Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инновационная деятельность.






Инновационной деятельности нет.

Стратегическое управление компанией

Миссия

Мы стараемся делать больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Мы верим, что отношения с банком должны быть предсказуемыми и прозрачными, поэтому даже сложные финансовые решения мы стараемся делать понятными.

ОАО «Альфа-Банк» — крупнейший частный банк России, поэтому мы искренне заинтересованы помогать нашим клиентам в решении их задач: от простых ежедневных до осуществления мечты.

Процесс и инструменты стратегического планирования.

Рассмотрим развитие банка в рамках концепции жизненных циклов:

1. Период возникновения. В 1990г. – основание ОАО «Альфа-Банк». На первом этапе ОАО «Альфа-Банк» использовал стратегию проникновения на рынок. Его основной задачей в то время стал выход на рынок банковских услуг на территории Российской Федерации, ведь в начале ОАО «Альфа-Банк» работал лишь на рынке Москвы и имел небольшой спектр предлагаемых услуг.

2. Период становления. С 1990 по 2000гг. происходило становление, и использовалась стратегия диверсификации. Хотя использование этой стратегии не давало больших темпов роста, все же, это способствовало устойчивому развитию ОАО «Альфа-Банк» в условиях нестабильности экономической ситуации в России, это и гиперинфляция 90-х годов и кризис 1998 г. Система ОАО «Альфа-Банка» и устояла, и сохранила основу, а организация вышла из кризиса с минимальным уровнем потерь.

3. Период подъема происходил с 2000 по 2007 гг. и по настоящее время ОАО «Альфа-Банк» находится на этапе подъема. В течении этого времени использовалась и используется стратегия горизонтального роста.

Серьезно увеличилась филиальная сеть и география рынка услуг ОАО «Альфа-Банка», а именно открылось более 100 филиалов в РФ, а так же в странах СНГ, в то же время появились дочерние компании в дальнем зарубежье.

Своим VIP-клиентам ОАО «Альфа-Банк» предлагает лучший банковский сервис, основами которого являются:

1. Комплексность;

2. Строгая конфиденциальность;

3. Индивидуальный подход, который максимально учитывает пожелания клиента.

Каждый персональный менеджер, закрепленный за VIP-клиентом, разрабатывает индивидуальные схемы обслуживания. Персональный клиентский менеджер консультирует клиента по банковским, а так же юридическим вопросам.

Так же своим VIP-клиентам ОАО «Альфа-Банк» предлагает различные финансовые услуги, такие как:

¨ Расчетно-кассовое обслуживание;

¨ Брокерское обслуживание, а так же доверительное управление и размещение денежных средств;

¨ Банковские карты;

¨ Автокредитование;

¨ Протокольное обслуживание VIP-клиентов;

¨ Индивидуальные услуги для VIP-клиентов

¨ Подбор и приобретение страховых продуктов;

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.