Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ступицы передних и задних колес






Применяемые материалы - КЧ 35, сталь 40, конструк-ционные стали.

Основные дефекты:

1. трещины на ребрах;

2. износ отверстий под подшипники;

3. срыв резьбы крепежных отверстий.

Методы устранения дефектов:

1) заварка;

2) наплавка;

3) ДРД.

Необходимо обеспечить соосность поверхностей посадочных отверстий, поэтому окончательная обработка производится в специальных разжимных приспособлениях с базированием по отверстию с другой стороны.

 

Чашка дифференциала

Применяемые материалы – чугун КЧ 35, 37, сталь 45.

Основные дефекты:

1) износ посадочного места под подшипник;

2) износ отверстия под шейку полуоси;

3) износ сферической поверхности под сателлит;

4) износ отверстия под шипы крестовин;

5) износ торца;

6) износ отверстий под стяжные болты.

Методы восстановления:

1) гальваника, напыление;

2) ДРД;

3) растачивание специальным фасонным резцом под ремонтный размер, зазор обеспечивается постановкой ремонтных шайб;

4) отверстия под шипы изготавливают новые под углом 450 к старым;

5) обработка под ремонтный размер с компенсацией зазоров ремонтными шайбами;

6) отверстия под стяжные болты сверлят новые в промежутке между старыми.

Типовой технологический маршрут восстановления

1. Очистка от накипи и коррозии с использованием механических, химических методов.

2. Дефектация.

3. Устранение кавитационных и коррозионных разрушений.

4. Напыление или наплавка посадочных поясков.

5. Обработка посадочных поясков.

6. Растачивание внутренней поверхности под ремонтный размер или под ДРД.

7. Черновое хонингование.

8. Получистовое хонингование.

9. Подрезка торца буртика.

10. Чистовое хонингование.

11. Контроль ОТК.

29. Ремонт деталей класса «круглые стержни»

Характеристика деталей класса «круглые стрежни»

К данному классу относятся коленчатые валы, распределительные валы, валы коробок перемены передач и редукторов, карданные валы, полуоси, рулевой вал, клапаны и другие детали

Материалы: сталь 40, 40Х, 45, 50 и другие конструкционные и легированные стали; высокопрочные чугуны.

Конструктивные особенности:

Валы подразделяются на жесткие, имеющие отношение длины к диаметру менее 12, и нежесткие. В качестве базовых поверхностей используются центровые отверстия, а также шейки. Для нежестких валов используются люнеты.

Основные конструктивные элементы валов: шейки, отверстия, резьбы, шпоночные канавки, шлицы, зубья, кулачки или эксцентрики, торцевые поверхности, фланцы, выточки, галтели.

Валы работают в условиях различных видов трения и нагрузок.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.