Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Коррекция минимально допустимой высоты полета по давлению и температуре
Рассчитывается минимальная допустимая высота полета по ППП с коррекцией по давлению и фактической температуре. Выполняется коррекция минимально допустимой высоты полета на участке NDB RS-NDB JA минимально допустимый эшелон полета на данном участке FL170 Исходные данные: - минимально допустимый эшелон полета FL170 (маршрутная карта); - данные метеостанции (ATIS): - минимальная температура по маршруту у земли = -16 С; - по маршруту – 753 мм.рт.ст. Порядок коррекции: · Так как температура у земли нулевая (ниже стандартной), необходимо рассчитать температурную поправку и оценить ее значение на возможность учета (неучета) в расчете корректировки FL170
Расчет температурной поправки ∆ t= -16 – 15 = -31 = ∆ Ht% = -31/10*4 ≈ 12% ∆ Ht= -12% от МЕА = 5200/100*12 = 624
Анализ значения ∆ Ht: Если по модулю превышает 20% от запаса высоты (MOC), то ее необходимо учитывать. МОС определяется по значению GRID MORA на участке NDB RS-NDB JA. Так как на этом участке GRID MORA максимальная –610 м, значит МОС = 300м. 20% от 300м = 60м | | = 624> 60, значит температурная поправка учитывается. · Так как < QNE = 760 мм.рт.ст., необходимо учитывать барометрическую поправку. ∆ Нбар = (760 – QNHmin)*11 = (760-753)*11= 77m · минимально-допустимой высоты. Он выполняется суммированием рассчитанных и учитываемых поправок к минимально-допустимой высоте. Откорректированная высота будет иметь значение: Hкор = 5200 + 624 +77 = 5901 По таблице вертикального эшелонирования определяется минимальная высота полета по значению откорректированной минимальной высоты и путевому углу на участке NDB RS-NDB JA FL190 Примечание: Рассмотренные поправки можно определить по таблицам в Doc.8168 ICAO, графикам или рассчитывать в уме.
|