Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хиромантия






 

Пациентка, которую я консультирую, никак не может связать воедино свои мысли и однозначно ответить на поставленные вопросы. Общая формула не складывается.

Настаиваю:

- Постарайтесь вспомнить, какой симптом проявился в первую очередь: онемение конечностей или головные боли?

- Сначала болело сердце.

- Это мы уже учли. Сейчас я хочу, чтобы вы вспомнили о другом.

- Женщина молчит. Ее глаза медленно наполняются слезами.

- Я не знаю... Не могу вспомнить. Это было очень давно...

Явный страховый невроз концентрированной формы, причем со всеми признаками истерии: онемение конечностей резкие головные боли*(" юли и сердце и прочие симптомы, целостно характеризующие истерический фактор. Но определить, какая из двух болезней первична, а какая - ее продолжение и следствие, пока невозможно.

В сознательном мышлении пациентки, попросту говоря, отсутствуют необходимые факты о последовательности симптомов и об общем течении болезни. При подобных обстоятельствах в принципе можно определить ОФЧ и без некоторых специфических характеристик, но приступить к одновременному и равноправному лечению сразу двух болезней такой сложности (страховый невроз и истерия) - значит увеличить время работы на пять лишних актов Священной Терапевтики... Этого нельзя допускать.

В тех случаях, когда сведения о болезни недостаточны или больной забыл необходимую информацию (некоторые психосоматические болезни и заболевания оказывают серьезное влияние на память), у нас остаются две возможности, чтобы составить Общую формулу по всем правилам.

Первая заключается в том, чтобы при помощи особого гипнотического воздействия[118] вывести нужные сведения из подсознательного мышления больного в сознательное - пробудить память.

Вторая и наиболее удобная, пожалуй, возможность - это так называемые вспомогательные методы диагностирования. Их рациональность обусловливается тем, что новичку не всегда под силу погрузить пациента в гипнотический транс согласно Законам Священной Магии, а тем более с конкретной диагностической целью... Вспомогательные методы диагностирования доступны всякому оператору, даже не достигшему еще всей полноты реализационной власти в воздействии на психику больного.

- Дайте мне, пожалуйста, вашу правую руку. Ладонью вверх.

Внимательно изучаю соотношения между линиями и знаками на руке. Чувствительный, психический[119] тип руки с тонкими, достаточно длинными пальцами и длинными ногтями. Современные женщины считают это красивым: иметь длинные, покрытые броским лаком ногти. Что часто и вводит новичков в заблуждение: они принимают искусственную длину ногтя (выращенную) за его хиромантический эталон и ошибаются в определении характера пациента...

Рука покрыта большим количеством различных линий, различных по своему содержанию, конечно; и это в некоторой степени усложняет мне задачу. Моя цель - не общее исследование руки, а выявление конкретных знаков, характеризующих определенный участок жизни пациента.

И вот нужное соотношение знаков найдено: весьма отчетливо, по отношению к другим знакам, выделяются звезда на холме Луны и островок на линии жизни (почти прерванная линия жизни) в самом ее начале, в детском возрасте. Холм Луны выражен чуть сильнее, чуть более развит, чем это необходимо для его положительного значения. Можно сказать, его влияние в сочетании со звездой строго отрицательно, обозначает почти смертельную опасность.

Такая проявленная опасность на линии жизни только одна. Значит, эти два знака соотносятся между собой, а следовательно, и характеризуют друг друга.

Какую же опасность характеризует холм Луны? Заметим, опасности подвергался ребенок в возрасте от пяти до семи лет (в этом возрастном промежутке находился разрыв на линии жизни пациентки). Ясно, что те несчастья, на которые указывают неблагоприятные знаки на холме Луны, но которые в основном грозят людям уже материально и психически самостоятельным (здесь - разорение и самоубийство на почве чувственного разочарования), в нашем случае неактуальны.

Последнее зло, которое в плане Рока находится под влиянием Луны, - применительно к каждому Человеку, независимо от его возраста, пола и материального положения — это опасность утонуть...

Обстоятельства, связанные с началом (корнем) болезни, выстроились в систему.

- Вы тонули в возрасте от пяти до семи лет, не так ли?

- Откуда вам это известно?

- Расскажите мне об этом случае, не опуская никаких подробностей.

- Я отдыхала на море. Мы со старшей сестрой играли у прибрежных камней. Выждав момент, когда сестра отвлеклась, я забралась на большой камень и оттуда прыгнула в воду вниз головой. Это произошло у самого берега, было мелко, и я больно ударилась головой о песок...

Волна подхватила меня и повлекла под камни. К счастью, сестра заметила мою проделку и вытащила меня, полузахлебнувшуюся, на берег.

- Надо полагать, после этого вы несколько лет боялись плавать а одиночку?

- Я боюсь воды до сих пор.

- Сразу же после того несчастного случая у вас возникали какие-нибудь болезненные явления?

- Через полгода у меня появились головные боли. На протяжении двух-трех месяцев дело доходило до рвоты. Потом все это как- то незаметно сгладилось, постепенно стало исчезать.

- Вы можете сказать, что ваши нынешние головные боли аналогичны тем, давнишним?

- Пожалуй, да.

Таким образом, в особенно сложных для диагностирования случаях, используя вспомогательные методы, мы получаем полную картину возникновения болезни и можем прогнозировать ее развитие.

В нашем примере видно, как сформировавшийся на почве несчастного случая страховый невроз влечет за собой возникновение подавленной истерии — заболевания, которое может находиться в потенциальном, зародышевом состоянии многие годы, пока не проявится, активизированное каким-либо стимулирующим внешним фактором.

Здесь вспышка в детском возрасте мигренозных симптомов предшествовала возникновению истерии. Психические осадки Астросома были привлечены к ганглиональному узлу невроза, активизированы им на некоторое время, а затем (не находя себе в детском психическом мире достаточного поля деятельности) постепенно рассосались по всему Астросому, перешли в потенциальное состояние, тем не менее не исчезая как факт.

Отсюда и важный лечебный вывод: ганглиональным узлом истерии будет ганглиональный узел страхового невроза, который и сформировал эту болезнь. Соответственно, лечить эти болезни следует в комплексе, одновременно, не раздвигая временных рамок лечения. Все в конечном счете сводится к нахождению универсального лечебного метода: разрушить ганглиональный узел страхового невроза обычным путем и одновременно вывести рассеявшиеся психические осадки в конденсатор.

Этот случай приведен с единственной целью: показать, насколько важен разносторонний диагностический подход к болезни, да и к личности самого больного.

В систему вспомогательных методов диагностирования входят три самостоятельные науки: хиромантия, френология и каббалистическая астрология. Познакомимся с важнейшими диагностическими идеями этих наук, не отделимыми от искусства Священной Терапевтики.

Энергия рождает движение, движением руководит мысль, мысль и энергия взаимодействуют и сталкиваются; ничто не исчезает, все оставляет следы, все движется и имеет свой отпечаток; одно аналогично другому; мысль и эмоция отражаются в материальной форме.

В этих оккультных тезисах, хорошо известных каждому неофиту, обоснована теория хиромантии, заключен ее исследовательский метод. Искусство определения жизненных деталей конкретной человеческой судьбы зародилось очень давно, корни его уходят в таинства древних посвящений, в глубины эзотерического знания.

Вульгаризированное, многократно проданное на шумных улицах и площадях предсказателями судеб, гадалками, бабками и колдунами, древнее искусство - хиромантия - все-таки живет, и оно выживет. Пусть истинное его предназначение и осталось скрытым до сих пор. Пусть Человек в своем смешном стремлении узнать больше практического, добиться больших выгод, большего благосостояния хищно тянет руку к гадателю: скажи! Бог сокрыл истину и от него и от гадателя, независимо от того, что прочитает на линиях его руки такой «хиромант», что ему посоветует... Любопытствующий не извлечет для себя ни пользы, ни выгоды. Он был, есть и останется игрушкой в руках судьбы и вместо того чтобы любовью и трудом воспитать в себе личность, стать независимым от предопределенности, вступает в игру с судьбой, в игру, где он заранее обречен проиграть. Стыдно сознавать, что древнее искусство, переданное «общественности», служит орудием такой игры.

Но это знание, рожденное в откровениях первых пророков и бережно выношенное поколениями Посвященных, не имеет ничего общего с современным уродом, продуктом разложения умов и орудием низких страстей. И от потенциального «клиента» всегда будет скрыта древняя и чистая сущность науки хиромантии.

В прошлом веке прекрасный французский герметист и хиромант, основатель «Школы синтетической хиромантии» А. Дебарроль писал следующее о предназначении этого искусства:

«Люди не потому только слабы, что они не возрастают подобно былинкам, послушные высшему голосу великой матери, но потому, что невежество или глупость мешают им его слышать, беспрестанно нашептывая на уши иные слова.

Думаете ли вы, что всегда будет так? Плод никогда не достигает сразу своей зрелости. Ему необходимы дождливые и солнечные дни, ему необходима завязь, потом цвет и наконец - плод. Ему необходимы для этой цели месяцы, месяцы и времена года; зрелость эта может быть задержана свежестью последних осенних дней, ранними морозами приближающейся зимы, но он все-таки созревает.

Потому что, если Господь где-то написал свою волю, необходимо, чтобы она рано или поздно была прочтена, и вот неизбежно является кто-то, чтобы объяснить ее, когда настало время, когда плод созрел.

Милость Божия бесконечна!

В природу Господь вместил все просвещение и все науки, только он требовал размышления для того, чтобы понять, изучения для того, чтобы знать».

Слова эти достойны не просто ученого-исследователя, но пророка.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.