Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 4. Эффективное использование пресс-релиза. Окончание табл. 23 Способ доставки пресс-релиза в СМИ Достоинства способа Недостатки способа Комментарии и рекомендации Рассылка с






Окончание табл. 23

Способ доставки пресс-релиза в СМИ Достоинства способа Недостатки способа Комментарии и рекомендации
Рассылка с помощью факса Те же, что и у электронной рассылки. Хотя данный способ все-таки сравнительно менее оперативен и имеет меньшие возможности по охвату аудитории Если электронная почта может попасть на личный адрес, то факс, как правило, попадает на адрес редакции. Это делает путь до адресата более долгим. Кроме того, во многих редакциях все еще стоят факсы, работающие на термобумаге, которая затрудняет получение хорошо читаемого изображения. Нежелательно таким способом передавать релизы, содержащие более одной страницы Приходится делать дополнительную работу: просить, чтобы текст релиза передали именно тому сотруднику, который должен его получить. Причем вероятность, что документ передадут немедленно, сравнительно невелика. Плохие факсовые копии вызывают серьезное раздражение читателя-редактора или журналиста. Не стоит рассчитывать, что к организации обратятся с просьбой еще раз передать плохо прошедший факс
Рассылка с помощью курьера(лично в руки)   Возможность «поиграть цветами», напечатать пресс-релиз на хорошей бумаге с использованием фирменной символики, красиво оформить его, вручить лично в руки адресату Меньшая оперативность и охват аудитории, большая дороговизна из-за необходимости использовать курьеров Больше подходит для эксклюзивных случаев, как, например, приглашение на торжество

 

СМИ, пресс-релиз размером 2 мегабайта и содержащий 20 строк (остальное может уйти на оформительские изыски), производит крайне негативное впечатление.

Практики рекомендуют, не отсылайте пресс-релиз в редакцию до его одобрения на всех бюрократических ступеньках организации. Обратите внимание: не просто примут к сведению, а завизируют. Опыт показывает, что просьба поставить подпись заставляет прочитать предложенный текст более внимательно. Возможно, увидеть какие-то фактические ошибки либо отклонение от общего курса организации. Плохо, если все это обнаружится только на страницах газеты. Конечно, эта процедура существенно


4.3. Рассылка пресс-релизов

удлинит процесс рассылки релизов, но пренебрегать ею не стоит. Встречаются ситуации, когда разные руководители смотрят на допустимость и нужность содержания по-разному. Это уже вопрос внутрикорпоративных отношений, который так или иначе придется отлаживать внутри фирмы.

Правила рассылки пресс-релизов






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.