Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приглашение при использовании связи ( переписки, электронной почты, интернета)






Эти средства удобно использовать для связи с друзьями и знакомыми. Независимо от того, какой способ приглашения вы избрали, сначала следует обратиться к наставнику за советом, какой именно способ наиболее подходящий. Хотя нельзя сказать, что все предложенные ситуации – универсальны, однако их можно использовать в качестве возможного сценария. Главное, следует подходить к ним творчески, извлекать из них самое полезное. Это в первую очередь касается ключевых выражений. Ели вы делаете первое приглашение, то эти советы вам пригодятся. Разумеется, прежде чем звонить по телефону, следует обратиться за помощью к наставнику, потренироваться с ним, чтобы выработать правильный тон, интонацию.

Кого приглашать?

1. Людей из своего списка знакомых.

2. Незнакомых, которым звоните по рекомендации.

3. Людей из списка вашего дистрибьютора (когда помогаете ему в построении сети).

4. По объявлению в газете или Интернете.

5. По результатам «холодных» контактов (обмен координатами).

Когда вы только начинаете работать в бизнесе «ОГРАНО ГОЛД», Вы должны понимать, что информации и навыков, которыми вы владеете, может быть недостаточно. Следовательно, не все близкие люди вас услышат на 100%. Их прошлый жизненный опыт будет влиять на отношение к вашему предложению.

Поэтому мы можем Вам дать следующие три совета:

Совет 1.

На начальном этапе бизнеса следует проводить встречу в паре с Вашим наставником.

Совет 2.

Вы можете начать приглашать малознакомых людей, решения которых Вас не разочаруют. С этими людьми Вы сможете спокойно отрабатывать навыки проведения приглашения и презентации.

Совет 3.

Если Вы уверенны в своих знаниях и в своей авторитетности для близких, можете начать сразу же с «горячего» списка. Работа с «горячим» списком к получению более быстрого результата.

Существует несколько видов презентаций:

Индивидуальная встреча;

Публичная презентация;

Домашняя презентация (домашний кружок).

В зависимости от вида презентации определяется количество приглашенных. Публичная презентация: проводится командой опытных дистрибьюторов, и поэтому количество приглашенных может быть большим. Домашняя презентация: от одного до пяти приглашенных.

Заключение

При приглашении на встречу возможны два варианта развитей событий.

1. Знакомый соглашается прийти на встречу.

2. Знакомый не соглашается. В этом случае Ваша цель- остаться с ним в хороших отношениях. И тогда у Вас будет возможность пригласить его еще раз через какое-то время.

Приглашение на встречу – это то, с чего начинается бизнес международной компании «ОГРАНО ГОЛД». Ваш успех зависит от того, сколько людей придет к Вам в этот бизнес. Количество людей, которые придут к Вам, зависит от количества приглашений, которые вы сделаете.

 

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО РАБОТЕ С ПРИГЛАШЕНИЯМИ

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.