Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тимофею 4.4, Иеремия 32.35, 19.5. 14 страница






На основании вышеизложенного, это событие не имело места и не могло совершенно быть в действительности.

Вторая басня была выдумана с той же целью, чтобы закрепить поклонение иконам и краткая суть её такова, что, якобы, евангелист Лука был художником и нарисовал первую икону: “...Иисуса Христа...Матери...” Матфея 1.18, которая имела название: «Одигитрии», что означает с греческого языка: «Путиводительница». Эта басня не менее же примитивная, чем и первая. Во-первых, согласно посланию апостола Павла к Колоссянам гл.4 ст.14 “...Лука, врач...” но, однако же, не художник, и нигде в Новом Завете не имеется, даже и намёка на то, что он мог рисовать. Во-вторых, Лука был учеником апостола Павла. А Павел же был ревностным фарисеем, изначально, и ревностным христианином, потом, что то и другое, совершенно исключает возможность, что он мог бы учить Луку или поощрять его делать изображение Бога во плоти Христа Младенца на руках у девы Марии, и этим нарушать Повеление Бога. Наоборот же, Павел к этому относился, как к проявлению безумства, и об этом он говорит в уже упомянутом мной раннее его послании к Римлянам гл.1 ст.22-23 “Называя себя мудрыми, ОБЕЗУМЕЛИ и СЛАВУ нетленного Бога изменили в (ИКОНУ) образ, ПОДОБНЫЙ ТЛЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ,...”

Кроме того, сам же Лука к этому относился очень уж отрицательно, о чём он и говорит в Деяниях апостолов гл.17 ст.29, так: “...не должны думать, что БОЖЕСТВО подобно золоту, или серебру, или камню, получившему (ИКОНУ) образ от искусства и вымысла человеческого.” В-третьих, евангелист Лука написал, как Евангелие, так и Деяния апостолов, где он совершенно не дал даже и намёка на это СВОЁ «знаменитое» событие. В-четвёртых, иконопись-то начала массово развиваться только именно в четвёртом-пятом веке, ибо написание ПЕРВЫХ ИКОН для поклонения, найденных в монастыре святой Екатерины на Синае, учёные относят только к пятому-шестому веку. А самое раннее мозаичное изображение: “...Иисуса Христа...Матери...” Матфея 1.18 сделано в пятом веке в Риме в церкви Санта Мария Маджоре, но опять же не Одигидрии. Тогда, как самой ранней иконой на Руси является опять же не «Богоматерь - Одигитрия» - шестнадцатый век, а именно «Богоматерь – Нерушимая стена - одиннадцатый век. В-пятых, где же этот «Образ»? Нам говорят, что «исчез». Странно, опять и снова «исчез», а вроде история об этих «кражах века» совершенно молчит. В-шестых, о позднем происхождении этой иконы свидетельствует и тот факт, что на Седьмом Вселенском Соборе в 787 году о ней совершенно не сказано ни слова. Тогда, как, если бы она существовала бы на самом деле, то её поставили бы именно бы на ПЕРВОЕ место, как доказательство сделанного «Образа» Иисуса, дающего всем право делать Изображения Бога. И дельцы бы от религии не упрягались бы, и не придумывали бы басни, а молча бы представили бы на этом Соборе икону «Богоматерь - Одигитрия» с «Образом» Христа. И постановление Собора уже было бы совершенно иным, ибо он бы прямо ссылался бы на эту икону, и это выглядело бы примерно, так: “В связи с тем, что наш Спаситель оставил Свой Образ на иконе «Богоматерь - Одигитрия», то мы именно просто обязаны делать живописные изображения и воздавать им ЛОБЗАНИЕ, ПОЧИТАНИЕ и ПОКЛОНЕНИЕ...», и идольские жрецы не ссылались бы на мифические церковные предания, как это было сделано на Седьмом Вселенском Соборе: «Мы НЕПРИКОСНОВЕННО СОХРАНЯЕМ ВСЕ ЦЕРКОВНЫЕ ПРЕДАНИЯ(???), утверждённые письменно и не письменно. Одно из них ЗАПОВЕДУЕТ делать живописные изображения... на таком основании ОПРЕДЕЛЯЕМ, чтобы святые и честные иконы, точно также как изображения честного животворящего креста... воздавать им ЛОБЗАНИЕ, ПОЧИТАНИЕ и ПОКЛОНЕНИЕ...” Но, увы, об этом, как Собор, так и история совершенно молчит, ибо этой иконы, тогда ещё просто не существовало. И её искусно сделали не раньше одиннадцатого века.

Из этого совершенно ясно видно, что эта басня была придумана именно после Седьмого Вселенского Собора.

На основании вышеизложенного, это событие с Лукой не имело совершенно места и не могло быть в действительности.

Третью же басню, также придумали для этой же цели, чтобы оправдать поклонение иконам. И краткая суть её такова, что, якобы, некая женщина по имени Вероника дала Иисусу Христу платок со своей головы для утирания пота и крови во время Его крестного пути на Голгофу. И Иисус, якобы, в благодарность ей за это «оставил» на её платке Свой Образ, так называемый «нерукотворный Образ Вероники» Как именно водимые дьяволом люди изобретательны на всякие выдумки ради наживы. И мы с вами и эту басню исследуем на достоверность. Во-первых, на платке, измазанным кровью, почти невозможно оставить именно какой-то Образ. Во-вторых, нигде в Библии мы не находим, даже и намёка на то, чтобы именно Сам же Бог нарушал бы Своё же Повеление. В-третьих, согласно Новому Завету, с Иисусом Христом всегда были Его ученики и апостолы, которые обязательно записали бы в этом Новом Завете этот именно «важный факт», даже со слов других, если бы вдруг они там отсутствовали, ибо это событие касалось Самого Иисуса и Его Учения. Но, однако же, в Новом Завете об этом факте нет, даже и намёка. В-четвёртых, Христа в Его Земной жизни, согласно Всем Четырём Евангелиям, не сопровождала именно женщина по имени Вероника. Его сопровождали совершенно другие женщины с другими именами, а именно: “...Мария, называемая Магдалиной... Иоанна, жена Хузы... Сусанна...” Луки 8.2-3. В-пятых, где же этот «Образ»? Что опять исчез? Странные и подозрительные «святыни», которые вместо того, чтобы доказывать своим бытием «истину», они вдруг почему-то, и куда-то исчезают. Библия же никуда не исчезла, хотя и прилагали очень уж большие усилия по Её уничтожению, но не смогли этого сделать именно эти же: “...лукавые делатели,...” 2 Коринфянам 11.13, как от католицизма, так от православия, ибо Она очень уж мешала делать деньги. Они потому-то, и исчезают, что их совершенно никогда не существовало. В-шестых, об этом же отсутствии этого «Образа» свидетельствует и тот факт, что на Седьмом Вселенском Соборе в 787 году о нём совершенно не сказано ни слова. Тогда, как, если бы он существовал бы на самом деле, то его поставили бы именно на ПЕРВОЕ место, как доказательство «сделанного» Самим Христом Своего Образа, и естественно дающего право делать всем изображения Бога. И дельцы от религии не упрягались бы, и не ссылались бы на мифические церковные предания, которых совершенно не существовало. А они бы именно молча бы представили бы на этом Соборе этот платок Вероники с «Образом» Христа. И постановление Собора уже было бы иным, ибо он бы именно бы прямо бы ссылался бы на этот «Образ» Христа, и это выглядело бы примерно, так: “В связи с тем, что наш Спаситель оставил Свой Образ на плате Вероники, то мы просто обязаны именно делать живописные Изображения и воздавать Им ЛОБЗАНИЕ, ПОЧИТАНИЕ и ПОКЛОНЕНИЕ...», и идольские жрецы не ссылались бы на мифические церковные предания, как это было сделано на Седьмом Вселенском Соборе: «Мы НЕПРИКОСНОВЕННО СОХРАНЯЕМ ВСЕ ЦЕРКОВНЫЕ ПРЕДАНИЯ(???), утверждённые письменно и не письменно. Одно из них ЗАПОВЕДУЕТ делать живописные изображения... на таком основании ОПРЕДЕЛЯЕМ, чтобы святые и честные иконы, точно также как изображения честного животворящего креста... воздавать им ЛОБЗАНИЕ, ПОЧИТАНИЕ и ПОКЛОНЕНИЕ...” Но, увы, об этом, как Собор, так и история совершенно молчит, ибо этого «Образа» тогда просто не существовало. Из этого совершенно ясно видно, что эта басня была придумана именно после Седьмого Вселенского Собора.

На основании вышеизложенного, этого события совершенно никогда не существовало и не могло быть в действительности.

Но, однако же, у современных ревнителей поклонения иконам имеется очень уж искусная подделка, так называемая «Туринская плащаница», которую они именно выдают за настоящую плащаницу, и в которой, якобы, был погребён Иисус и оставлен в гробнице до Его воскресения, и Который, якобы, и ОСТАВИЛ нам СВОЙ ОБРАЗ на ней. Эта подделка очень и очень даже искусная. И ученые, насколько это было возможно, дали заключение в том, что материя этой плащаницы соответствует древней ткани с особым переплетением волокон, так называемым «Дамаск», и именно эту ткань употребляли во времена, когда и жил Христос. Но, однако же, искусные фальсификаторы были невежественные, ибо они совершенно не знали обычаев захоронения иудеев, и невнимательно читали ВСЕ Евангелия, а Евангелия же от Иоанна они вообще не читали. И поэтому, конечно же, ошибочно и «похоронили» Спасителя в плащанице. А ведь согласно обычаям захоронения иудеев, умершего еврея обязательно обвивали особыми пеленами, в которые вкладывали душистые вещества или пропитывали же эти пелены благовониями, а голову же обвязывали особым платком. Всё это естественно и было сделано с нашим Спасителем: “...Он(Иосиф из Аримофеи)пошёл и СНЯЛ Тело Иисуса. Пришёл также и Никодим,...и принёс состав из смирны и алоя, литр около ста. Итак, они(Иосиф из Аримофеи и Никодим) ВЗЯЛИ тело Иисуса и обвили его ПЕЛЕНАМИ с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи. ” Иоанна 19.38-40. Эти же именно ПЕЛЕНЫ, а не плащаницу, увидел апостол Иоанн, когда он: “...пришёл ко гробу первый, и наклонившись увидел лежащие ПЕЛЕНЫ;...” Иоанна 20.5. Эти же именно, как ПЕЛЕНЫ, так и ПЛАТ, а не плащаницу, увидел апостол Пётр, когда вслед за апостолом Иоанном: “...приходит Симон Пётр, и входит во гроб, и видит одни ПЕЛЕНЫ лежащие, и ПЛАТ, который БЫЛ НА ГОЛОВЕ Его, не с ПЕЛЕНАМИ лежащий, но особо свитый на другом месте.” Иоанна 20.6-7, Луки 24.12. Точно также и Лазарь, друг Христа, был похоронен не в плащанице, а был именно: “...обвитый по рукам и ногам погребальными ПЕЛЕНАМИ, и лице его обвязано было платком.” Иоанна 11.44. И, если бы Лазарь был бы погребён в плащанице, типа Туринской, то он бы просто не смог бы ВЫЙТИ из гробницы: “И ВЫШЕЛ умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными ПЕЛЕНАМИ, и лице его обвязано было платком.” Иоанна 11.44. Плащаница же была использована именно ТОЛЬКО для обвития тела Христа СРАЗУ ЖЕ после Его снятия с креста, и затем НЕСЕНИЯ Его к месту бальзамирования также во гробе, о чём же именно и упоминают Евангелия: от Иоанна гл.19 ст.38, от Матфея гл.27 ст.59, Луки 23 ст.53, Марка гл.15 ст.46 “Он, купив плащаницу, и СНЯВ ЕГО, обвил ПЛАЩАНИЦЕЮ, и положил Его во гробе,...” Во гробе в плащанице Иисус лежал очень и очень маленькое время. Ибо: “...Он(Иосиф) пошёл и снял тело Иисуса. Пришёл также и Никодим,...и принёс состав из смирны и алоя, литр около ста. Итак, они(Иосиф из Аримофеи и Никодим) ВЗЯЛИ тело Иисуса и обвили его ПЕЛЕНАМИ с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи.” Иоанна 19.39-40. И это же описано в Евангелии от Луки: “И, сняв его, ОБВИЛ плащаницею и положил его в гробе, высеченном в скале, где еще никто не был положен....Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его; ” Луки 23.53-55, хотя же это Евангелие от Луки умолчало о бальзамировании и обвитии тела пеленами, но, однако же, это бальзамировании и обвитие пеленами было, конечно же, сделано, ибо сам же Лука и говорит об этом же чуть позже: “...Петр, встав, побежал ко гробу и, наклонившись, увидел только ПЕЛЕНЫ лежащие, и пошел назад, дивясь сам в себе происшедшему.” Луки 24.12, ибо Пётр совершенно не увидел там плащаницы, в которой принесли во гроб Спасителя для Его бальзамирования.

Поэтому-то, невежественные фальсификаторы, которые, как не знали обычаев погребения иудеев, так и не читали, как Евангелия от Иоанна, так и невнимательно читали Евангелие от Луки, то естественно они ошибочно предположили, что Иисус был оставлен в гробнице якобы в плащанице до Его воскресения. Тогда, как этого совершенно не могло произойти, ибо, во-первых, этого требовали обычаи: “...как обыкновенно погребают Иудеи. ” Иоанна 19.40, во-вторых, это совершенно ясно описывает Евангелие от Иоанна: “...Он(Иосиф из Аримофеи)пошёл и СНЯЛ Тело Иисуса. Пришёл также и Никодим,...и принёс состав из смирны и алоя, литр около ста. Итак, они(Иосиф из Аримофеи и Никодим) ВЗЯЛИ тело Иисуса и обвили его ПЕЛЕНАМИ с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи.” Иоанна 19.38-40, и косвенно описывает Евангелие от Луки: “...Петр, встав, побежал ко гробу и, наклонившись, увидел только ПЕЛЕНЫ лежащие, и пошел назад, дивясь сам в себе происшедшему.” Луки 24.12, и, в-третьих, в Евангелиях прямо не написано, что Иисус ИМЕННО в плащанице и был оставлен в гробнице до Его воскресения. Более того, фальсификаторы совершенно не учли, что кровь из пробитых гвоздями рук Спасителя текла именно только у Него на кресте, когда Он был ещё живой, а уже в гробнице, естественно, Иисус был мёртвый и кровь у Него из ран на руках уже НЕ БЕЖАЛА. Тогда, как именно на Туринской плащанице были ОБОЗНАЧЕНЫ следы отпечаток рук со следами крови, как текущей из ран в положении ЛЕЖАЩЕГО человека, так и текущей в положении висящего человека, но более широкий след, говорящий о долговременном стекании крови, конечно же, был на плащанице в положении лёжа. Но, чего совершенно не должно было быть, ибо мёртвый Иисус во гробе в плащанице был, как очень и очень малое время, так и особенно кровь у Него мёртвого совершенно не бежала.

Что же на самом деле могло произойти в процессе изготовления «плащаницы». Просто же невежественные фальсификаторы: “...не зная Писаний,...” Матфея 22.29, Марка 12.24, изначально изготовили материал похожий на материал во времена Христа. И затем же они с помощью ароматических веществ из смирны, алоэ, а, возможно, ещё и крови, и пота человека или вообще других веществ, именно искусно нарисовали контуры тела, претендующего на отпечаток сильно израненного тела человека. Но, однако же, совершенно не зная анатомии человека, они же нарисовали контуры тела со следами текущей крови на руках человека именно, как в положении висящего человека, так и особенно в положении ЛЕЖАЩЕГО человека, но более широкий след крови нарисовали в положении ЛЕЖАЩЕГО человека. Тогда, как именно настоящая плащаница не должна была бы иметь таких чётких отпечатков тела Христа. Почему же? Во-первых, проводилось множество экспериментов обвития полотном тела, которое натирали смесью смирны и алоэ, но получить на полотне таких именно чётких отпечатков человека, как они были на Туринской плащанице, совершенно НИКОМУ не удалось. Ибо получались искажённые силуэты человека, состоящие из размазанных пятен в тех местах, где соприкасалась материя с телом человека. Во-вторых, наш Спаситель просто не лежал в плащанице, обвитый пеленами с благовониями, а очень и очень уж малое время именно только ожидал этого обвития пеленами с благовониями, находясь в плащанице. В-третьих, если, даже и допустить мысль, что каким-то, невероятнейшим чудом и произошёл бы отпечаток тела Христа, то, однако же, плащаница же должна была бы «иметь» следы крови на самом теле Христа и на Его руках, именно ТОЛЬКО со следами крови, текущей из ран в положении именно ВИСЯЩЕГО на кресте Христа, Которого сняли с креста и завернули в плащаницу, и положили во гробе до момента Его бальзамирования пеленами с благовониями. Поэтому-то, плащаница является искусной подделкой. И это же подтверждает современное исследование на возраст плащаницы, по методу содержания углеродного изотопа С14, которое показало, что эта плащаница относится к тринадцатому-четырнадцатому веку. И об этом же её искусном позднем происхождении свидетельствует и тот факт, что на Седьмом Вселенском Соборе в 787 году о ней совершенно не сказано ни слова. Тогда, как, если бы она существовала на самом деле, то именно её поставили бы на ПЕРВОЕ место, как доказательство сделанного «Образа» Иисуса, дающего всем право делать Изображения Бога. И дельцы бы от религии не упрягались бы, и не придумывали бы басни, а молча бы представили бы на этом Соборе плащаницу с «Образом» Христа. И постановление Собора уже было бы совершенно иным, ибо Собор бы прямо бы ссылался бы на эту плащаницу, и это выглядело бы примерно, так: “В связи с тем, что наш Спаситель оставил Свой Образ на Туринской плащанице, то мы просто обязаны делать живописные изображения и воздавать им ЛОБЗАНИЕ, ПОЧИТАНИЕ и ПОКЛОНЕНИЕ...», и идольские жрецы не ссылались бы на мифические церковные предания, как это было сделано на Седьмом Вселенском Соборе: «Мы НЕПРИКОСНОВЕННО СОХРАНЯЕМ ВСЕ ЦЕРКОВНЫЕ ПРЕДАНИЯ(???), утверждённые письменно и не письменно. Одно из них ЗАПОВЕДУЕТ делать живописные изображения... на таком основании ОПРЕДЕЛЯЕМ, чтобы святые и честные иконы, точно также как изображения честного животворящего креста... воздавать им ЛОБЗАНИЕ, ПОЧИТАНИЕ и ПОКЛОНЕНИЕ...” Но, увы, об этом, как Собор, так и история совершенно молчит, ибо этой плащаницы тогда именно просто не существовало, и её искусно сделали в тринадцатом-четырнадцатом веке, так как Бог по Своей Святой Природе совершенно никак не мог нарушить Своё же Повеление и оставить нам Свой Образ. Поэтому-то, можно с полной уверенностью сказать, что Туринская плащаница является очень и очень искусной нарисованной подделкой, хотя и из материи, похожей на времена Христа, и даже для верности событий были нарисованы монеты: «лепта Пилата», якобы, положенные, на глаза Иисусу, хотя в Евангелиях нет об этом и даже намёка.

На основании вышеизложенного, этого события совершенно никогда не существовало, и не могло быть в действительности.

Или эти же: “...лукавые делатели,...” 2 Коринфянам 11.13, также пытаются оправдать поклонение иконам на основании найденных украшений на библейские темы, выраженные через настенные изображения-фрески, как в жилом доме в разрушенном вулканом городе Геркулануме вместе с городом Помпеей, так и в катакомбах Дура - Европос в Междуречье, в катакомбах Присциллы. Как мы уже упоминали выше, что Бог запрещает делать изображения именно только в том случае, если мы будем, как поклоняться им, так и служить им: “НЕ ДЕЛАЙ себе кумира и никакого изображения(ИКОНЫ) того, что НА НЕБЕ вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли, НЕ ПОКЛОНЯЙСЯ им и НЕ СЛУЖИ им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, ” Второзаконие 5.8-9, Исход 20.4. Тогда, как именно изображение Бога запрещено делать совсем для любых целей, ибо Бог это мероприятие называет, как РАЗВРАЩЕНИЕМ: “Твердо держите в душах ваших, что вы НЕ ВИДЕЛИ никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы НЕ РАЗВРАТИЛИСЬ и НЕ СДЕЛАЛИ себе ИЗВАЯНИЙ, (ИКОН)изображений какого-либо КУМИРА ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО МУЖЧИНУ ИЛИ ЖЕНЩИНУ, ” Второзаконие 4.15-16, так и БЕЗУМИЕМ: “называя себя мудрыми, ОБЕЗУМЕЛИ, и славу нетленного Бога ИЗМЕНИЛИ в (ИКОНУ)образ, подобный тленному человеку, …” Римлянам 1.22-23, так как: “...не должны думать, что БОЖЕСТВО подобно золоту, или серебру, или камню, получившему (ИКОНУ)образ от искусства и вымысла человеческого.” Деяния 17.29, “Ибо … художник сделал ЕГО, и потому он не бог; …” Осии 8.6 и, конечно же, не образ его. Почему же именно развращённость и безумство? Так как, сделав, как изображение, так и изваяние Бога, человек именно этим сделал бы кумира. Ибо, как бы профессионально хорош не был бы художник или скульптор, но он, однако же, обязательно внесёт в эту икону или скульптуру Бога свой вымысел, и особенно это сделают последующие за ними художники и скульпторы, и поэтому-то, ВСЁ ЭТО и названо Богом ниОБРАЗОМ Божьим, а, именно, только КУМИРОМ: “...НЕ РАЗВРАТИЛИСЬ и НЕ СДЕЛАЛИ себе ИЗВАЯНИЙ, (ИКОН)изображений какого-либо КУМИРА...” Второзаконие 4.16. И именно об этом же говорит, как евангелист Лука: “...не должны думать, что БОЖЕСТВО подобно золоту, или серебру, или камню, получившему (ИКОНУ)образ от искусства и вымысла человеческого.” Деяния 17.29, так и пророк Осия: “Ибо … художник сделал ЕГО, и потому он не бог; …” Осии 8.6 и, конечно же, и не образ его. Более того, если даже мы на миг допустим мысль, что якобы художнику удалось идеально нарисовать Образ Бога, то именно художник же нарисовал бы только видимый физический Образ Бога, но, однако же, художник не смог бы нарисовать Духовную Божественную Природу Сущности Бога. И поэтому такой именно Образ Бога был бы лишён Божественной Природы, а это уже прямая хула на Бога. И поэтому Бог и называет это мерзкое мероприятие БЕЗУМИЕМ и РАЗВРАЩЕНИЕМ. И тогда, конечно же, понятно, почему же апостол Павел и говорит: “Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. ” 2 Коринфянам 5.16. Ибо, если, как апостолы, так и ученики и видели образ и плоть Христа, но не видели Его Божественной Природы, но, однако же, Она-то ведь присутствовала на Земле. Но, когда же Иисус ушёл к Отцу Небесному, то Его Божественной Природы уже не стало на Земле, и поэтому естественно Христа уже по плоти совершенно никто и НИКАК не может знать и видеть. И естественно, что такой «образ Бога», как искажённый художниками, так и лишённый Божественной Природы, может сделать именно только безумный: “Называя себя мудрыми, ОБЕЗУМЕЛИ и СЛАВУ нетленного Бога ИЗМЕНИЛИ в (ИКОНУ)образ, ПОДОБНЫЙ ТЛЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ,...” Римлянам 1.22-23. И иконы будет делать в своё время только сатана, сделав именно: “...(ИКОНУ)образ зверя, чтобы (ИКОНА)образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться (ИКОНЕ)образу зверя. ” Откровение 13.14-15. И поэтому, конечно же, естественно, что этот же: “...бог века сего...” 2 Коринфянам 4.4 и заставил сделать этот же самый большой грех католикам и православным и григорянам, которым нужны деньги.

И поэтому-то, конечно же, изготовление икон и изваяний Бога является, как РАЗВРАЩЕНИЕМ, так и БЕЗУМИЕМ. Тот факт, что православные иконы именно мерзки Богу, пишет и сам же Андрей Кураев, совершенно не подозревая этого: “Нам всем известны бабки-целительницы, которые сидят под православными иконами, читают православные молитвы, но при этом по сути колдуют. ” Андрей Кураев, книга: «Протестантам о православии» глава: «ХРИСТИАНСКИЕ КОНФЕССИИ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭПОХИ». Честно признал Андрюша, что не просто молитвами к Богу, а именно православными молитвами и именно под православными иконами можно оказывается и колдовать. А, если уж можно колдовать под православными иконами, то тогда они явно мерзки Бога, если Бог под ними позволяет колдовать.

Но именно главная причина запрещения делать иконы и изваяния Бога состоит в том, что человек по своей сущности является язычником, и поэтому под руководством: “...ДУХОВ злобы поднебесной.” Ефесянам 6.12, это мероприятие обязательно приведёт человека к более мерзкому и развращённому безумству, и он будет поклоняться этому же изображению Бога, и будет нарушать Вторую Заповедь, из Десяти, данных Богом, Которая запрещает делать кумира(предмет восхищения, преклонениям), икону(изображение) Самого Бога и иконы(изображения) всего, нас окружающего, и поклоняться, и служить всему этому: “Не делай себе кумира(предмет восхищения, преклонениям.) и никакого изображения (ИКОНЫ) того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. НЕ ПОКЛОНЯЙСЯ ИМ И НЕ СЛУЖИ ИМ; ибо Я Господь, Бог твой, БОГ РЕВНИТЕЛЬ, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода,...” Второзаконие 5.4-5 и Исход 20.8-9. Поэтому и не удивительно, что в Ветхом Завете побивали камнями за поклонение иному, кроме Бога Всемогущего: “Если найдется среди тебя,...кто сделает зло пред очами Господа, Бога твоего, преступив завет Его, и пойдет и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному (ангелам), чего я не повелел,...если сделана мерзость сия в Израиле, то выведи мужчину того, или женщину ту, которые сделали зло сие, к воротам твоим и побей их камнями до смерти. ” Второзаконие 17.2-5, 13.6-9. Но, как для католиков и православных, так и для григориан: “…сам сатана принимает ВИД АНГЕЛА СВЕТА, ” 2 Коринфянам 11.14, и выдаёт себя за: “...другого Иисуса, которого мы(апостолы) не проповедывали,...” 2 Коринфянам 11.4, и этот, как: “...ЛЖЕЦ и ОТЕЦ ЛЖИ...” Иоанна 8.44, так и: “...КЛЕВЕТНИК братий наших,...” Откровение 12.10, проповедует: “...иное благовестие,...” 2 Коринфянам 11.4 по: “... учениям бесовски м, ” 1 Тимофею 4.1, закрывая деньгами их заплывшие жиром глаза на записанное в Библии.

И поэтому, если же дети Божьи того времени сделали изображения не для поклонения им, а для именно проповеди Евангелия, и, конечно же, совершенно не изображая Бога во плоти Христа, то, я думаю, что Бог ничего против этого не имеет. Но именно этого мы НИКАК не можем сказать о катакомбах Присциллы, где на стенах был изображён Христос, так и Христос был изображён в упоминаемых Вячеславом Рубским событиях в своей книге: «Православие-Протестантизм» в главе: «Иконопочитание» “Тертуллиан упоминает об изображениях Спасителя на церковных чашах для причастия в виде доброго пастыря.[42].

Или же сейчас это делается художниками некоторых конфессий в различных книгах или на полотнах, или на иконах. Дорогие мои, мы всегда должны помнить, что ГРЕХ людей, как любых времён, так и любого великого положения в обществе, совершенно никаким образом НЕ МОЖЕТ являться основанием для ОТМЕНЫ Самого же Божьего Повеления, как это пытаются, подло лукавя, преподнести идольские жрецы, любя деньги за иконы.

Дорогие читатели не будем удивляться, что мерзостный грех, как изображения Бога, так и изображения людей, для ПОКЛОНЕНИЯ, который именно сделан в нарушение Второй Заповеди: “НЕ ДЕЛАЙ себе кумира и никакого изображения(ИКОНЫ) того, что НА НЕБЕ вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли, НЕ ПОКЛОНЯЙСЯ им и НЕ СЛУЖИ им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, ” Второзаконие 5.8-9, Исход 20.4, уже давно превратился в прибыльный своеобразный вид искусства в бизнесе, как в живописи, так и особенно в иконописи. Как именно справедливо об этом же напоминает и Вячеслав Рубский в своей книге: «Православие-Протестантизм» в главе: «Иконопочитание» “Мы не обвиняем баптистов в том, что они, где это необходимо, изображают Христа и во время Его земного уничижения, и в небесной славе. Странно только при этом слышать от них, что это «невозможно» и «неразумно»” Хотя же, если Вячеслав был бы честным перед Богом, то, конечно же, он просто был бы ОБЯЗАН обличить согрешающих баптистов, как и учит Бог в Писание. А иначе же у Рубского получается совершенно не по Божьему, ибо и сам же мерзко нарушает Законы Бога, и других же согрешающих не обличает, а только же призывает их не обличать и его, согрешающего, то есть, вот, выполняет девиз современного мерзкого «христианства»: “Не мешай мне грешить, и я тебе не буду мешать! ” Как это было в своё время у евреев: “Никто не возвышает голоса за правду, и никто не вступается за истину; надеются на пустое и говорят ложь, зачинают зло и рождают злодейство; ” Исаии 59.4, “Но никто не спорь, никто не обличай другого; и твой народ - как спорящие со священником.” Осии 4.4, “Не слушает голоса, не принимает наставления, на Господа не уповает, к Богу своему не приближается.” Софонии 3.2, “Все они - упорные отступники, живут клеветою;...” Иеремия 6.28, “Каждый обманывает своего друга, и правды не говорят: приучили язык свой говорить ложь, лукавствуют до усталости.” Иеремия 9.5, “Для чего этот народ, Иерусалим, находится в упорном отступничестве? они крепко держатся обмана и не хотят обратиться.” Иеремия 8.5, ибо: “...у них есть глаза, чтобы видеть, а не видят; у них есть уши, чтобы слышать, а не слышат;...” Иезекииль 12.2.

Ибо это мерзкое пренебрежение Законами Бога у нашего современного грешного «христианства» уже давно переходит в мерзкую закономерность. Ведь точно, так же, как это же было с мерзким грехом поклонения иконам, то теперь же это же происходит и с мерзкими содомскими грехами гомосексуализма и лесбиянства уже на наших с вами глазах. Ибо, как и мерзкое поклонение иконам со временем узаконилось, то точно также и содомские грехи гомосексуализма и лесбиянства уже сейчас превратились в иное направление в сексе, и они уже узакониваются, как нормальное явление во многих и многих странах мира. И даже наоборот, наказывают уже тех детей Божьих, кто называет гомосексуализм и лесбиянство грехом, как точно это же было и с иконами, ибо все кто не поклоняется иконам, как предаются анафеме, так и называются антихристами??? Ибо это падение «христианства» в грех непослушания Бога обещал Сам же именно Иисус через апостола Павла: “Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые ЛЬСТИЛИ бы слуху; и от ИСТИНЫ отвратят слух и обратятся к БАСНЯМ.” 2 Тимофею 4.3-4: “…БАСНЯМ И ПОСТАНОВЛЕНИЯМ ЛЮДЕЙ, ОТВРАЩАЮЩИХ ОТ ИСТИНЫ. ” Титу 1.14. И поэтому-то, Иисус и предупреждает: “Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ” Колоссянам 2.8, “Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, ” 1 Тимофею 4.1.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.