Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тимофею 4.4, Иеремия 32.35, 19.5. 10 страница






Но именно, как любовь, так и служение, только Богу не говорит нам о том, что мы должны пренебрегать, как: “... Мариею, Материю Иисуса,...” Деяния 1.14, так и апостолами, и учениками Иисуса. Ибо согласно Заповедям Христа, как: “...люби ближнего твоего, как самого себя.” Матфея 19.19, так и: “...любите врагов ваших,...” Матфея 5.44, мы должны любить всех и даже врагов, но Иисус ещё хочет от нас и нечто иное: “Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их.” Евреям 13.7, “Всех почитайте,...” 1 Петра 2.17, “Будьте и вы почтительны к таковым …Почитайте таковых (самоотверженных служителей Христа).” 1 Коринфянам 16.16, 18, “…и таких имейте в уважении, ” Филиппийцам 2.29, “...будут ублажать меня (деву Марию) все роды” Луки 1.48. Иисус именно всем этим нам хочет сказать, чтобы мы именно с почтением и уважением вспоминали о них, рассказывали о них другим, и помнили, что именно Сам же Бог, как ИЗБРАЛ ИХ, так и ИСПОЛЬЗОВАЛ ИХ, как СВОИ СОСУДЫ и ОРУДИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЕГО ПЛАНА СПАСЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Но мы именно при ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ДОЛЖНЫ, как ПОКЛОНЯТЬСЯ ИХ ДУХАМ, так и МОЛИТЬСЯ им же или же ПОДРАЖАТЬ их жизни, или же восхвалять их. Ибо мы совершенно ясно видим в Библии реакцию Христа, когда одна из женщин хотела возвысить: “...Матерь Его,...” Иоанна 2.12, 19.25, то Иисус тут же очень резко остановил её: “Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его.” Луки 11.27-28.

Поэтому мы должны именно ТОЛЬКО подражать их чистой, искренней и самоотверженной ВЕРЕ в служении Иисусу, ибо именно ради ВЕРЫ в Иисуса эти покорные Богу дети Божьи отдавали, если это было нужно именно Богу, как свои же имения, так и свои же жизни. Точно именно таким же образом в почитании героев веры поступали и наши первые христиане: “Вот, мы УБЛАЖАЕМ тех, которые терпели. Вы слышали о терпении Иова…” Иакова 5.11. И почти именно точно также поступали и евреи по отношению к пророкам Ветхого Завета, ибо они и НЕ МОГЛИ поступать иначе, так как наш Бог очень уж СТРОГО ПРЕДУПРЕЖДАЕТ об этом: “...Господу Богу твоему поклоняйся и Ему ОДНОМУ служи.” Луки 4.8, Матфея 4.10, Второзаконие 6.13, 10.20, 1 Царств 7.3, ибо: “…Я Господь, Бог твой, Бог РЕВНИТЕЛЬ, …” Исход 20.5, 34.14, Наума 1.2, Второзаконие 4.24, 5.9, 6.15, Иисуса Навина 24.19. И поэтому-то: “Я... НЕ ДАМ СЛАВЫ МОЕЙ ИНОМУ...” Исаии 42.8, 48.11, “Я (Иоанн) пал к ногам его (ангела), чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, НЕ ДЕЛАЙ СЕГО; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; БОГУ ПОКЛОНИСЬ,...” Откровение 19.10, 22.8. И за поклонение же иному, кроме Бога Всемогущего побивали камнями: “Если найдется среди тебя,...кто сделает зло пред очами Господа, Бога твоего, преступив завет Его, и пойдет и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному (ангелам), чего я не повелел,...если сделана мерзость сия в Израиле, то выведи мужчину того, или женщину ту, которые сделали зло сие, к воротам твоим и побей их камнями до смерти. ” Второзаконие 17.2-5, 13.6-9.

Но, однако же: “...лукавые делатели,...” 2 Коринфянам 11.13 пытаются приспособить, даже Библию для сохранения поклонения себе подобным, поэтому, извращая смысл Писания, они стихом: “...кто принимает вас, принимает Меня;...“ Матфея 10.40, пытаются оправдать поклонение духам умерших «святых». Но эта же именно наивная еретическая уловка видна, даже совершенно неискушённому в Писании человеку, ибо, во-первых, Бог в Библии не может противоречить Сам Себе же и логике, во-вторых, в этом стихе нет даже и намёка на поклонение духам умерших людей в обращении к ним в молитве, а просто говорится о принятии именно живых людей, т. е., вот, об их гостеприимстве ЗДЕСЬ же, именно НА ЗЕМЛЕ. И об этом, более конкретно и говорится в следующем стихе: “И кто НАПОИТ ОДНОГО ИЗ МАЛЫХ СИХ ТОЛЬКО ЧАШЕЮ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей” Матфея 10.42.

Также эти же: “...лукавые делатели,...” 2 Коринфянам 11.13, искажая смысл Писания, пытаются обосновать ходатайство духов умерших «святых» за живущих людей на Земле, применяя следующие стихи Библии: “Буду же стараться чтобы вы и ПОСЛЕ моего отшествия всегда приводили это на память.” 2 Петра 1.15, “...золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых; “ Откровение 5.8, 8.3-4, “Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти “ Откровение 2.11, “Да даст ему(Онисифору) Господь обрести милость у Господа в оный день; а сколько он служил мне в Ефесе, ты лучше знаешь.” 2 Тимофея 1.18. Но и здесь также не нужно иметь очень большой мудрости, чтобы увидеть, что, во-первых, Бог в Библии не может противоречить Самому же Себе и логике. Во-вторых, в первом стихе нет и намёка, что апостол Пётр будет ходатайствовать перед Богом о ком-то после своей смерти. Да, он и НЕ МОГ писать об этом, ибо он хорошо знал, что это невозможно, по той простой причине, что знал хорошо Писание, говорящее об этом. А в данном же стихе говорится лишь о том, что апостол Пётр боится, что после его смерти люди могут забыть то, чему он их учил именно при своей жизни. И поэтому-то, он БУДЕТ именно СЕЙЧАС, пока он ещё не умер, заботиться о том, чтобы, как можно больше, как обучать, так и напоминать людям, то Учение, которое он передал им от Иисуса, о чём именно он и говорит более конкретно в стихах выше: “Для того я никогда не перестану НАПОМИНАТЬ вам… настоящей истине...возбуждать вас НАПОМИНАНИЕМ, ” 2 Петра 1.12-13. Чтобы, обученные им же люди именно при его жизни на Земле и могли: “...и ПОСЛЕ моего отшествия всегда приводили это на память.” 2 Петра 1.15. Ведь здесь: “Буду же стараться....” 2 Петра 1.15 совершенно не написано, что апостол будет стараться обучать и напоминать именно у Христа, как извращают стих: “...лукавые делатели,...” 2 Коринфянам 11.13. И мы совершенно ясно видим, что Пётр, будучи ещё на Земле, не стал ходатайствовать пред Богом за волхва Симона, хотя тот очень и просил его: “Симон же сказал в ответ: «Помолитесь вы за меня Господу, дабы не постигло меня ничто из сказанного вами».” Деяния 8.24. Ибо отпускать грехи может только Бог и именно только непосредственно тому человеку, который именно сам же и обратился к Нему в молитве покаяния: “Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.” 1 Иоанна 1.9, как и посоветовал именно ЭТО ЖЕ апостол Пётр и волхву: “Итак, покайся в этом грехе твоем и молись Богу; может быть, простится тебе помысел сердца твоего; ” Деяния 8.22. Точно такая же ситуация и со вторым стихом, ибо, во-первых, как мы уже разбирали раньше, что согласно Писанию, духи умерших людей не могут молиться и ходатайствовать за живущих на Земле. И, во-вторых, в этих стихах нет и намёка, на то, что ЭТИ молитвы являются именно молитвами духов УМЕРШИХ святых, которые молились уже именно ПОСЛЕ смерти святых. И именно в этом стихе не написано, что эти молитвы являются молитвами именно духов святых, как добавляют к стиху: “...лукавые делатели,...” 2 Коринфянам 11.13 слово духов. Ибо в Библии мы совершенно нигде не видим, чтобы духи именно из умерших детей Божьих молились бы за оставшихся на Земле. Поэтому вышеупомянутые молитвы являются молитвами святых людей именно ЖИВШИХ на Земле, как именно об этом же и учит наш Бог в Библии: “И встали священники и левиты, и благословили народ; и услышан был голос их, и взошла молитва их в святое жилище Его на небеса. ” 2 Паралипоменон 30.27. И только именно по этой же причине именно живого сотника Корнилия: “...молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом. Деяния 10.4. И в третьем стихе: “Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти. “ Откровение 2.11 разве написано, что по молитве людей на Земле якобы грешник вышел невредимым из ада, как лгут идольские жрецы: “...лукавые делатели,...” 2 Коринфянам 11.13, которым за эти молитвы заплатили немалые деньги. В этом стихе и дитя воскресной школы совершенно ясно видит, что именно сам же человек, побеждающий грех и свою лень с помощью Святого Духа, то именно он не потерпит вреда от второй смерти, ибо он её просто не получит, так как он не будет брошен Богом в озеро огненное: “Боязливых же, и неверных, и скверных, и убийц, и блудников, и чародеев, и идолослужителей, и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серой. Это смерть вторая».” Откровение 21.8, “И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. ” Откровение 20.14. И в четвёртом стихе: “Да даст ему(Онисифору) Господь обрести милость у Господа в оный день; а сколько он служил мне в Ефесе, ты лучше знаешь.” 2 Тимофея 1.18, разве в данном случае дух именно мёртвого Павла или сам же живой апостол молится за именно дух мёртвого Онисифора, как это делается идольскими жрецами за немалые деньги? В данном случае именно живой Павел в беседе с Тимофеем делает простое от всего сердца пожелание ЖИВОМУ Онисифору, а не делает молитву за дух мёртвого Онисифора, как пытаются лгать идольские жрецы.

И, если мы всё-таки ради денег будем вопреки, как логике, так и особенно Библии, как не мудро, так и особенно греховно опираться на эти стихи, то мы ЭТИМ, конечно же, будет, как УНИЧИЖАТЬ величие и достоинство Самого: “...Бога ВСЕМОГУЩЕГО,...” Иезекииль 10.5 и: “...Господа Бога ВЕЛИКОГО...” Неемии 8.6, “...ВЕЧНОГО Бога,...” Римлянам 14.25 Бытие 21.33, Который именно через Святого Духа и написал Эту Библию, так и также будем нарушать Его Волю, изложенную в Библии: “...Господу Богу твоему поклоняйся и Ему ОДНОМУ служи.“ Матфея 4.10, Луки 4.8, Второзаконие 6.13, 10.20, 1 Царств 7.3, ибо: “Я Господь,...и НЕ ДАМ СЛАВЫ МОЕЙ иному...“ Исаии 42.8, 48.11 1 Тимофею 1.17, “Я (Иоанн) пал к ногам его (ангела), чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, НЕ ДЕЛАЙ СЕГО; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; БОГУ ПОКЛОНИСЬ,...” Откровение 19.10 и 22.8, “... ЕДИН и ПОСРЕДНИК между Богом и человеками, Человек Иисус Христос, “ 1 Тимофею 2.5. и за поклонение же иному, кроме Бога Всемогущего побивали камнями: “Если найдется среди тебя,...кто сделает зло пред очами Господа, Бога твоего, преступив завет Его, и пойдет и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному (ангелам), чего я не повелел,...если сделана мерзость сия в Израиле, то выведи мужчину того, или женщину ту, которые сделали зло сие, к воротам твоим и побей их камнями до смерти. ” Второзаконие 17.2-5, 13.6-9. Поэтому молиться умершим духам «святых»: “...чего Я не повелевал им, и Мне на ум не приходило, чтобы они делали эту мерзость,...” Иеремия 32.35, 19.5.

В 400 году «бизнесменами от религии», которые всегда были люди: “…ДУШЕВНЫЕ, НО НЕ ИМЕЮЩИЕ ДУХА. ” Иакова 1.19, и которые, естественно, кто по своей именно душевности, а кто именно и по своей жадности к деньгам, и, конечно, не имея: “... ум к уразумению Писаний. ” Луки 24.45, и поэтому естественно, не руководствуясь Словом Божьим, они официально стали закреплять молитвы за умерших. Краткая же суть этих молитв является таковой. Человек живёт грешной жизнью. И затем, не покаявшись перед Богом, умирает. Другой же человек за деньги или просто так, если это его близкий родственник, начинает молиться Богу или «святому». И он просит Бога или просит «святого», чтобы он попросил Бога, о том, чтобы Бог того человека «простил и переселил» его из ада в рай. И Бог якобы это «делает». Справедливо ли это? И правда ли это?

Бог по Своей же Божественной природе этого совершенно НИКОГДА не будет делать, ибо Бог по Своей же Божественной природе никогда не будет несправедливым БОГОМ. Он по Своей же Божественной природе никак не будет нераскаявшегося грешника помещать в рай. Ведь, даже именно в нашей несправедливой Земной жизни, почти, всегда явный преступник получает наказание, и никто не сможет упросить судью, чтобы осуждённого преступника вернули на свободу. Поэтому-то, у справедливого Бога: “Да обратятся НЕЧЕСТИВЫЕ В АД, все народы, забывающие Бога.” Псалтирь 9.18, ибо: “Верующий в Него не судится, а НЕ ВЕРУЮЩИЙ уже ОСУЖДЁН, потому что не уверовал во имя единородного Сына Божия.” Иоанна 3.18, и именно: “...СУД ИМ ДАВНО ГОТОВ, и погибель их не дремлет.” 2 Петра 2.3, “Между мертвыми брошенный, — как убитые, лежащие во гробе, о которых Ты уже не вспоминаешь и которые от руки Твоей отринуты “ Псалтирь 87.6.

И не просто именно уверовал умом, ибо и сатана также верит, что Иисус Сын Божий и Спаситель: “...и БЕСЫ ВЕРУЮТ, и трепещут.” Иакова 2.19, “Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий....” Луки 4.41, “И духи нечистые, когда видели Его, падали пред Ним и кричали: Ты Сын Божий.” Марка 3.11, Матфея 8.29. И поэтому-то, такая вера является именно БЕСОВСКОЙ верой, и верой ВЕРЕЛОМНОЙ: “... ВЕРОЛОМНАЯ сестра Иудея не обратилась ко Мне ВСЕМ сердцем своим, а только ПРИТВОРНО,...” Иеремии 3.10.

И поэтому нужно, как именно самому же человеку признать всем своим сердцем, так и искренно уверовать именно в Учение Христа, а не в учение религии. И чистосердечно осудить себя и сокрушённо раскаяться в нарушении именно Этого Учения, то есть, вот, именно в своих грехах перед Самим Иисусом. И затем, конечно же, строить жизнь своего духа именно по: “...УЧЕНИЮ Спасителя нашего, Бога.” Титу 2.10, как именно Его же Закону Царства Небесного. Это так же, как, если бы человек даже и выучил наизусть законы США, то он, всё равно бы, не стал бы гражданином США, до тех пор, пока бы чистосердечно не признал бы именно законы США, и чистосердечно и даже под клятвой не обещал бы жить по ним. И не пообещал именно сам, ибо ему другой в этом процессе совершенно никто не поможет. Точно также и процесс примирения человека с Богом не даёт даже и намёка на какое-то участие в этом процессе другого человека. Человек сам и только именно сам должен признать Иисуса Христа Сыном Божьим, пришедшим на Землю в человеческой плоти для получения наказания за все грехи мира, в том числе и за его грехи, и омывшего их Своей Пречистой Кровью. Сам и только именно сам он должен признать, что Иисус принёс на Землю Моральный Кодекс в виде только именно УЧЕНИЕ ХРИСТА. Сам и только именно сам он должен признать себя грешником перед Богом, то есть, вот, нарушителем именно Этого Кодекса, а не учения религии. Сам и только именно сам он должен попросить у Иисуса Христа прощение за свои грехи, и получить именно самому же Святого Духа, как залог именно этого прощения и усыновления. Сам и только именно сам он должен пригласить в своё сердце Иисуса. И всё это он должен сделать только именно сам, и, если он именно этого не сделал, то, как же он может стать дитя Божьим. И совершено никто ему в этом не поможет, и не может всё этого сделать за него.

Ведь, если же я именно больной телесно, то кто же может за меня лечиться и получать лекарства, и затем быть здоровым? – Никто!» Аналогично это же происходит и с примирением с Богом. Если же я греховен, то есть, вот, духовно больной, то кто же может за меня покаяться и получить Святого Духа, как залог прощения и усыновления, и стать дитя Божьим, то есть, вот, духовно быть здоровым? - НИКТО! “...кто ДУХА ХРИСТОВА НЕ ИМЕЕТ, тот и НЕ ЕГО. ” Римлянам 8.9, “...ОТОЙДИТЕ ОТ МЕНЯ, ДЕЛАЮЩИЕ БЕЗЗАКОНИЯ. ” Матфея 7.23, “Ибо Царствие Божие... ПРАВЕДНОСТЬ и МИР и РАДОСТЬ ВО СВЯТОМ ДУХЕ. ” Римлянам 14.17, “Но, по упорству твоему и НЕРАСКАЯННОМУ СЕРДЦУ, ты сам себе собираешь ГНЕВ НА ДЕНЬ ГНЕВА и ОТКРОВЕНИЯ ПРАВЕДНОГО СУДА ОТ БОГА,...” Римлянам 2.5, “Верующий в Него не судится, а НЕ ВЕРУЮЩИЙ уже ОСУЖДЁН, потому что не уверовал во имя единородного Сына Божия.” Иоанна 3.18, “…ЕСЛИ НЕ ПОКАЕТЕСЬ, ВСЕ ТАК ЖЕ ПОГИБНЕТЕ. ” Луки 13.3, 5. И поэтому именно я должен принадлежать к малому стаду: “…детей Божиих.” 1 Иоанна 5.2, “которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.” Иоанна 1.13, 3.6, ибо именно: “...все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; ” Галатам 3.26, так как именно: “Всякий рожденный от Бога,... ” 1 Иоанна 3.9, 5.4, 18, именно по той простой причине, что именно я рождённый: “…потому что рожден от Бога.” 1 Иоанна 3.9, 4.7, 5.1, и именно мои: “...беззакония прощены и...грехи покрыты.” Римлянам 4.7, и особенно именно я: “... по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; ” Римлянам 7.22 и именно я: “... от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. ” Римлянам 6.17. И Бог именно мой Бог, Который является, как Живущий именно во мне, так и особенно именно: “...Бог, пасущий меня с тех пор, как я существую, до сего дня, ” Бытие 48.15.

После именно своей смерти человек сделать этого совершенно не сможет. Ибо это делается именно, как ТОЛЬКО на Земле, так и особенно в этом же греховном теле, в котором человек же и грешил, так как после смерти у него будет новое духовное тело, которое не грешило, и поэтому оно и не должно каяться в грехах своего старого тела. И Бог через Библию установил совершенно чёткую последовательность именно БЫТИЯ ЧЕЛОВЕКА. Первое, именно изначальное, это, как и у большинства людей, его греховная жизнь. Второе, получение информации о Спасителе через слушание проповеди или чтение Библии. Третье, обязательная и искренняя вера во всю эту информацию: “...ВЕРУЙТЕ В ЕВАНГЕЛИЕ.” Марка 1.15. Четвёртое, обязательное сокрушённое покаяние в своих грехах нарушения именно Учения Христа, а не учения религии: ”Итак, ОСТАВЛЯЯ ВРЕМЕНА НЕВЕДЕНИЯ, Бог ныне повелевает людям всем повсюду ПОКАЯТЬСЯ; ” Деяния 17.30, “Итак ПОКАЙТЕСЬ и ОБРАТИТЕСЬ, чтобы загладились грехи ваши, ” Деяния 3.19, 20.26. Пятое, прощение и «духовное рождение и усыновление»: ”...должно вам РОДИТЬСЯ СВЫШЕ.” Иоанна 3.7, и затем уже именно жизнь по Учению Христа с обязательным исповеданием(проповедью) о Спасителе окружающим людям: ”И ПРОПОВЕДАНУ быть во имя Его ПОКАЯНИЮ и ПРОЩЕНИЮ грехов во всех народах,...” Луки 24.47, ибо: “...всякого, кто ИСПОВЕДУЕТ МЕНЯ перед людьми, того исповедаю и Я перед Отцом Моим Небесным; ” Матфея 10.32. И шестое, смерть: “И как человекам положено однажды умереть, а ПОТОМ СУД, ” Евреям 9.27, где будет именно для дитя Божьего Царство Небесное и судилище с наградами за труд: “Ибо всем нам должно явиться пред СУДИЛИЩЕ Христово,...” 2 Коринфянам 5.10, тогда, как именно кто не уверовал, то он после смерти попадает в ад, затем суд и финал в озере огненном: “Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ТЫ САМ СЕБЕ СОБИРАЕШЬ гнев на день СУДА ОТ БОГА,...” Римлянам 2.5, “Неужели думаешь ты, человек, что избежишь СУДА БОЖИЯ,...” Римлянам 2.3, “А дьявол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное... кто не был записан в книге жизни, тот был БРОШЕН В ОЗЕРО ОГНЕННОЕ.” Откровение 20.10, 15. И совершенно нигде не дано и намёка на иной путь к Богу, ибо человек в этом Божьем порядке совершенно ничего не может изменить, так как другого пути примирения с Богом просто не существует, ибо: “Верующий (он сам, а не кто-то) в Него не судится, а НЕ ВЕРУЮЩИЙ УЖЕ ОСУЖДЁН, ПОТОМУ ЧТО НЕ УВЕРОВАЛ во имя единородного СЫНА БОЖИЯ.” Иоанна 3.18, “... СУД ИМ ДАВНО ГОТОВ, и погибель их не дремлет.” 2 Петра 2.3, “...Я есмь путь и истина и жизнь; НИКТО НЕ ПРИХОДИТ К ОТЦУ, КАК ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МЕНЯ; ” Иоанна 14.6, “ИБО НЕТ ДРУГОГО ИМЕНИ под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам СПАСТИСЬ.” Деяния 4.12, “Ибо Един Бог, ЕДИН И ПОСРЕДНИК между Богом и человеками человек ХРИСТОС ИИСУС, ” 1 Тимофею 2.5, “...прежде Меня не было Бога, и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет СПАСИТЕЛЯ КРОМЕ МЕНЯ.” Исаии 43.10-11. И «другой» путь к Богу существует только в лукавых мозгах вымогателей от религии, делающих деньги на обмане миллионов людей.

Ибо, если бы была бы возможность на Земле через молитвы людей за грешника, находящегося в аду, «вывести» его оттуда, то, во-первых, об этом было бы написано в Библии. И, во-вторых, Спаситель бы не приходил бы на Землю и не получал бы наказания за грехи людей, и люди бы «молитвами избавляли бы» людей от ада, и получали бы за это хорошие денюшки. И, в-третьих, согласно Евангелию от Луки гл.16 ст.27-30, богач бы в аду не просил бы Авраама предупредить его братьев о существовании ада. А именно обязательно бы, и в первую очередь, вопиял бы к нему с просьбой, чтобы Авраам попросил бы его братьев помолиться о нём. Но, увы, богач прекрасно знал, что это совершенно бесполезно, ИБО ЭТО именно ПРОТИВОРЕЧИТ, как БОЖЕСТВЕННОЙ ПРИРОДЕ БОГА, так и даже справедливой логике человека. Поэтому-то, именно богач и просил Авраама, чтобы был послан посланец к братьям, но, однако же, не для того, чтобы они помолились о НЁМ, а только для того, чтобы было рассказано им о Боге Спасителе. Более того, как Иов в своей книге гл.36 ст.18, так и царь Давид в своей Псалтири пс.48 ст.8-9, совершенно категорично говорят о НЕВОЗМОЖНОСТИ такой миссии для человека: “Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою: кто же может спастись? Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это НЕВОЗМОЖНО, но не Богу, ибо всё возможно Богу.” Марка 10.26-27, “...Большой ВЫКУП НЕ СПАСЁТ тебя.” Иова 36.18, и именно сам: “Человек НИКАК НЕ ИСКУПИТ БРАТА своего, и НЕ ДАСТ БОГУ ВЫКУПА за него. Дорога цена ИСКУПЛЕНИЯ ДУШИ их, и НЕ БУДЕТ ТОГО ВОВЕК, “Псалтирь 48.8, ибо ЭТО ПОД СИЛУ, ТОЛЬКО именно ИИСУСУ, Который, ЦЕНОЙ СВОЕЙ СМЕРТИ: “...и кровию Своею ИСКУПИЛ нас Богу...” Откровение 5.9, и теперь: “В Котором мы имеем ИСКУПЛЕНИЕ...” Ефесянам 1.7, Колоссянам 1.14, Римлянам 3.24, и именно: “...ВЕЧНОЕ ИСКУПЛЕНИЕ. ” Евреям 9.12, “так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих. ” Матфея 20.28, “предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство, ” 1 Тимофею 2.6. И поэтому пока сам именно человек строго не осудит себя, и искренно с сокрушённым сердцем не покается в своих грехах, то ни один из праведных умерших мужей НИЧЕМ не может помочь ему: “...если бы какая земля согрешила предо Мною, вероломно отступив от Меня, и Я простер на нее руку Мою, и истребил в ней хлебную опору, и послал на нее голод, и стал губить на ней людей и скот; и если бы нашлись в ней сии три мужа: Ной, Даниил и Иов, - то ОНИ ПРАВЕДНОСТЬЮ СВОЕЮ СПАСЛИ БЫ ТОЛЬКО СВОИ ДУШИ, говорит Господь Бог.” Иезекииль 14.13-14, 20, ибо человек совершенно НИКАК не может, как спастись сам, и ОСОБЕННО спасти другого человека: “Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою: кто же может спастись? Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это НЕВОЗМОЖНО, но не Богу, ибо всё возможно Богу.” Марка 10.26-27. Поэтому молиться за умерших людей: “...Я не повелевал им, и Мне на ум не приходило,...” Иеремия 32.35, 19.5.

Также, дорогие мои, твёрдо запомним раз и навсегда, что не только с любым нераскаянным грехом НИКТО не войдёт в Небо, но даже и с малейшей нераскаянной нечистотой НЕТ МЕСТА на Небе: “И НЕ ВОЙДЁТ В НЕГО(Небесный Иерусалим) НИЧТО НЕЧИСТОЕ,...” Откровение 21.27. И это именно относится абсолютно ко всем людям. И поэтому дитя Божье обязательно получит наказание за свой преднамеренный грех здесь, на Земле, а, если же не покается на Земле, то обязательно получит наказание и в озере огненном, ибо именно: “...НЕ ОСТАВИШЬ ГРЕХА МОЕГО БЕЗ НАКАЗАНИЯ.” Иова 10.14, Исход 20.7, Бытие 42.21, Захарии 8.14, “…Господь, Бог ЧЕЛОВЕКОЛЮБИВЫЙ и МИЛОСЕРДЫЙ, ДОЛГОТЕРПЕЛИВЫЙ, и МНОГОМИЛОСТИВЫЙ и ИСТИННЫЙ, сохраняющий МИЛОСТЬ в тысячи родов, ПРОЩАЮЩИЙ вину и преступление и грех, но НЕ ОСТАВЛЯЮЩИЙ БЕЗ НАКАЗАНИЯ…” Исход 34.6-7, “Будучи же судимы, НАКАЗЫВАЕМСЯ от Господа,...” 1 Коринфянам 11.32, ”Ибо, если мы, получивши ПОЗНАНИЕ ИСТИНЫ, ПРОИЗВОЛЬНО ГРЕШИМ, ТО НЕ ОСТАЁТСЯ БОЛЕЕ ЖЕРТВЫ ЗА ГРЕХИ, но некое страшное ожидание СУДА И ЯРОСТЬ ОГНЯ готового пожрать ПРОТИВНИКОВ.” Евреям 10.26-27. И даже именно самый близкий к Богу человек Моисей, который: “...же был человек кротчайший из всех людей на земле.” Числа 12.3, и с которым Бог: “...с рабом Моим Моисеем, - он верен во всем дому Моём. Устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит;...” Числа 12.7-8, “И не было более у Израиля пророка такого, как Моисей, которого Господь знал лицем к лицу. ” Второзаконие 34.10, и он также совершенно не был исключением для Бога. Ибо Моисей ПОЛУЧИЛ наказание и даже смертью за свой, казалось, незначительный грех: “И говорил Господь Моисею в тот же самый день и сказал: взойди на сию гору Аварим, на гору Нево, которая в земле Моавитской, против Иерихона, и посмотри на землю Ханаанскую, которую я даю во владение сынам Израилевым; и умри на горе, на которую ты взойдешь, и приложись к народу твоему, как умер Аарон, брат твой, на горе Ор, и приложился к народу своему, за то, что вы согрешили против Меня среди сынов Израилевых при водах Меривы в Кадесе, в пустыне Син, за то, что НЕ ЯВИЛИ СВЯТОСТИ Моей среди сынов Израилевых. Перед собою ты увидишь землю, а не войдёшь туда, в землю, которую Я даю сынам Израилевым.” Второзаконие 32.48-52. Ибо это Бог обещал абсолютно всем: “Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность, и сделает НЕПРАВДУ, то ВСЕ ПРАВЕДНЫЕ ДЕЛА ЕГО НЕ ПОМЯНУТСЯ, - и он УМРЁТ от неправды своей, какую СДЕЛАЛ.” Иезекииля 33.13. И нас также, и именно об этом же, предупреждает Бог, имейте: “… СВЯТОСТЬ, без которой никто НЕ УВИДИТ Господа.” Евреям 12.14.

И Бог говорит об этом же и в этом стихе: “Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец не покоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? ” 1 Петра 4.17-18, т. е., вот, праведник, выполняющий Всю Волю Божью, и тот Е ДВА СПАСАЕТСЯ: “...то каким ДОЛЖНО БЫТЬ В СВЯТОЙ ЖИЗНИ и БЛАГОЧЕСТИИ ВАМ, ОЖИДАЮЩИМ и ЖЕЛАЮЩИМ ПРИШЕСТВИЯ ДНЯ БОЖИЯ,...” 2 Петра 3.11-12. И Бог прямо сказал, что в Царстве Небесном будут только, как именно: “... ИСПОЛНЯЮЩИЙ ВОЛЮ ОТЦА МОЕГО НЕБЕСНОГО.” Матфея 7.21, так и именно кто будет: “...ходить ВСЕМИ ПУТЯМИ ЕГО,...” Иисуса Навина 22.5, и исполнять: “… ВСЮ ВОЛЮ БОЖИЮ.” Деяния 20.27 “...по ВСЕМУ УЧЕНИЮ, которое Я заповедал...” 4 Царств 17.13, и Которое выражено именно не в учении человеческом, а только в: “...УЧЕНИИ ХРИСТОВОМ...” 2 Иоанна 1.9, как Христов Его же: “...ВЕЧНЫЙ завет,...” Иеремия 32.40, Евреям 13.20, так и Самого же Сына Божия: “... ДРАГОЦЕННУЮ ВЕРУ ПО ПРАВДЕ Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа: ” 2 Петра 1.1, Которую Иисус раз и навсегда дал человечеству, как именно Его: “...веру, ОДНАЖДЫПРЕДАННУЮ СВЯТЫМ. ” Иуды 1.3, как Его же ТОЛЬКО ОДНУ ЕДИНСТВЕННУЮ: “…ВЕРУ ЕВАНГЕЛЬСКУЮ.” Филиппийцам 1.27, Его же: “...вере избранных Божиих...” Титу 1.1. И поэтому именно: “Всякий ПРЕСТУПАЮЩИЙ УЧЕНИЕ ХРИСТОВО... НЕ ИМЕЕТ БОГА. “ 1 Иоанна 1.9, ибо в Небо не просто попасть даже именно ПРАВЕДНИКУ.

И, если бы можно было бы именно жить не свято, а потом же умерев, быть отмоленным кем-то, то Иисус никогда бы не сказал бы, что: “…ЕСЛИ НЕ ПОКАЕТЕСЬ, ВСЕ ТАК ЖЕ ПОГИБНЕТЕ. ” Луки 13.3, 5, и «не повелевал бы» покаяться грешнику: “Итак, оставляя времена НЕВЕДЕНИЯ, Бог НЫНЕ ПОВЕЛЕВАЕТ людям всем повсюду покаяться.” Деяния 17.30. Но это же совершенно не так, и поэтому естественно, что именно толькопри условии покаяния самого грешника, следует и прощение этого же грешника: “ ЕСЛИ ИСПОВЕДУЕМ ГРЕХИ наши, ТО Он, будучи верен и праведен, ПРОСТИТ ГРЕХИ (НАШИ)… ” 1 Иоанна 1.9, Числа 5.7, ибо только покаянием самого грешника и заглаживается грех именно этого грешника: “Итак, ПОКАЙТЕСЬ и ОБРАТИТЕСЬ, ЧТОБЫЗАГЛАДИЛИСЬ ГРЕХИ ВАШИ, “ Деяния 3.19, 17.30, Луки 13.3. Поэтому-то, естественно, что именно отсутствие покаяния самого грешника и приводит этого же грешника в ад: “Но, по упорству твоему и НЕРАСКАЯННОМУ СЕРДЦУ, ты САМ СЕБЕ собираешь ГНЕВ НА ДЕНЬ ГНЕВА и ОТКРОВЕНИЯ ПРАВЕДНОГО СУДА ОТ БОГА,...” Римлянам 2.5. И также естественно, что Господь ждёт именно покаяния самого грешника, а не платных молитв за нераскаянного уже умершего грешника: “...Господь... ДОЛГОТЕРПИТ нас, НЕ ЖЕЛАЯ, чтобы кто ПОГИБ, но чтобы ВСЕ ПРИШЛИ КПОКАЯНИЮ. ” 2 Петра 3.9, “...говорит Господь Бог: НЕ ХОЧУ СМЕРТИ грешника, но чтобы грешник ОБРАТИЛСЯ от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам,...” Иезекииль 33.11.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.