Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






РАЗДЕЛ III. Информационная карта аукциона




1. Нижеследующие конкретные условия проведения аукциона – информационная карта – является неотъемлемой частью настоящей документации об аукционе.

 

Ссылки на пункты инструкции Наименование аукциона: Открытый аукцион в электронной форме по размещению муниципального заказа на право заключения муниципального контрактана выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «32-х квартирный жилой дом по ул. Школьная, д.4 (утепление дома) в п. Ваховск Нижневартовского района».
Общие сведения
1.2. Наименование оператора электронной площадки: Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.sberbank-ast.ru
1.4. Вид и предмет ОАЭФ: Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «32-х квартирный жилой дом по ул. Школьная, д.4 (утепление дома) в п. Ваховск Нижневартовского района». Сроки выполнения работ: – 4 месяца с момента подписания муниципального контракта Место выполнения работ: п. Ваховск, ул. Школьная, д.4, Нижневартовского района
1.3. Заказчик: МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района» Адрес: 628606, Тюменская область, г. Нижневартовск, ул.Индустриальная, 16; МКУ «Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района» Контактные телефоны: директор – Майданов Андрей Фирсович тел. 61-22-23, факс 61-25-03; начальник сметно-договорного отдела – Черноусова Галина Николаевна тел.61-44-39, и.о. начальника производственного отдела – Лоха Валерий Иванович, тел.61-26-52. начальник технического отдела – Аникина Анна Сергеевна, тел.67-08-51. Уполномоченный орган по размещению заказов: Комитет экономики администрации Нижневартовского района в лице отдела муниципального заказа. Адрес: 628602, Ханты - Мансийский автономный округ, Тюменская обл., г. Нижневартовск, ул. Ленина 6, каб.116 Контактные телефоны: 8 (3466) 49-86-70, 49-86-71, 49-87-44.
1.5. Начальная (максимальная) цена контракта (цена ЛОТа) в действующих ценах –4 198 390 рублей (с учётом НДС 18%), в том числе, финансирование на 2012 год составляет 1 259 517 рублей(с учетом НДС 18%). Участник размещения заказа включает в общую цену аукционной заявки и оплачивает в соответствии с условиями контракта или на иных основаниях стоимость всех затрат, в том числе: - выполнение полного комплекса строительно-монтажных, специальных работ; - приобретение, поставка и монтаж оборудования; -поставка необходимых строительных материалов и конструкций, деталей, включая все расходы на приобретение, транспортировку и монтаж; -таможенные платежи, прочие расходы, налоги и другие затраты, относимые к стоимости материальных ресурсов; -все прочие и накладные расходы подрядчика, связанные с выполнением проекта строительства, поставки материалов и конструкций; -все налоги, сборы, отчисления, пошлины, акцизы, страхование грузов, строительных работ и другие платежи, которые в соответствии с законодательством должны оплачиваться участником при выполнении контракта. Цена контракта, представленная участником размещения заказа, не подлежит корректировке в ходе выполнения муниципального контракта. «Шаг аукциона» (величина понижения начальной цены контракта) – " Шаг аукциона" составляет от 0, 5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
1.6. Источник финансирования: -из средств местного бюджета Обоснование цены контракта – локально-сметные расчеты
1.6. Форма оплаты: денежные средства по безналичному расчету Срок и порядок оплаты: оплата стоимости объекта в пределах финансирования 2012 года (1 259517руб.) производится на основании актов выполненных работ формы КС-2 и справок выполненных работ формы КС-3 в течение 15 дней с момента их подписания и предоставления счета-фактуры; оплата полного комплекса выполненных работ производится на основании актов выполненных работ и затрат в течение 12 месяцев с момента их подписания и представления счета-фактуры.
б/н Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками): российский рубль
б/н Порядок применении официального курса иностранной валюты к рублю РФ, установленного ЦБ РФ и используемого при оплате заключенного контракта: не применяется
4.5. Обеспечение заявок: Заказчик устанавливает требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в размере 2% начальной (максимальной) цены контракта. Размер обеспечения – 83 967, 80рублей. Срок и порядок обеспечения заявки: Поступление заявки на участие в ОАЭФ является поручением о блокировании операций по счету такого участника размещения заказа, открытому для проведения операций по обеспечению участия в ОАЭФ, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в ОАЭФ. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в ОАЭФ оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в ОАЭФ участника размещения заказа, подавшего такую заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в ОАЭФ, присваивает ей порядковый номер и подтверждает в форме электронного документа, направляемого участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в ОАЭФ, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
8.3. Обеспечение исполнения муниципального контракта: Установлено требование обеспечения исполнения муниципального контракта в размере 10% начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение исполнения муниципального контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии (банк должен быть расположен на территории Российской Федерации), выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении о проведении открытого аукциона и информационной карте аукциона. В случае, если обеспечением исполнения муниципального контракта является договор поручительства, поручителем выступает юридическое лицо, государственная регистрация которого осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации и капитал и резервы которого, указанные в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, составляют не менее чем триста миллионов рублей. Капитал и резервы, указанные в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности (далее - капитал и резервы), определяются по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату или, если договор поручительства заключен до истечения срока предоставления отчетности по окончании периода, установленного законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, на предыдущую отчетную дату. При этом размер поручительства не может превышать десять процентов размера капитала и резервов. В случае, если обеспечением исполнения муниципального контракта является договор поручительства, муниципальный контракт может быть заключен только после предоставления победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, вместе с договором поручительства соответствующей копии бухгалтерского баланса поручителя, сданного в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в отношении поручителя, указанных в подпунктах " в" и " д" пункта 1 части 3 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и подтверждающих его полномочия. Все листы представляемых документов должны быть прошиты, скреплены печатью поручителя и подписаны уполномоченным лицом поручителя. Соблюдение указанных требований подтверждает подлинность и достоверность представленных документов, сведений поручителя. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно, с указанием способа в предложении о качестве работ. Реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта: УФК по ХМАО-Югре (Администрация Нижневартовского района МКУ «УКС по застройке Нижневартовского района»), л/с 480.01.041.1; р/с 40302810100005000009, банк РКЦ Нижневартовска г.Нижневартовск, ИНН /КПП 8603148308/860301001, БИК 047169000 Назначение платежа: Обеспечение исполнения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «32-х квартирный жилой дом по ул. Школьная, д.4 (утепление дома) в п. Ваховск Нижневартовского района». Срок внесения обеспечения: Документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона направляется Заказчику вместе с проектом контракта, подписанного электронной цифровой подписью указанного лица, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта.
8.4 Возможность Заказчика увеличить количество поставляемых по контракту товаров в соответствии с 6 ст. 9 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: не допускается
8.4 Возможность Заказчика изменить количество поставляемых по контракту товаров в соответствии с 6.5 ст. 9 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: не допускается
1.8. Чтобы претендовать на получение контракта участник размещения заказа должен удовлетворять следующим обязательным требованиям: 1. Соответствие участника размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, услуг, работ, являющихся предметом аукциона. 2. Непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; 3. Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день рассмотрения заявки на участие в аукционе. 4. Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Требования, устанавливаемые Заказчиком. 1.Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.
Инструкция по подготовке аукционных заявок
3.2. Язык аукционной заявки - русский
3.3. Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, подаваемой участником размещения заказа. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: 1.При размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар: а) согласие, участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме; б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: 1) Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика; 2) Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.
4.1. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: Участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме не позднее 11 часов 00 минут «16» августа 2012 года
5.1. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: «21» августа 2012 года
6.1. Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: «24» августа 2012 года
8.1. Срок заключения контракта: Заключение муниципального контракта с победителем аукциона будет осуществляться не ранее чем через 10 дней со дня размещения протокола подведения итогов ОАЭФ на официальном сайте, но не позднее чем через 20 дней со дня проведения торгов.

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.