблица 9
Расчет поправок
|