Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава тридцать восьмая






Фрэнк сидит возле меня. Его голова лежит на моем плече, а одной рукой он поглаживает мое бедро. Фрэнк часто так делал, когда мы сидели у меня дома, но на улице это было как-то непривычно.

Ближе к обеду в парке стало меньше людей. Одни мы сидели на скамейке и мерзли. Сколько бы мы ни обнимали друг друга, всё равно было холодно. Я уже начал стучать зубами, а Фрэнк заметно дрожал в моих объятиях.

Погода просто заставляла меня встать и уйти домой. Я ненавижу холод, но сейчас его приходится терпеть. Пальцы на ногах совсем онемели. Прекрасно. Надеюсь, Фрэнк будет меня любить и без пальцев.

-Я так больше не могу, – вдруг сказал Фрэнк и, резко встав, начал прыгать по дороге.

-Ты всё равно не согреешься, – я спрятал руки глубоко в карманы куртки и начал постукивать ногами по снегу.

-Ты тоже. Зачем мы вообще тут сидим? Как будто они сейчас бегают по всему городу и ищут нас.

-Ну, а вдруг?

Фрэнк перестал прыгать и посмотрел на меня немного злым взглядом.

-Ты так боишься получить пиздюлей от папы?

-Нет!

Ох чёрт. Чувствую себя подростком, который боится идти домой из-за родителей, которые узнали о том, что он курит или прогуливает уроки. Но я уже давно не подросток. Хотя, что отец может мне сделать?
Ударить? Наорать? Я думаю, что смогу это пережить.

-Я не знаю, почему боюсь, – признался я.

-Джи… - Фрэнк подошел и сел ко мне на колени. – Хватит забивать свою голову разной чепухой. Не думаю, что они нас убьют.

Он провел рукой по моей щеке, заправляя волосы за ухо. Я положил одну руку ему на бедро, а другой обнял за талию и уткнулся лбом в его плечо.

Иногда мне кажется, что моя голова может взорваться от мыслей, хотя сейчас их в миллионы раз больше. Мне хотелось, чтобы это поскорее закончилось.

У меня начала болеть голова. Мне хочется плакать. Я чувствую себя потерянным. Я не знаю, куда мне пойти за советом.

Даже если завтра я соберу вещи и уйду. Куда я могу пойти? Я все еще живу только благодаря родителям.

Да я замерзну в первую же ночь, проведенную на улице, или же меня кто-нибудь зарежет.

-Я видел кафе возле парка. Может, сходим туда?

-Хорошо.

Фрэнк спрыгнул с моих колен, и я поднялся с лавочки. Хотелось поскорее оказаться в кафе и выпить чашку горячего кофе.

Я шел по дороге, низко опустив голову, а Фрэнк несколько раз чуть не поскользнулся. Не хватало еще, чтобы он сотрясение получил.

-Фрэнк… - сказал я после того, как он чудом устоял на ногах.– Иди сюда.

Я высунул руку из кармана и обнял парня за талию, крепко прижимая к себе. Теперь можно было не бояться, что он упадет и сломает себе что-нибудь.

-Мне не хочется, чтобы с тобой что-то случилось, – начал оправдываться я после того, как он странно на меня посмотрел.

Я спрятал свою руку в его карман, чтобы немного согреться. К счастью, в парке почти никого не было. Чёрт, хватит думать об окружающих.

Когда мы зашли в кафе, я отпустил Фрэнка и осмотрелся в поисках свободного места. Людей было много, наверное, из-за погоды на улице. Мы сели за столик в углу кафе, сняли куртки, повесили их на спинки стульев, и через пару минут к нам подошла официантка. Найдя в кармане десять долларов, я вздохнул с облегчением и заказал две чашки кофе.

Уже через пару минут я начал согреваться. Нам принесли кофе, и теперь мне стало ещё лучше.

На улице начал идти снег. Как же хорошо, что Фрэнк вспомнил об этом кафе.


Проходит немного времени, и я допиваю свой кофе, но пустую кружку всё ещё продолжаю держать в руке. Она ещё теплая и немного согревает меня. Фрэнк, подперев голову рукой, тоже смотрит в окно.

Через некоторое время к нам вновь подходит официантка и спрашивает, не хотим ли мы заказать ещё что-нибудь. Мне бы хотелось чего-нибудь съесть, но денег на это у меня бы всё равно не хватило. Она забирает наши пустые чашки и уходит.

Я мельком смотрю на Фрэнка, он, не отрываясь, смотрит в окно. Его лицо очень бледное, и мне становится страшно. Всё-таки он сильно ударился.

-Быстро же я вас нашел, – раздался над головой знакомый голос.
Я видел, как резко Фрэнк повернул голову, как немного приоткрылись его губы. Я же только опустил голову. Было стыдно смотреть Майки в глаза после того, что он узнал о нас с Фрэнком.

-Джи, – позвал меня брат.

-Что?

-Идемте.

-Куда? – я улыбнулся и закусил губу.

Не удивлюсь, если на улице нас будет ждать мой отец, который уже готов убить меня.

-Ты хочешь на улице спать? Если нет, тогда пойдем.


***

Родители Алисии уехали к родственникам перед Рождеством, и тем самым нашлось место для нас с Фрэнком. Целую дорогу к дому Алисии мы шли молча, а потом Майки ушел в другом направлении, сказав, что вернется ближе к вечеру.

Комната родителей Алисии была вся в картинах и различных статуэтках. Было страшно лишнее движение сделать, чтобы тут ничего не разбить. Я прошел к креслу и плюхнулся на него, вытянув ноги вперед.

Фрэнк ходил по комнате и всё рассматривал. Как будто ему это было интересно. Я бы не смог спокойно спать, если бы в моей комнате было столько подобной хрени. Да и некоторые статуэтки выглядели действительно устрашающе.

-Я устал, – сказал Фрэнк и сел на кровать.

-Я тоже…

-И ещё голова болит, – он надавил пальцем на висок и немного зажмурился.

-Мне сходить за таблеткой?

Не знаю, каких сил мне стоило подняться с этого кресла. Такое чувство, что я проходил целый день.

-Нет. Я лучше посплю.

Фрэнк лег на кровать и натянул на себя теплое одеяло. Он немного ворочался, что раздражало меня, но затем всё-таки улегся и, наверное, заснул.

Пять минут. Десять. Пятнадцать.

Я отвел взгляд от часов и начал разглядывать картину, которая была ближе всего ко мне. Кроме кругов и квадратов разной величины, я так ничего и не смог разглядеть.

-Фрэнк, – тихо позвал я парня, чтобы убедиться в том, что он спит.

Встав с кресла, я пошел к кровати и лег рядом с ним. Пасмурная погода и тишина нагоняла на меня сон, и уже через пару минут я заснул, прижавшись щекой к макушке Фрэнка.


Сквозь сон я слышал какие-то голоса, и мой больной разум начал вырисовывать картину, что эти самые статуэтки начали разговаривать.

Я приоткрыл глаза и увидел возле кровати две большие фигуры. Мне потребовалось время, чтобы понять, что это не статуэтки разговаривают, а Фрэнк с Алисией.

Наконец, когда я открыл глаза, эти двое обратили на меня внимание и замолчали. Фрэнк включил в комнате свет, из-за чего мне пришлось опять закрыть глаза.

-Майки приходил, – начала Алисия, – а ты всё пропустил.

-Я пытался разбудить тебя, но ты крепко спал, – Фрэнк сел возле меня и широко улыбнулся.

-Что он говорил? – я протер глаза и сел в позу лотоса.

-Ну… - Алисия тоже села на край кровати и улыбнулась. – Он наконец-то набрался ума.

-Да, – поддержал её Фрэнк, и они оба засмеялись.

-Он постоянно приходил ко мне и ныл по поводу вас с Фрэнком. Мы и раньше знали, что вы вместе, но ждали, пока вы сами нам скажете. Майки был конченым гомофобом, но у меня получилось это исправить.

-Ты ему мозги новые вставила?

-Если бы это только можно было сделать, но нет. Просто пришлось объяснить, что ты его брат и, даже если ты гей, ты всё равно остаешься его братом.

-Конечно, она ему намного больше всего наговорила, но теперь Майки стал нормальным. И я рад, что теперь он не смотрит на меня так, будто хочет убить, – сказал Фрэнк, всё ещё улыбаясь.

-Видимо, я многое пропустил.

-Я тебе потом всё расскажу, – Фрэнк подмигнул мне и, подсев поближе, поцеловал меня в губы.

Теперь завтрашний день кажется не таким страшным.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.