Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение






ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Айзенберг М.И. Обучение учащихся методам самостоятельной работы с учебником // Математика в школе, 1982, № 6, с. 18-21.

2. Акири И.К. Логические тесты на уроках математики // Математика в школе, 1994, № 1994, с. 27-32.

3. Александров А.Д. Математика и диалектика // Математика в школе, 1972, №№ 1-2.

4. Андронов И.К. Полвека развития школьного математического образования в СССР и деятельность советских педагогов-математиков. – М.: Просвещение, 1967

5. Бабанский Ю.К. Рациональная организация учебной деятельности. М.: Знание, 1981. – (Новое в жизни, науке и технике. Сер. «Педагогика и психология, № 3).

6. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-познавательного процесса: Методические основы. М.: Просвещение, 1982.

7. Балк. М.Б., Балк. Г.Д. О привитии школьникам навыков эвристического мышления // Математика в школе, 1985, № 2, с. 7-15.

8. Башмаков М.И. Уровень и профиль школьного математического образования // Математика в школе, 1993, № 2, с. 8-9.

9. Бескин Н.М. Роль задач в преподавании математики // Математика в школе, 1992, № 4-5, с. 3-4.

10. Бескин Н.М. Аксиоматический метод // Математика в школе, 1993, № 3, с. 25-29, № 4, с. 48-54.

11. Беспалько В.П. Программированное обучение. Дидактические основы. М.: Высшая школа, 1970.

12. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989.

13. Болтянский В.Г. Анализ – поиск решения // Математика в школе, 1974, № 1, с. 34-40.

14. Болтянский В.Г. Использование логической символики при работе с определениями // Математика в школе, 1973, № 5, с. 45-50.

15. Болтянский В.Г. Как устроена теорема? // Математика в школе, 1973, № 1, с. 41-49.

16. Болтянский В.Г., Волович М.Б., Левитас Г.Г. Кабинет математики и проблема учебного оборудования // Математика в школе, 1977, № 4.

17. Болтянский В.Г, Груденов Я.И. Как учить поиску решения задач // Математика в школе, 1988, № 1.

18. Болтянский В.Г. К проблеме дифференциации школьного математического образования // Математика в школе, 1988, № 3.

19. Борисов Н.И. Как обучать математике. Учитель математики учит учиться. М.: Просвещение, 1979.

20. Бородский Я.С., Павлов А.Л. Об уровне обязательной подготовки учащихся по математике // Математика в школе, 1989, № 6, с. 20-25.

21. Виленкин Н.Я. Развитие у учащихся интереса к поиску и исследованию математических закономерностей // Математика в школе, 1988, № 4, с. 7-13.

22.Возняк Г.М. Прикладные задачи в мотивации обучения // Математика в школе, 1990, № 2, с. 9-11.

23. Волошинов А.В. Математика и искусство. М.: Просвещение, 1992.

24. Воспитание учащихся при обучении математике: Кн. для учителя / Сост. Л.Ф. Пичурин, – М.: Просвещение, 1987.

25. Выбор методов обучения в средней школе / Под ред. Ю.К. Бабанского. – М.: Педагогика, 1981.

26. Высокий Б.Ф. Факультативный курс по изучению понятий логики // Математика в школе, 1977, № 4.

27. Гибш И.А. Развитие речи в процессе изучения школьного курс математики // Математика в школе, 1995, № 6, с. 2-5.

28. Гнеденко Б.В. Математика и математическое образование в современном мире. – М. Просвещение, 1985.

29. Гнеденко Б.В. Формирование мировоззрения учащихся в процессе обучения математике. – М.Просвещение, 1982.

30. Груденов Я.И. Психолого-дидактические основы методики обучения математике. – М.: Педагогика, 1987.

31. Груденов Я.И. Совершенствование методики работы учителя математики. – М.: Просвещение, 1990.

32. Губа С.Г. Развитие у учащихся интереса к поиску и исследованию математических закономерностей // Математика в школе, 1972, №3.

33. Гусев В.А. Индивидуализация учебной деятельности учащихся как основа дифференцированного обучения математике в средней школе // Математика в школе, 1990, № 4, с.27-31.

34. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении (логико-психоло­гические проблемы построения учебных предметов). – М.: Педагогика, 1972.

35. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М.: Педагогика, 1986.

36. Далингер В.А. Чертёж учит думать // Математика в школе, 1990, № 4, с 32-36.

37. Денищева Л.О. Приемы учебной работы как средство формирования частных умений при обучении началам математического анализа // Математика в школе, 1983, № 1, с.14-19.

38. Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидактики / Под ред. М.Н. Скаткина. – 2-е изд., перераб, и доп.– М.: Просвещение, 1982.

39. Дорофеев Г.В. О принципах отбора содержания школьного математического образования // Математика в школе, 1990, № 6,

40. Дорофеев Г.В., Кузнецова Л.В., Суворова С.В., Фирсов В.В. Дифференциация в обучении математике // Математика в школе, 1990, №4, с. 15-20.

41. Дорофеева А.В. Гуманитарные аспекты преподавания математики

тематика в школе, 1990, № 6, с. 12-13

42. Епишева О.Б. Некоторые методические приемы проведения факультативных занятий // Математика в школе, 1978, № 3, с. 65-68.

43. Епишева О.Б., Крупич В.И. Учить школьников учиться математике. Формирование приемов учебной деятельности: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1990.

44. Епишева О.Б. Формирование приемов учебной деятельности // Математика в школе, 1995, № 6, с. 26-29.

45. Ершов А.П. Компьютеризация школы и математическое образование // Математика в школе, 1989, № 1, с. 14-31.

46. Иванова Т.А, Методология научного поиска – основа технологии развивающего обучения // Математика в школе, 1995, № 5, с.25-28.

47. Кабанова-Меллер Е.П. Учебная деятельность и развивающее обучение. М.: Знание, 1981. – (Новое в жизни, науке и технике. Сер. «Педагогика и психология, № 6).

48. Калмыкова З.И. К проблеме диагностики умственного развития школьников // Вопросы психологии, 1982, № 2, с. 74-79.

49. Квашко Л.П. Тестовая проверка уровня усвоения знаний // Математика в школе, 1994, № 4, с. 49-52.

50. Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л. и др. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика. Учеб. пособие для студентов физ.- мат. фак. пед. ин-тов.2-е изд. перераб. и доп.-М.: Просвещение, 1980.

51. Колягин Ю.М., Ткачева М.В., Федорова Н.К. Профильная дифференциация обучения математике // Математика в школе, 1990, № 4, с.21-27.

52. К концепции школьного математического образования // Математика в школе, 1989, № 2, с. 20-30.

53. Концепция развития школьного математического образования // Математика в школе, 1990, № 1, с. 2-13.

54. Кожухов С.К. Составление задач школьниками // Математика в школе, 1995, № 2, с. 4-6.

55. КорчевскиЙ В.Е., Салимжанов P.M. Приемы составления тестовых заданий // Математика в школе, № 2, с. 41-43.

56. Комракова Н.Р. Формирование навыков самостоятельной работы с учебной и справочной литературой // Математика в школе, 1980, № 1, с. 15 -18.

57. Колмогоров А.Н. О содержании школьного курса математики // Математика в школе, 1965, № 4.

58. Колмогоров А.Н. Современная математика и математика в современной школе // Математика в школе, 1971, № 6.

59. Крейдлин Г.К., Шмелев А.Д. Языковая деятельность и решение задач // Математика в школе, 1989, № 3, с. 39-45.

60. Кузнецов. Э.И. Новые информационные технологии в обучении математики // Математика в школе, 1990, № 5, с. 5-8.

61. Кулько Б.А., Цехместрова Т.Д. Формирование у учащихся умения учиться: Пособие для учителей. М.: Просвещение, 1983.

62. Кудрявцев Л.Д. Мысли о современной математике и её изучении. М.: Наука, 1977.

63. Лабораторные и практические работы по методике преподавания математике: Учеб. пособие для студентов физ.- мат. спец. пед. ин-тов. под ред. Лященко Е.И, – М.: Просвещение, 1988.

64. Лернер И.Я. Качества знаний учащихся. Какими они должны быть? – М.: Знание, 1973. (Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Пед. и психология» № 1).

65. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. – М.: Знание, 1980.

66. Лошкарева Н.А. Проблема формирования системы учебных умений и навыков учащихся // Сов. педагогика, 1980, № 3, с. 60-67.

67. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М. Просвещение, 1983.

68. Математика в колледжах и техникумах страны // Математика, еженедельное приложение к газете «Первое сентября», 1995, № 28.

69. Мантуров О.В., Исаева М.А. Об аксиоматическом методов школьном курсе геометрии // Математика в школе, 1988, № 3, с. 38-41.

70. Махмутов М.И. Современный урок: Вопросы теории, - М.: Педагогика, 1981.

71. Машбиц Е.И. Компьютеризация обучения: Проблемы и перспективы. М.: Знание, 1986 (Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Пед. и психология», № 1).

72. Метельский Н.В. Идеи движения за реформу современны // Математика в школе, 1992, № 1, с. 8-10.

73. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Блох А.Я., Канин Е.С. и др. / Сост. Р.С. Черкасов, А.А. Столяр. – М. Просвещение, 1985.

74. Монахов В.М. Формирование алгоритмической культуры школьников при обучении математике: Пособие для учителей. М.: Просвещение, 1978.

75. Монахов В.М. Что такое новая информационная технология обучения? // Математика в школе, 1990, № 2, с. 47-52.

76. Мышкис А.Д., Шамсутдинов М.М. К методике прикладной направленности обучения математике // Математика в школе, 1988, № 2, с. 12-14.

77. Обучение в классах коррекции // Математика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября», 1995, № 34.

78. Обязательные результаты обучения // Математика в школе, 1985, № 2, с. 14-20, № 3, с. 18-28, № 4, с. 26-31,

79. Оборудование кабинета математики: Пособие для учителей Болтянский В.Г., Волович М.Б. и др. – М.: Просвещение, 1981.

80. Онищук В.А, Урок в современной школе. – М.: Просвещение, 1981.

81. О совершенствовании методов обучения математике. Пособие для учителей; Сб. статей / Сост. В.С. Крамор. – М.: Просвещение, 1978.

82. Основные направления реформы общеобразовательной и профессиональной школы // Математика в школе, 1984, № 3.

83. О факультативах по математике // Математика в школе, 1987, № 4.

84. Об утверждении государственного базисного учебного алана вредней общеобразовательной школы // Математика в школе, 1989, № 6, с. 3-8.

85. Паламарчук В.Ф. Школа учит мыслить. – М.: Просвещение, 1979.

86. Паравян Н.А. Выработка у школьников навыков работы с книгой // Математика в школе, 1982, №2, с. 47-48.

87. Пардала А. Тест как средство исследования пространственного воображения // Математика в школе, 1995, № 3, с. 75-80.

88. Пидкасистый П.И., Коротяев В.И. Организация деятельности учащихся на уроке. М.: Знание, 1985 (Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Педагогика и психология», № 3).

89. Пойа Д. Как решать задачу? (пер. с англ.). – М.: Учпедгиз, 1961.

90. Пойа Д. Математика и правдоподобные рассуждения. Пер. с англ. – 2-е изд., перераб. – М.: Наука, 1975.

91. Потоцкий М.В. Слово учителя в преподавании математики // Математика в школе, 1977, № 1.

92. Программы средней общеобразовательной школы. Математика. – М.: Просвещение, 1990.

93. Программа для школ (классов) с углубленным теоретическим и практическим изучением математики // Математика в школе, 1990, № 3, с. 32-40.

94. Программа для V-XI классов физико-математического направления // Математика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября», 1994, № 34, 35.

95. Развитие общих учебных умений и навыков школьников: Рекомендации Министерства просвещения СССР // Воспитание школьников, 1984, № 4, с. 64-69.

96. Розов Н.Х., Савин А.П. Лабораторные работы по геометрии? Да? // Математика в школе, 1994, № 6, с. 52-54.

97. Руководство самообразованием школьников: Из опыта работы / Ред.- сост. Б.Ф. Райский, М.Н. Скаткин. – М.: Просвещение, 1983.

98. Русаков Б. А. НОТ школьника: Из опыта работы школы. – М.: Просвещение, 1976.

99. Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования. – М.: 1958.

100. Самостоятельная деятельность учащихся при обучении математике /Формирование умений самостоятельной работы /: Сб. статей / Сост. С.И. Демидова, Л.О. Денищева. – М.: Просвещение, 1985.

101. Саранцев Г.И. Упражнения в обучении математике. – М.: Просвещение, 1995.

102. Саранцев Г.И., Лунина Л. С. Обучение методу аналогии // Математика в школе, 1989, № 4, с. 42-46.

103. Саранцев Г.И. Гуманизация образования и актуальные проблемы методики преподавания математики // Математика в школе, 1996, № 5, с. 36-39.

104. Современные проблемы методики преподавания математики: Сб. статей: Учеб. пособие для мат. и физ.- мат. спец. пед. ин-тов. Н.С. Антонов, В.А. Гусев. – М.: Просвещение, 1985.

105. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. – М.: Педагогика, 1980. 106. Стандарты в образовании: Проблемы и перспективы // Математика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября», 1995, № 48.

107. Стандарт среднего математического образования (проект для обсуждения) // Математика в школе, 1993, № 4, с. 10-23.

108. Столяр А.А. Роль математики в гуманизации образования // Математика в школе, 1990, № 6, с. 5-7.

109. Столяр А.А. Педагогика математики, Минск: Высшая школа, 1974.

110. Сойер У.У. Прелюдия к математике (Пер. с англ.) – М.: Просвещение, 1972

111. Семушин А.Д. Политехническое содержание школьного курса математики //Математика в школе, 1977, № 4.

112. Семушин А.Д., Кретинин О.С., Семенов Е.Е. Активизация мыслительной деятельности учащихся при изучении математики. Обучение обобщению и конкретизации. М.: Просвещение, 1978.

113. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. М.: Знание, 1983. (Новое в жизни, науке и технике. Сер. «Педагогика и психология», № 3).

114. Талызина Н.Ф. Теоретические проблемы программированного обучения. М.: МГУ, 1969.

115. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний, – М.: 1975.

116. Токмазов Г.В. Задачи динамического характера // Математика в школе, 1994, №5, с. 9-12.

117. Усова А.В. Формирование учебных умений учащихся // Сов, педагогика, 1982, № 1, с. 45-48.

118. Формирование учебной деятельности школьников / Под ред. В.В. Давыдова, И. Ломпшера, А.А. Марковой.- М.: Педагогика, 1982.

119. Фридман Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе: Учителю математики о педагогической психологии. – М.: Просвещение, 1983.

120. Фридман Л.М. Учитесь учиться математике: Кн. для учащихся. – М.: Просвещение, 1986.

121. Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога. – М.: Просвещение, 1987.

122. Фридман Л.М., Турецкий Е.Н. Как научиться решать задачи: Кн. для учащихся ст. классов сред. шк. 3-е изд. дораб. – М.: Просвещение, 1989.

123. Хабиб Р.А. Активизация учебно-познавательной деятельности школьников на уроке // Математика в школе, 1977, № 1.

124. Хитрина Н.А. О применении контрпримеров // Математика в школе, 1974, № 6.

125. Хинчин А.Я. Педагогические статьи – М.: 1963.

126. Хинчин А.Я. О воспитательном эффекте уроков математики // Математика в школе, 1995, № 4, с. 3-8.

127. Черникова Л.Ф. Упражнения на готовых чертежах // Математика в школе, 1994, № 6, с. 4-7.

128, Черкасов Р.С. Отечественные страницы и современные тенденции в развитии школьного математического образования // Математика в школе, 1993, № 4, с. 73-77, № 5, с. 75-79, № 6, с. 75-77.

129 Чванов В.Г. Анализ математической задачи // Математика в школе 1993, с. 61-65.

130. Чичаева И.В. Один из приемов обучения решению задач // Математика в школе, 1988, № 2, с. 19-21.

131. Чуканцов С.М, Учить самоконтролю // Математика в школе, 1988, № 2, с. 19-21.

132. Шалимова К.И. О ведении тетради по математике // Математика в школе, 1978, № 1.

133. Шатрова О.А. Различные формы работы с книгой, помогающие

развивать познавательный интерес // Математика в школе, 1966, № 1.

134. Щукина Г.И. активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М.: Педагогика 1979

135. Щукина Г.И. Деятельность - основа педагогического процесса //Сов. педагогика, 1982, № 8.

136. Эрдниев II.М. Преподавание математики в школе (из опыта бучения методом укрупненных упражнений) – М.: Просвещение, 1978.

137. Эрдниев Б. П. О технологии творческого обучения математике // Математика в школе, 1990, № 6, с. 15-18

138. Юркина С.Н. О дифференцированном обучении математике // Математика в школе, 1990, № 3.

139. Якиманская И.С. Знание и мышление школьника (Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Педагогика и психология», № 9))

140. Якуба Э.Г. О вооружении учащихся навыками учебного труда в процессе обучения математике: Из опыта работы кабинета математики областного ИУУ // Математика в школе, 1981, № 5, с. 12-1

141. Утеева Р.А. Формы учебной деятельности учащихся на уроке // Математика в школе, 1995, № 2, с. 33-35.

142. Утеева Р. А. Дифференцированные формы учебной деятельности // Математика в школе, 1995, № 5, с. 32-35.

143. Далингер В.А. Самостоятельная деятельность учащихся - основа развивающего обучения //Математика в школе, 1994 № 6 с 17-2 1

144. Гольдин A.M. Курс математики 7-9 классов в парковой технологии образования // Математика в школе, 1996, № 2, с. 41-42

145. Калинина О.Ф. Занятия по новой педагогической технологии // Математика в школе, 1996, № 2, с. 40-41.

146. Корчевский В.Е., Салимжанов P.M. Опыт применения тестов на уроках математики // Математика в школе, 1996, № 2, с. 37-39

147. Рощина Н.Л. Решение задач различными способами первый шаг к эстетическому восприятию геометрии // Математика в школе 1996, №3, с. 17-19.

148. Рубанов И.С. Как обучать методу математической индукции // Математика в школе, 1996, № 1, с. 14-20.

149. Шестакова Л.Г. Математика в гуманитарных классах // Математика в школе, 1996, № 1, с. 10 -13.

150. Эрдниев О., Эрдниев П. Технология УДЕ в 7-8 классах // Математика в школе, 1996, № 2, с. 65 -67.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.