Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коррекция минимально допустимой высоты полета по давлению и температуре






Рассчитывается минимальная допустимая высота полета по ППП с коррекцией по давлению и фактической температуре.

Выполняется коррекция минимально допустимой высоты полета на участке NDB RS-NDB JA минимально допустимый эшелон полета на данном участке FL170

Исходные данные:

- минимально допустимый эшелон полета FL170 (маршрутная карта);

- данные метеостанции (ATIS):

- минимальная температура по маршруту у земли = -16 С;

- по маршруту – 753 мм.рт.ст.

Порядок коррекции:

· Так как температура у земли нулевая (ниже стандартной), необходимо рассчитать температурную поправку и оценить ее значение на возможность учета (неучета) в расчете корректировки FL170

 

 

Расчет температурной поправки

∆ t= -16 – 15 = -31 = ∆ Ht% = -31/10*4 ≈ 12%

∆ Ht= -12% от МЕА = 5200/100*12 = 624

 

Анализ значения ∆ Ht:

Если по модулю превышает 20% от запаса высоты (MOC), то ее необходимо учитывать. МОС определяется по значению GRID MORA на участке NDB RS-NDB JA. Так как на этом участке GRID MORA максимальная –610 м, значит МОС = 300м.

20% от 300м = 60м

| | = 624> 60, значит температурная поправка учитывается.

· Так как < QNE = 760 мм.рт.ст., необходимо учитывать барометрическую поправку.

∆ Нбар = (760 – QNHmin)*11 = (760-753)*11= 77m

· минимально-допустимой высоты. Он выполняется суммированием рассчитанных и учитываемых поправок к минимально-допустимой высоте.

Откорректированная высота будет иметь значение:

Hкор = 5200 + 624 +77 = 5901

По таблице вертикального эшелонирования определяется минимальная высота полета по значению откорректированной минимальной высоты и путевому углу на участке NDB RS-NDB JA FL190

Примечание: Рассмотренные поправки можно определить по таблицам в Doc.8168 ICAO, графикам или рассчитывать в уме.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.