Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для контрольной работы № 1. 1. Написать буквенными обозначениями названия следующих звуков, указав октавы, к которым эти звуки относятся: с






 

ВАРИАНТ №1.

 

1. Написать буквенными обозначениями названия следующих звуков, указав октавы, к которым эти звуки относятся: с. 27 №1-а*;

2. Пример разделить на такты и правильно сгруппировать ноты: с.47 №13-а; №14-а; №16-а;

3. Определить размер по группировке: с. 59 №№1-7;

4. Построить от звука «d три вида мажорной гаммы и три вида минорной гаммы;

5. Определить лад и тональность, выписать звукоряд от полученной тоники с обозначением устойчивых и неустойчивых ступеней: с. 166 №№1-5;

6. Построить от звука «a лады народной музыки (ионийский, лидийский, миксолидийский, эолийский, фригийский, дорийский);

7. От звука «d построить вверх все консонирующие интервалы (простые и составные), а вниз все диссонирующие интервалы (простые и составные);

8. От звука «cis построить вверх интервалы: ч5, б3, м6, б2, ч4. Сделать их обращение и определить полученные интервалы;

9. Построить в тональности D-Dur главные трезвучия лада с обращениями;

10. Построить в тональности F-Dur Д7 с обращениями и разрешением, VII7с обращениями и способами разрешения;

11. Построить от звука «e» четыре вида трезвучия, секстаккордов, квартсекстаккордов, семь видов септаккордов.

 

ВАРИАНТ №2.

 

1. Написать буквенными обозначениями названия следующих звуков, указав октавы, к которым эти звуки относятся: с. 27 №1-б;

2. Пример разделить на такты и правильно сгруппировать ноты: с.47 №13-б; №14-б; №16-б;

3. Определить размер по группировке: с. 59 №№8-14;

4. Построить от звука «е три вида мажорной гаммы и три вида минорной гаммы;

5. Определить лад и тональность, выписать звукоряд от полученной тоники с обозначением устойчивых и неустойчивых ступеней: с. 166 №№6-10;

6. Построить от звука «f лады народной музыки (ионийский, лидийский, миксолидийский, эолийский, фригийский, дорийский);

7. От звука «c построить вверх все консонирующие интервалы (простые и составные), а вниз все диссонирующие интервалы (простые и составные);

8. От звука «es построить вверх интервалы: ч5, б3, м6, б2, ч4. Сделать их обращение и определить полученные интервалы;

9. Построить в тональности F-Dur главные трезвучия лада с обращениями;

10. Построить в тональности D-Dur Д7 с обращениями и разрешением, VII7с обращениями и способами разрешения;

11. Построить от звука «a» четыре вида трезвучия, секстаккордов, квартсекстаккордов, семь видов септаккордов.

 

 

ВАРИАНТ №3.

1. Написать буквенными обозначениями названия следующих звуков, указав октавы, к которым эти звуки относятся: с. 27 №1-в;

2. Пример разделить на такты и правильно сгруппировать ноты: с.47 №13-в; №14-в; №16-в;

3. Определить размер по группировке: с. 60 №№15-21;

4. Построить от звука «с три вида мажорной гаммы и три вида минорной гаммы;

5. Определить лад и тональность, выписать звукоряд от полученной тоники с обозначением устойчивых и неустойчивых ступеней: с. 167 №№11-15;

6. Построить от звука «d лады народной музыки (ионийский, лидийский, миксолидийский, эолийский, фригийский, дорийский);

7. От звука «e построить вверх все консонирующие интервалы (простые и составные), а вниз все диссонирующие интервалы (простые и составные);

8. От звука «c построить вверх интервалы: ч5, б3, м6, б2, ч4. Сделать их обращение и определить полученные интервалы;

9. Построить в тональности G-Dur главные трезвучия лада с обращениями;

10. Построить в тональности A-Dur Д7 с обращениями и разрешением, VII7с обращениями и способами разрешения;

11. Построить от звука «c» четыре вида трезвучия, секстаккордов, квартсекстаккордов, семь видов септаккордов.

 

ВАРИАНТ №4.

1. Написать буквенными обозначениями названия следующих звуков, указав октавы, к которым эти звуки относятся: с. 28 №2-а;

2. Пример разделить на такты и правильно сгруппировать ноты: с.47 №13-г; №14-г; №15-а;

3. Определить размер по группировке: с. 61 №№22-28;

4. Построить от звука «f1» три вида мажорной гаммы и три вида минорной гаммы;

5. Определить лад и тональность, выписать звукоряд от полученной тоники с обозначением устойчивых и неустойчивых ступеней: с. 167 №№16-20;

6. Построить от звука «e лады народной музыки (ионийский, лидийский, миксолидийский, эолийский, фригийский, дорийский);

7. От звука «f построить вверх все консонирующие интервалы (простые и составные), а вниз все диссонирующие интервалы (простые и составные);

8. От звука «d построить вверх интервалы: ч5, б3, м6, б2, ч4. Сделать их обращение и определить полученные интервалы;

9. Построить в тональности A-Dur главные трезвучия лада с обращениями;

10. Построить в тональности G-Dur Д7 с обращениями и разрешением, VII7с обращениями и способами разрешения;

11. Построить от звука «d» четыре вида трезвучия, секстаккордов, квартсекстаккордов, семь видов септаккордов.

 

ВАРИАНТ №5.

1. Написать буквенными обозначениями названия следующих звуков, указав октавы, к которым эти звуки относятся: с. 28 №2-б;

2. Пример разделить на такты и правильно сгруппировать ноты: с.47 №13-д; №14-д; №15-б;

3. Определить размер по группировке: с. 62 №№29-35;

4. Построить от звука «g три вида мажорной гаммы и три вида минорной гаммы;

5. Определить лад и тональность, выписать звукоряд от полученной тоники с обозначением устойчивых и неустойчивых ступеней: с. 168 №№21-25;

6. Построить от звука «g лады народной музыки (ионийский, лидийский, миксолидийский, эолийский, фригийский, дорийский);

7. От звука «a построить вверх все консонирующие интервалы (простые и составные), а вниз все диссонирующие интервалы (простые и составные);

8. От звука «h построить вверх интервалы: ч5, б3, м6, б2, ч4. Сделать их обращение и определить полученные интервалы;

9. Построить в тональности E-Dur главные трезвучия лада с обращениями;

10. Построить в тональности C-Dur Д7 с обращениями и разрешением, VII7с обращениями и способами разрешения;

11. Построить от звука «f» четыре вида трезвучия, секстаккордов, квартсекстаккордов, семь видов септаккордов.

 

ВАРИАНТ №6.

1. Написать буквенными обозначениями названия следующих звуков, указав октавы, к которым эти звуки относятся: с. 28 №2-в;

2. Пример разделить на такты и правильно сгруппировать ноты: с.47 №13-а; №14-б; №16-в;

3. Определить размер по группировке: с. 62 №№36-42;

4. Построить от звука «a три вида мажорной гаммы и три вида минорной гаммы;

5. Определить лад и тональность, выписать звукоряд от полученной тоники с обозначением устойчивых и неустойчивых ступеней: с. 168 №№26-30;

6. Построить от звука «c лады народной музыки (ионийский, лидийский, миксолидийский, эолийский, фригийский, дорийский);

7. От звука «h построить вверх все консонирующие интервалы (простые и составные), а вниз все диссонирующие интервалы (простые и составные);

8. От звука «a построить вверх интервалы: ч5, б3, м6, б2, ч4. Сделать их обращение и определить полученные интервалы;

9. Построить в тональности B-Dur главные трезвучия лада с обращениями;

10. Построить в тональности F-Dur Д7 с обращениями и разрешением, VII7с обращениями и способами разрешения;

11. Построить от звука «g» четыре вида трезвучия, секстаккордов, квартсекстаккордов, семь видов септаккордов.

 

ВАРИАНТ №7.

1. Написать буквенными обозначениями названия следующих звуков, указав октавы, к которым эти звуки относятся: с. 28 №2-г;

2. Пример разделить на такты и правильно сгруппировать ноты: с.47 №13-в; №14-г; №16-а;

3. Определить размер по группировке: с. 63 №№43-49;

4. Построить от звука «es три вида мажорной гаммы и три вида минорной гаммы;

5. Определить лад и тональность, выписать звукоряд от полученной тоники с обозначением устойчивых и неустойчивых ступеней: с. 169 №№31-35;

6. Построить от звука «d лады народной музыки (ионийский, лидийский, миксолидийский, эолийский, фригийский, дорийский);

7. От звука «g построить вверх все консонирующие интервалы (простые и составные), а вниз все диссонирующие интервалы (простые и составные);

8. От звука «f построить вверх интервалы: ч5, б3, м6, б2, ч4. Сделать их обращение и определить полученные интервалы;

9. Построить в тональности Es-Dur главные трезвучия лада с обращениями;

10. Построить в тональности B-Dur Д7 с обращениями и разрешением, VII7с обращениями и способами разрешения;

11. Построить от звука «a» четыре вида трезвучия, секстаккордов, квартсекстаккордов, семь видов септаккордов.

 

ВАРИАНТ №8.

1. Написать буквенными обозначениями названия следующих звуков, указав октавы, к которым эти звуки относятся: с. 28 №2-д;

2. Пример разделить на такты и правильно сгруппировать ноты: с.47 №13-д; №14-а; №16-в;

3. Определить размер по группировке: с. 64 №№50-56;

4. Построить от звука «as три вида мажорной гаммы и три вида минорной гаммы;

5. Определить лад и тональность, выписать звукоряд от полученной тоники с обозначением устойчивых и неустойчивых ступеней: с. 169 №№36-40;

6. Построить от звука «c лады народной музыки (ионийский, лидийский, миксолидийский, эолийский, фригийский, дорийский);

7. От звука «d построить вверх все консонирующие интервалы (простые и составные), а вниз все диссонирующие интервалы (простые и составные);

8. От звука «fis построить вверх интервалы: ч5, б3, м6, б2, ч4. Сделать их обращение и определить полученные интервалы;

9. Построить в тональности As-Dur главные трезвучия лада с обращениями;

10. Построить в тональности E-Dur Д7 с обращениями и разрешением, VII7с обращениями и способами разрешения;

11. Построить от звука «d» четыре вида трезвучия, секстаккордов, квартсекстаккордов, семь видов септаккордов.

 

ВАРИАНТ №9.

1. Написать буквенными обозначениями названия следующих звуков, указав октавы, к которым эти звуки относятся: с. 28 №2-б;

2. Пример разделить на такты и правильно сгруппировать ноты: с.47 №13-а; №14-г; №15-а;

3. Определить размер по группировке: с. 65 №№57-63;

4. Построить от звука «h три вида мажорной гаммы и три вида минорной гаммы;

5. Определить лад и тональность, выписать звукоряд от полученной тоники с обозначением устойчивых и неустойчивых ступеней: с. 170 №№41-45;

6. Построить от звука «a лады народной музыки (ионийский, лидийский, миксолидийский, эолийский, фригийский, дорийский);

7. От звука «b построить вверх все консонирующие интервалы (простые и составные), а вниз все диссонирующие интервалы (простые и составные);

8. От звука «es построить вверх интервалы: ч5, б3, м6, б2, ч4. Сделать их обращение и определить полученные интервалы;

9. Построить в тональности D-Dur главные трезвучия лада с обращениями;

10. Построить в тональности As-Dur Д7 с обращениями и разрешением, VII7с обращениями и способами разрешения;

11. Построить от звука «e» четыре вида трезвучия, секстаккордов, квартсекстаккордов, семь видов септаккордов.

ВАРИАНТ №10.

1. Написать буквенными обозначениями названия следующих звуков, указав октавы, к которым эти звуки относятся: с. 28 №2-г;

2. Пример разделить на такты и правильно сгруппировать ноты: с.47 №13-д; №14-б; №16-в;

3. Определить размер по группировке: с. 66 №№64-70;

4. Построить от звука «fis три вида мажорной гаммы и три вида минорной гаммы;

5. Определить лад и тональность, выписать звукоряд от полученной тоники с обозначением устойчивых и неустойчивых ступеней: с. 170 №№45-49;

6. Построить от звука «f лады народной музыки (ионийский, лидийский, миксолидийский, эолийский, фригийский, дорийский);

7. От звука «as построить вверх все консонирующие интервалы (простые и составные), а вниз все диссонирующие интервалы (простые и составные);

8. От звука «c построить вверх интервалы: ч5, б3, м6, б2, ч4. Сделать их обращение и определить полученные интервалы;

9. Построить в тональности B-Dur главные трезвучия лада с обращениями;

10. Построить в тональности D-Dur Д7 с обращениями и разрешением, VII7с обращениями и способами разрешения;

11. Построить от звука «f» четыре вида трезвучия, секстаккордов, квартсекстаккордов, семь видов септаккордов.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.