Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тимофею 4.4, Иеремия 32.35, 19.5. 13 страница






Наши отцы, хотя с очень большим опозданием, но, однако же, всё-таки поняли, что совершили преступление перед Богом, и поэтому срочно решили исправить это. И для этого Византийский император Лев – третий, Исавр(Исаврянин), который управлял Византией с 717 года по 741 год, и который изначально просто запретил, как опускаться на колени перед иконами, так и целовать их, ибо он заставил повесить иконы высоко. Но и это не подействовало, и поэтому он срочно в 726 году издаёт эдикт (указ) о запрещении поклонения иконам, и этот указ поддержали епископы Малой Азии. Но и этот запрет, естественно, также не подействовал на некоторых людей, ибо они поклонялись иконам уже длительное время. И тогда в 730 году Лев издал ещё один эдикт об изъятии икон из церквей, что послужило к улучшению положения в церквах Византии.

С 743 года продолжил иконоборчество сын Льва – третьего, Константин – пятый, Копроним, который издал в 754 году новый эдикт, как о запрещении изготовления икон, так и об их продолжении изъятия из храмов, что послужило к нормальному служению Богу в церквах Византии. Более того, Копроним написал, основываясь на Библии, большой богословский трактат на тему языческой сущности икон.

Кроме того, Константин – пятый, Копроним в этом же году во дворце Иерии собрал Внеочередной Иерийский Собор (совещание), на котором присутствовали все 348 Византийских епископа, но, однако же, папа римский поехать на Этот Собор отказался, ибо уже тогда была вражда между католицизмом и православием. Этот Собор, Который был назван Вселенским, принял нижеследующее решение: “ НЕЧЕСТИВОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЖЕИМЕНИТЫХ ИКОН НЕ ИМЕЕТ ДЛЯ СЕБЯ ОСНОВАНИЙ НИ в ХРИСТОВОМ, НИ в ОТЕЧЕСКОМ АПОСТОЛЬСКОМ УЧЕНИИ, НЕТ также специальной МОЛИТВЫ, ОСВЯЩАЮЩЕЙ ИХ, чтобы из ОБЫКНОВЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ СДЕЛАТЬ ИХ СВЯТЫМИ; но они(иконы) ПОСТОЯННО ОСТАЮТСЯ ВЕЩАМИ ОБЫКНОВЕННЫМИ, НЕ ИМЕЮЩИМИ НИКАКОГО ОСОБЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ, кроме того, какое СООБЩИЛ им иконописец... восстанавливать образы святых посредством материальных красок и цветов есть дело бесполезное, праздное и даже БОГОПРОТИВНОЕ и ДЬЯВОЛЬСКОЕ... Кто свойства Бога-Слова по воплощении Его старается представить посредством вещественных красок, вместо того, чтобы поклоняться от всего сердца умственными очами Тому, Кто ярче света солнечного и Кто сидит на небесах одесную Бога, да будет ему АНАФЕМА...” Этот Собор ещё имеет название Влахернского, ибо своё последнее заседание 8 августа проходило в Влахернском храме в Константинополе. И мы видим, что люди, принимавшие это решение, были водимы Духом Святым, ибо это решение полностью соответствует, как Учению Бога в Библии, так и тридцать шестому правилу Поместного Эльвирского Собора в 306 году: “Изволися нам, чтобы живописных изображений не было в церкви и чтобы то, что почитаемо и поклоняемо, не было изображено на стенах ”. И поэтому-то, на основании этого решения все изображения, изготовленные для религиозных целей, были объявлены ЯЗЫЧЕСКИМИ и те храмы, которые их имели, должны были их срочно удалить. Этому решению придерживался до конца своей жизни император Константин–пятый, Копроним, а затем с 755 года и его сын Лев-четвёртый, Хазар, который управлял Византией с 775 года по 780 год. На Этом же Иерийском Соборе были также прокляты ревнители иконопочитания, в числе которых был и ревностный, но «не возрождённый» от Бога, защитник иконопочитания монах Иоанн(Мансур) Дамаскин из обители св. Саввы в Палестине, ибо он производил защиту иконопочитания ни на основании Слова Божьего, а на основании философии и лжечудес, и, оправдывая икону, говорил, что: “...ради слабости понимания нашего...” невидимого Бога, человеку нужен видимый образ. Но, мои дорогие, ведь и ребёнку ясно, что, во-первых, мы этим делаем безумие и хулу Бога, лишая на иконе Его Божественной Природы, и нарушаем вышеназванные Повеления Божьи, во-вторых, если мы будем смотреть на ЭТОТ ВИДИМЫЙ образ на иконе, то мы, в БОЛЬШИНСТВЕ своём, и будет ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДСТАВЛЯТЬ СЕБЕ в наших мыслях нашего БОГА ЭТИМЖЕ именно НАРИСОВАННЫМ художником ОБРАЗОМ. И мы БУДЕМ МОЛИТЬСЯ, и ПОКЛОНЯТЬСЯ, ЭТОМУЖЕ, именно НАРИСОВАННОМУ художником ОБРАЗУ НА ИКОНЕ, но, однако же, НИКОГДА уже НЕ БУДЕМ производить именно: “...служения Богу ЖИВОМУ и ИСТИННОМУ! ” Евреям 9.14, 1 Фессалоникийцам 1.9, и этим фактом также будем делать безумие и мерзость, и нарушать Волю Божью. Тогда, как, именно не видя никакого образа, мы и НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕМ СЕБЕ в уме никакого Образа Бога, и поэтому именно и молимся : “...Богу ЖИВОМУ и ИСТИННОМУ! ” Евреям 9.14, 1 Фессалоникийцам 1.9, веря в то, что Он есть, как и учит Писание: “Ибо мы ходим ВЕРОЮ, а НЕ ВИДЕНИЕМ, -” 2 Коринфянам 5.7, “... БЛАЖЕННЫ НЕ ВИДИВШИЕ и УВЕРОВАВШИЕ.” Иоанна 20.29, “Которого, НЕ ВИДЕВ, любите, и Которого доселе НЕ ВИДЯ, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною, ” 1 Петра 1.8, так как: “когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.” 2 Коринфянам 4.18, ибо: “Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в НЕВИДИМОМ.” Евреям 11.1. И именно такого поклонения и хочет Сам же Бог: “Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся,...настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. ” Иоанна 4.21-24.

Поэтому–то, Бог и запретил, именно по этой причине любые изображения Бога. Поэтому и не было никаких изображений Бога, как у евреев, так и у первых христиан, хотя, как сами некоторые евреи видели Какой-то Образ Бога, когда Бог говорил на горе Хорив: “...ВИДИЛИ Бога Израилева;...” Исход 24.10-11, “Лицем к лицу говорил Господь с вами на горе из среды огня; ” Второзаконие 5.4, “...вот, показал нам Господь, Бог наш, славу Свою и величие Свое, и глас Его слышали мы из среды огня; сегодня видели мы, что Бог говорит с человеком, и сей остается жив; ” Второзаконие 5.24, так и особенно Моисей видел Какой-то Образ Бога, когда Бог говорил с ним на горе Хорив: “...с рабом Моим Моисеем, - он верен во всем дому Моём. Устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он ВИДИТ;...” Числа 12.7-8. И хотя же они и видели какой-то Образ Бога, но однако же, Бог строго запретил Этот Образ рисовать, ибо Бог это мероприятие называет, как именно РАЗВРАЩЕНИЕМ: “Твердо держите в душах ваших, что вы НЕ ВИДЕЛИ никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы НЕ РАЗВРАТИЛИСЬ и НЕ СДЕЛАЛИ себе ИЗВАЯНИЙ, (ИКОН)изображений какого-либо КУМИРА ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО МУЖЧИНУ ИЛИ ЖЕНЩИНУ, ” Второзаконие 4.15-16, так и именно называет БЕЗУМИЕМ: “называя себя мудрыми, ОБЕЗУМЕЛИ, и славу нетленного Бога ИЗМЕНИЛИ в (ИКОНУ)образ, подобный тленному человеку, …” Римлянам 1.22-23, так как мы: “...не должны думать, что БОЖЕСТВО подобно золоту, или серебру, или камню, получившему (ИКОНУ)образ от искусства и вымысла человеческого.” Деяния 17.29, “Ибо … художник сделал ЕГО, и потому он не бог; …” Осии 8.6 и, конечно же, и не образ его. Почему же именно развращённость и безумство? Так как, сделав, как изображение, так и изваяние Бога, человек именно этим сделал бы кумира. Ибо, как бы профессионально хорош не был бы художник или скульптор, но он, однако же, обязательно внесёт в эту икону или скульптуру Бога свой вымысел, и особенно это сделают последующие за ними художники и скульпторы, и поэтому-то, ВСЁ ЭТО и названо Богом ниОБРАЗОМ Божьим, а, именно, только КУМИРОМ: “...НЕ РАЗВРАТИЛИСЬ и НЕ СДЕЛАЛИ себе ИЗВАЯНИЙ, (ИКОН)изображений какого-либо КУМИРА...” Второзаконие 4.16. И именно об этом же говорит, как евангелист Лука: “...не должны думать, что БОЖЕСТВО подобно золоту, или серебру, или камню, получившему (ИКОНУ)образ от искусства и вымысла человеческого.” Деяния 17.29, так и пророк Осия: “Ибо … художник сделал ЕГО, и потому он не бог; …” Осии 8.6 и, конечно же, и не образ его. Более того, если даже мы на миг допустим мысль, что якобы художнику удалось идеально нарисовать Образ Бога, то именно художник же нарисовал бы только видимый физический Образ Бога, но, однако же, художник не смог бы нарисовать Духовную Божественную Природу Сущности Бога. И поэтому-то, такой именно Образ Бога был бы лишён Божественной Природы, а это уже прямая хула на Бога. И поэтому Бог и называет это мерзкое мероприятие БЕЗУМИЕМ и РАЗВРАЩЕНИЕМ. И тогда, конечно же, понятно, почему же апостол Павел и говорит: “Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. ” 2 Коринфянам 5.16. Ибо, если, как апостолы, так и ученики и видели образ и плоть Христа, но не видели Его Божественной Природы, но, однако же, Она-то ведь присутствовала на Земле. Но, когда же Иисус ушёл к Отцу Небесному, то Его Божественной Природы уже не стало на Земле, и поэтому естественно Христа уже по плоти совершенно никто и НИКАК не может знать и видеть. И естественно, что такой «образ Бога», как искажённый художниками, так и лишённый Божественной Природы, может сделать только именно безумный: “Называя себя мудрыми, ОБЕЗУМЕЛИ и СЛАВУ нетленного Бога ИЗМЕНИЛИ в (ИКОНУ)образ, ПОДОБНЫЙ ТЛЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ,...” Римлянам 1.22-23. И иконы будет делать в своё время только сатана, сделав именно: “...(ИКОНУ)образ зверя, чтобы (ИКОНА)образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться (ИКОНЕ)образу зверя. ” Откровение 13.14-15. И поэтому, конечно же, естественно, что этот же: “...бог века сего...” 2 Коринфянам 4.4 и заставил сделать этот же самый большой грех католикам и православным.

Тот факт, что православные иконы именно мерзки Богу, пишет и сам же Андрей Кураев, не подозревая этого: “Нам всем известны бабки-целительницы, которые сидят под православными иконами, читают православные молитвы, но при этом по сути колдуют. ” Андрей Кураев, книга: «Протестантам о православии» глава: «ХРИСТИАНСКИЕ КОНФЕССИИ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭПОХИ». Честно признал Андрюша, что не просто молитвами к Богу, а именно православными молитвами и именно под православными иконами можно оказывается и колдовать. А, как же можно колдовать, если иконы «Божьи???!!! Значит, как и говорит Писание, они не Божьи, а мерзкие Богу, и поэтому-то, колдуны себя чувствуют под ними очень превосходно.

Но именно главная причина запрещения делать иконы и изваяния Бога состоит в том, что человек по своей сущности является язычником, и поэтому под руководством: “...ДУХОВ злобы поднебесной.” Ефесянам 6.12, это мероприятие обязательно приведёт человека к более мерзкому и развращённому безумству, и он будет поклоняться этому же изображению Бога, и будет нарушать Вторую Заповедь, из Десяти, данных Богом, Которая запрещает делать кумира(предмет восхищения, преклонениям), икону(изображение) Самого Бога и иконы(изображения) всего, нас окружающего, и поклоняться, и служить всему этому: “Не делай себе кумира(предмет восхищения, преклонениям.) и никакого изображения (ИКОНЫ) того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. НЕ ПОКЛОНЯЙСЯ ИМ И НЕ СЛУЖИ ИМ; ибо Я Господь, Бог твой, БОГ РЕВНИТЕЛЬ, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода,...” Второзаконие 5.4-5 и Исход 20.8-9. Поэтому и не удивительно, что в Ветхом Завете Бог повелевал побивать камнями за поклонение иному, кроме Бога Всемогущего: “Если найдется среди тебя,...кто сделает зло пред очами Господа, Бога твоего, преступив завет Его, и пойдет и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному (ангелам), чего я не повелел,...если сделана мерзость сия в Израиле, то выведи мужчину того, или женщину ту, которые сделали зло сие, к воротам твоим и побей их камнями до смерти. ” Второзаконие 17.2-5, 13.6-9.

Но, однако же, очень, как интересно, так и особенно смешно, что, как православие, так и католицизм, почему-то не хотят, на сегодняшний день признавать Этот Иерийский Собор в качестве Вселенского Собора, мотивируя тем, что, якобы, там было мало епископов. Разве 348 именно византийских епископов это очень уж мало? Но, ведь на Седьмом Вселенском Соборе в 787 году в городе Никее, где было принято сторонниками иконопочитания решение о поклонении иконам, было также 367 епископов, и большинство из которых были католиками. Разве 367 епископов и при том большинство из которых были католиками, это очень уж много? “Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено;...” говорит о таких людях пророк Иеремия в своей книге гл.17 ст.9. Секрет этого непризнания в том, что это решение Иерийского Вселенского Собора было именно Библейским решением и под руководством Святого Духа, но оно, однако же, это решение отнимало немалый ДОХОД, как в католической, так и в византийской церкви. И хотя же: “ Написал Я ему важные законы Мои, но они сочтены им как бы чужие. ” Осии 8.12, так как эти люди были именно: “...люди НЕГОДНЫЕ; они НЕ ЗНАЛИ Господа” 1 Царств 2.12, “...люди, развращенные умом, невежды в вере.” 2 Тимофею 3.8, ибо очень уж: “...осквернены и ум их и совесть.” Титу 1.15, и поэтому-то: “…они ложь говорили на Меня.” Осии 7.13, “Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою! ” Исаии 5.21.

Выполнение, как указа императора, так и решения Иерийского Вселенского Собора, привело к столкновениям византийских солдат с народом, и особенно, как с женщинами, так и с монахами, которое доходило, даже до кровопролития.

Иконоборчество императора Константина–пятого, Копронима, продолжил его сын Лев – четвёртый Хазар, который управлял Византией с 775 года по 780 год. И это иконоборчество продолжалось до вступления на престол Ирины, вдовы императора Льва – четвёртого. Ирина же стала императрицей только благодаря своему же малолетнему сыну Константину – шестому Порфирородному. И именно, чтобы продлить своё императорство, Ирина же, как гласит предание, выкалывает глаза своему сыну, и, конечно же, остаётся пожизненно императрицей при императоре - инвалиде. И также совершенно не исключено, что она и 30 летнему(25 января 750 — 8 сентября 780) своему мужу «не помогла» умереть. И вот, эта коварная женщина находит выход из создавшегося греховного тупика, который возник в связи с иконами. Ведь для того, чтобы исполнять, как Вторую Заповедь Бога, так и решение Собора, нужно было воевать с собственным народом, изымая иконы из храмов. И Ирина именно, чисто по-женски, коварно лукавит в том, что именно в 787 году собирает в городе Никее Седьмой Вселенский Собор, и куда, естественно, приглашает только тех епископов, которые были за почитание икон, и большинство из которых были католиками. И на этом же Соборе под председательством ярого, но не «возрождённого» от Бога, сторонника иконопочитания Тарасия, были выставлены аргументы, конечно же, не из Слова Божьего из Самой Библии, а были именно выставлены россказни о ложных чудесах, якобы, от Бога. И, естественно, на этом Соборе просто и не могло быть принято иного же решение, кроме, как именно только о поклонении иконам. Так именно постановлением лукавых и «не возрождённых» от Бога людей принимается иконопоклонение, которое противоречит Второй Заповеди Бога, ибо: “Они заменили истину Божию ложью и поклонялись и служили творению вместо Творца, Который благословен вовеки. Аминь.” Римлянам 1.25. Такое решение могут принять только те люди, которые очень уж далеки от Бога и знания Его Воли, но, однако же, очень уж любящие деньги. И хотя же: “Написал Я ему важные законы Мои, но они сочтены им как бы чужие.” Осии 8.12, так как эти люди были: “...люди НЕГОДНЫЕ; они НЕ ЗНАЛИ Господа” 1 Царств 2.12, “...люди, развращенные умом, невежды в вере.” 2 Тимофею 3.8, ибо: “...осквернены и ум их и совесть.” Титу 1.15, и поэтому, конечно же: “…они ложь говорили на Меня.” Осии 7.13, “Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким! ” Исаии 5.20, “Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою! ” Исаии 5.21.

И это очень наглядно видно из постановления этого же Собора: “Мы НЕПРИКОСНОВЕННО СОХРАНЯЕМ ВСЕ ЦЕРКОВНЫЕ ПРЕДАНИЯ(???), утверждённые письменно и не письменно. Одно из них ЗАПОВЕДУЕТ делать живописные изображения... на таком основании ОПРЕДЕЛЯЕМ, чтобы святые и честные иконы, точно также как изображения честного животворящего креста... воздавать им ЛОБЗАНИЕ, ПОЧИТАНИЕ и ПОКЛОНЕНИЕ...” Да, здесь и ребёнку воскресной школы совершенно ясно, что руководил этим Собором дьявол в отличие от предыдущего Собора, водимого Богом и, естественно, вынесшее решение от Него же, под действием Святого Духа: “ НЕЧЕСТИВОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЖЕИМЕНИТЫХ ИКОН НЕ ИМЕЕТ ДЛЯ СЕБЯ ОСНОВАНИЙ НИ в ХРИСТОВОМ, НИ в ОТЕЧЕСКОМ АПОСТОЛЬСКОМ УЧЕНИИ, НЕТ также специальной МОЛИТВЫ, ОСВЯЩАЮЩЕЙ ИХ, чтобы из ОБЫКНОВЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ СДЕЛАТЬ ИХ СВЯТЫМИ; но они(иконы) ПОСТОЯННО ОСТАЮТСЯ ВЕЩАМИ ОБЫКНОВЕННЫМИ, НЕ ИМЕЮЩИМИ НИКАКОГО ОСОБЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ, кроме того, какое СООБЩИЛ им иконописец... восстанавливать образы святых посредством материальных красок и цветов есть дело бесполезное, праздное и даже БОГОПРОТИВНОЕ и ДЬЯВОЛЬСКОЕ... Кто свойства Бога-Слова по воплощении Его старается представить посредством вещественных красок, вместо того, чтобы поклоняться от всего сердца умственными очами Тому, Кто ярче света солнечного и Кто сидит на небесах одесную Бога, да будет ему АНАФЕМА...” И, как Небо отличается от ада, так и эти решения отличались друг от друга. Ибо на Седьмом Вселенском Соборе дьявольские служители: “...лукавые делатели,...” 2 Коринфянам 11.13, “...люди НЕГОДНЫЕ; они НЕ ЗНАЛИ Господа” 1 Царств 2.12, “...люди, развращенные умом, невежды в вере.” 2 Тимофею 3.8, ибо именно: “...осквернены и ум их и совесть.” Титу 1.15, и поэтому, конечно же: “…они ложь говорили на Меня.” Осии 7.13, так как они использовали, естественно, не Библию, в Которой говорит Бог, а использовали наскоро придуманные церковные ПРЕДАНИЯ, в которых говорил, естественно, не Бог, а, конечно же, только: “…сам сатана принимает ВИД АНГЕЛА СВЕТА, ” 2 Коринфянам 11.14, и выдавал себя за: “...другого Иисуса, которого мы(апостолы) не проповедывали,...” 2 Коринфянам 11.4, и этот, как: “...ЛЖЕЦ и ОТЕЦ ЛЖИ...” Иоанна 8.44, так и: “...КЛЕВЕТНИК братий наших,...” Откровение 12.10, проповедовал: “...иное благовестие,...” 2 Коринфянам 11.4 по: “... учениям бесовски м, ” 1 Тимофею 4.1.

То есть, вот, этот Собор был руководим не Учением Самого Бога, а был руководим учением людей, которое в глазах Бога является ТЩЕТОЙ: “Но ТЩЁТНО ЧТУТ Меня, уча учениям, заповедям человеческим.” Матфея 15.9, Марка 7.7 и ПУСТОТОЙ: “Ибо УСТАВЫ НАРОДОВПУСТОТА: …” Иеремии 10.3, которая уводит от Бога и лишает полностью Его, ибо: “Всякий, ПРЕСТУПАЮЩИЙ УЧЕНИЕ ХРИСТОВО и НЕ ПРЕБЫВАЮЩИЙ В НЁМ, НЕ ИМЕЕТ БОГА; …” 2 Иоанна 1.9, и в конечном итоге, ведёт в ад, ибо: ”Не всякий, ГОВОРЯЩИЙ Мне: «Господи! Господи!» ВОЙДЁТ в Царство Небесное, но ИСПОЛНЯЮЩИЙ ВОЛЮ ОТЦА МОЕГОНЕБЕСНОГО. ” Матфея 7.21. “…А ЧТО СВЕРХ ЭТОГО, ТО ОТ ЛУКАВОГО.” Матфея 5.37, по: “... учениям бесовским, ” 1 Тимофею 4.1, ибо Бог повелевает: “ НЕ ПРИБАВЛЯЙТЕ к ТОМУ, ЧТО Я ЗАПОВЕДАЮ ВАМ, и НЕ УБАВЛЯЙТЕ от ТОГО; СОБЛЮДАЙТЕ ЗАПОВЕДИ Господа, Бога вашего, которые Я вам заповедую.” Второзаконие 4.2, 12.32, Притчи 30.6, ибо это запрещено делать не только апостолам, но даже и ангелам: “Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема(отлучён от вечной жизни).” Галатам 1.8-9.

И даже молитва этих людей, не хотящих жить по Закону Бога, является именно МЕРЗОСТЬЮ: “Кто отклоняет ухо своё от слушания ЗАКОНА, того и молитва-мерзость.” Притчи 28.9, “Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким! ” Исаии 5.20, “Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою! ” Исаии 5.21.

Также дорогие мои читатели мне бы хотелось обратить ваше внимание и на ЯВНУЮ ЛОЖЬ, выраженную в этом постановлении Седьмого Вселенского Собора. И она состоит в том, что ЭТО постановление утверждает, что, якобы, существовали якобы УТВЕРЖДЁННЫЕ ЦЕРКОВНЫЕ ПРЕДАНИЯ в учении церкви о ЗАПОВЕДАНИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИКОН И КРЕСТОВ: “Мы НЕПРИКОСНОВЕННО СОХРАНЯЕМ ВСЕ ЦЕРКОВНЫЕ ПРЕДАНИЯ(???), УТВЕРЖДЁННЫЕ письменно и не письменно. Одно из них ЗАПОВЕДУЕТ ДЕЛАТЬ живописные изображения... на таком основании ОПРЕДЕЛЯЕМ, чтобы святые и честные иконы, точно также как изображения честного животворящего креста... воздавать им ЛОБЗАНИЕ, ПОЧИТАНИЕ и ПОКЛОНЕНИЕ...”, тогда, как именно Другой же Вселенский Собор, Который происходил ПЕРЕД этим Собором, совершенно разоблачает эту ЛОЖЬ, ибо он ГОВОРИТ, что ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИКОН НЕ ИМЕЕТ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ, как в Христовом и апостольском Учении, так и в ОТЕЧЕСКОМ учении: “ НЕЧЕСТИВОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЖЕИМЕНИТЫХ ИКОН НЕ ИМЕЕТ ДЛЯ СЕБЯ ОСНОВАНИЙ НИ в ХРИСТОВОМ, НИ в ОТЕЧЕСКОМ АПОСТОЛЬСКОМ УЧЕНИИ, НЕТ также специальной МОЛИТВЫ, ОСВЯЩАЮЩЕЙ ИХ, чтобы из ОБЫКНОВЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ СДЕЛАТЬ ИХ СВЯТЫМИ; но они(иконы) ПОСТОЯННО ОСТАЮТСЯ ВЕЩАМИ ОБЫКНОВЕННЫМИ, НЕ ИМЕЮЩИМИ НИКАКОГО ОСОБЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ, кроме того, какое СООБЩИЛ им иконописец... восстанавливать образы святых посредством материальных красок и цветов есть дело бесполезное, праздное и даже БОГОПРОТИВНОЕ и ДЬЯВОЛЬСКОЕ... Кто свойства Бога-Слова по воплощении Его старается представить посредством вещественных красок, вместо того, чтобы поклоняться от всего сердца умственными очами Тому, Кто ярче света солнечного и Кто сидит на небесах одесную Бога, да будет ему АНАФЕМА...” И, если мы именно внимательно просмотрим все постановления Соборов до Шестого Вселенского Собора, то мы также увидим, что ни один Собор НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИКОН, а тем более ПОЧИТАНИЕ и ПОКЛОНЕНИЕ иконам, но, наоборот, же было ЗАПРЕЩЕНО ИКОНОПОЧИТАНИЕ, как Эльвирским Собором в 306 году: “Изволися нам, чтобы живописных изображений не было в церкви и чтобы то, что почитаемо и поклоняемо, не было изображено на стенах ”, так и ЗАПРЕЩЕНО ИКОНОПОЧИТАНИЕ именно эдиктом императора Льва-третьего в 730 году, так и ЗАПРЕЩЕНО ИКОНОПОЧИТАНИЕ Внеочередным Иерийским Вселенским Собором в 754 году, и которое совершенно ясно подтверждает отсутствие каких-то постановлений об иконах: “ НЕЧЕСТИВОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЖЕИМЕНИТЫХ ИКОН НЕ ИМЕЕТ ДЛЯ СЕБЯ ОСНОВАНИЙ НИ в ХРИСТОВОМ, НИ в ОТЕЧЕСКОМ АПОСТОЛЬСКОМ УЧЕНИИ, НЕТ также специальной МОЛИТВЫ, ОСВЯЩАЮЩЕЙ ИХ, чтобы из ОБЫКНОВЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ СДЕЛАТЬ ИХ СВЯТЫМИ; но они(иконы) ПОСТОЯННО ОСТАЮТСЯ ВЕЩАМИ ОБЫКНОВЕННЫМИ, НЕ ИМЕЮЩИМИ НИКАКОГО ОСОБЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ, кроме того, какое СООБЩИЛ им иконописец... восстанавливать образы святых посредством материальных красок и цветов есть дело бесполезное, праздное и даже БОГОПРОТИВНОЕ и ДЬЯВОЛЬСКОЕ... Кто свойства Бога-Слова по воплощении Его старается представить посредством вещественных красок, вместо того, чтобы поклоняться от всего сердца умственными очами Тому, Кто ярче света солнечного и Кто сидит на небесах одесную Бога, да будет ему АНАФЕМА...”

Более того, оно совершенно противоречит Второй Заповеди Бога: “Не делай себе кумира(предмет восхищения) и никакого образа(ИКОНЫ) того, что на небе в верху, и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. НЕ ПОКЛОНЯЙСЯ ИМ и НЕ СЛУЖИ ИМ; ибо Я Господь, Бог твой, Бог РЕВНИТЕЛЬ, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода,...” Второзаконие 5.8-9 и Исход 20.4-5, ибо люди должны служить и поклоняться ТОЛЬКО именно Одному Богу-Творцу и Спасителю: “...Господу Богу твоему ПОКЛОНЯЙСЯ и Ему ОДНОМУ служи.” Матфея 4.10, Луки 4.8, Второзаконие 6.13, 10.20, 1 Царств 7.3, ибо: “Я Господь, это - Моё имя, и не дам славы Моей ИНОМУ и хвалы Моей…” Исаии 42.8, 48.11, “Я (Иоанн) пал к ногам его (ангела), чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, НЕ ДЕЛАЙ СЕГО; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; БОГУ ПОКЛОНИСЬ,...” Откровение 19.10, 22.8. И нарушать Вторую Заповедь Бога может именно только безумный, ибо: “называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ(ИКОНУ), подобный тленному человеку,...” Римлянам 1.22.

И поэтому-то, эти, руководимые дьяволом и очень уж жадные до денег религиозные: “...лукавые делатели,...” 2 Коринфянам 11.13, “... поврежденного ума, чуждыми истины,...” 1 Тимофею 6.5, и, естественно, не имеющие именно: “... ум к уразумению Писаний. ” Луки 24.45, и уж, конечно же, ищущие только: “...СВОЕГО, а не того, что УГОДНО Иисусу Христу.” Филиппийцам 2.21, то, чтобы придать видимость какой-то именно законности этому дьявольскому решению «Собора», они уже были просто вынуждены придумывать предания - басни с «чудесами», чтобы, как-то угасить возмущение людей, незаконным и бесчестным решением Собора, противоречащему, как Библии, так и решениям их же собственных Соборов, то есть, вот: “Они заменили истину Божию ложью и поклонялись и служили творению вместо Творца, Который благословен вовеки. Аминь.” Римлянам 1.25.

Первая басня была выдумана о так называемом «нерукотворном Образе Иисуса Христа». И краткая суть её такова, что якобы царь восточного города Эдессы по имени Авгарь заболел проказой, и послал своего слугу, чтобы тот пригласил Христа для его исцеления. Но Иисус якобы не пошёл исцелять царя, а попросил чистый холст. И затем, ни с того ни с чего Иисус, якобы, взял да и утёрся им. И на этом холсте, якобы, и остался «Его Образ», который и получил название именно «нерукотворного Образа». И этим же холстом затем утерся царь, и, якобы, он получил исцеление от проказы.

Басня очень уж примитивная и вы, дорогие читатели, сами сейчас убедитесь, как в её примитивности, так и её недостоверности. Во-первых, может ли Сам же Бог нарушать Своё же повеление, делая Свой же Образ? Мы таких фактов нигде не найдём. Во-вторых, вы и сами знаете из Евангелий, когда Иисус по каким-то причинам не мог видеть больного, то они ВСЕГДА исцелялись не ГРЕХОВНЫМИ способами, а именно только всегда по слову Самого Иисуса, как и подобает Святому Богу. Так именно было со слугой сотника: “...иди, и как ты веровал, да БУДЕТ ТЕБЕ...” Матфея 8.13. И также именно было с сыном царедворца: “...пойди, сын твой ЗДОРОВ...” Иоанна 4.50. И точно также именно было с одержимой дочкой Хананеянки: “...да БУДЕТ ТЕБЕ, по желанию твоему...” Матфея 15.28. В–третьих, с Иисусом Христом всегда ходили Его ученики, и, если бы этот факт с «нерукотворным образом» имел бы место, то он бы обязательно был бы отражён в Новом Завете, Который же и написали эти же ученики. Ибо это событие касалось именно, как Самого же Иисуса, так и Его же Повелений, и поэтому-то, ученики обязательно бы это записали, даже со слов других, если бы они и отсутствовали при этом событии. Но, увы, в Новом Завете нет, даже и намёка на это знаменитое «чудо». Кроме того, где именно этот «нерукотворный Образ»? Говорят, что он «исчез». Как же могли «хранители» такую «святыню» и вдруг не уберечь???!!! И, если бы это было бы на самом деле от Бога, то Бог не позволил бы, чтобы Его Образ исчез, как не позволил Он в своё время исчезнуть Библии, Которую множество раз пытались, даже УНИЧТОЖИТЬ, но, однако же, не смогли этого сделать именно эти же: “...лукавые делатели,...” 2 Коринфянам 11.13, как от католицизма, так от православия, ибо Она очень уж мешала делать деньги. А тут вот, «хранили-хранили» именно заинтересованные люди и вдруг, почему-то, и куда-то «исчез». Он «исчез», потому, что его не было. В-шестых, об этом же отсутствии этого «Образа» свидетельствует и тот факт, что именно на Седьмом Вселенском Соборе в 787 году о нём не сказано ни слова. Тогда, как, если бы он существовал бы на самом деле, то его бы именно поставили бы на ПЕРВОЕ место, как доказательство «сделанного» Самим же Христом Своего же Образа, и естественно «дающего право» делать изображения Бога. И дельцы бы от религии не упрягались бы, и не ссылались бы на мифические церковные предания, которых никогда не было, а они бы молча бы представили бы на этом Соборе этот холст с «Образом» Христа. И постановление Собора уже было бы совсем иным, ибо он бы прямо бы и ссылался бы на этот «Образ» Христа, и это выглядело бы примерно, так: “В связи с тем, что наш Спаситель оставил Свой Образ на холсте, то мы просто именно обязаны делать живописные Изображения и воздавать Им ЛОБЗАНИЕ, ПОЧИТАНИЕ и ПОКЛОНЕНИЕ...», и идольские жрецы бы не ссылались бы на мифические церковные предания, как это было сделано на Седьмом Вселенском Соборе: «Мы НЕПРИКОСНОВЕННО СОХРАНЯЕМ ВСЕ ЦЕРКОВНЫЕ ПРЕДАНИЯ(???), утверждённые письменно и не письменно. Одно из них ЗАПОВЕДУЕТ делать живописные изображения... на таком основании ОПРЕДЕЛЯЕМ, чтобы святые и честные иконы, точно также как изображения честного животворящего креста... воздавать им ЛОБЗАНИЕ, ПОЧИТАНИЕ и ПОКЛОНЕНИЕ...”. Но, увы, об этом, как Собор, так и история совершенно молчит, ибо этого «Образа», тогда просто не существовало, и православие имеет в наличии самую раннюю икону: «Спас Нерукотворный» только двенадцатого века. Из этого совершенно ясно видно, что эта басня была придумана после Седьмого Вселенского Собора.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.