Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 10. Засыпая на ходу, я пытаюсь оставаться достаточно бодрой, заканчивая макияж






Оникс

 

Засыпая на ходу, я пытаюсь оставаться достаточно бодрой, заканчивая макияж. Как бы сильно я не хотела находиться тут сегодня, я должна быть следующей на сцене и выбора у меня нет. Большая часть меня хотела отпроситься сегодня, но другая часть знает, что я не могу позволить эмоциям встать на пути моего заработка. И все же, я так... вымотана.

Я выползла из кровати Хеми около восьми часов утра и ушла, пока он глубоко спал и не мог заметить моего ухода. Я знала, что мне нужно убраться оттуда, пока он не проснулся, или он каким-нибудь образом уговорил бы меня провести с ним весь день. Нельзя было этого позволить. Чем больше он вспоминает о прошлом и показывает насколько он изменился, тем больше я хочу сдаться и поверить ему. Но еще слишком рано.

Когда я добралась до собственной кровати, думала, что смогу отдохнуть, но я не могла забыться достаточно для того, чтобы снова заснуть. В итоге я провела большую часть дня прибираясь в доме, который и без того был чист, и за просмотром глупых ТВ-шоу, надеясь, что они достаточно измотают меня, и я засну. Безуспешно.

Отбросив подводку, я смотрю готова и одета ли уже Эш. Она следующая за мной выступает на сцене. Я встретила Эш около года назад, до того, как вернулась домой. Мы быстро подружились и после того, как она объяснила мне, как сильно устала от тупой жизни и ограничивающих ее родителей, я подумала, что было бы неплохо взять ее с собой и дать ей возможность пожить.

Я тогда совершенно не имела понятия, чем собираюсь зарабатывать на жизнь, но затем старая знакомая сказала мне, что в Фуриях ищут пару танцовщиц. Я упомянула это при Эш, и она согласилась, под воздействием бунтарского настроя - она готова была повеселиться. К тому же, зная, что я буду так близко к Хеми, я хотела сама немного взбунтовать. Мне необходима была жесткая внешняя оболочка, чтобы казаться менее ранимой. Какое-то время это срабатывало.

- Тебе все еще нравится эта работа, Эш? - спрашиваю я, задумавшись о правильности моего решения привести ее сюда.

Улыбнувшись, она кладет на стол свою красную помаду и скрещивает ноги.

- Да, пока что. Она не так уж плоха. Да и деньги здесь намного лучше, чем на тупой работе официанткой. - Она пожимает плечами. - К тому же, можно же мне немного повеселиться, пока я молода?

Я возвращаю ей улыбку и оглядываюсь назад, когда открывается дверь и входит Кайли. Она неодобряюще смотрит на меня и закатывает глаза.

- Планы поменялись. Ты сегодня не будешь танцевать на сцене.

Встав, я ставлю руки на бедра и награждаю ее равносильно отвращающим взглядом. Обычно Кайли кажется дружелюбной, но сейчас мне хочется сбить это самодовольное выражение с ее лица.

- И по какой это, черт возьми, причине?

Бормоча под нос, она протягивает мне пачку купюр и я едва успеваю поймать их.

- Не могу поверь, что Роман согласился на это, но кто-то заплатил хренову тонну денег за то, чтобы ты станцевала приватный танец вместо сцены. Роман сказал дать тебе за это штуку. - Она разворачивается и направляется обратно к двери. - Сексуальный засранец ждёт в десятой комнате. Тебе, наверно, не стоит заставлять его ждать. Чертов кретин, - бормочет она и покидает комнату.

Я держу наличные и кусаю губу, задумавшись. При мысли, что Хеми может быть этим сексуальным кретином, ждущим меня, появляется непреодолимое желание. Но проблема в том, что я сомневаюсь, что он заплатил бы тонну денег за мой танец, когда знает, что может получить практически все. Всегда мог… пока я не уехала от него.

Так же быстро, как я позволяю мысли поглотить меня, так же быстро я её отталкиваю и делаю глубокий вдох. Кто бы это ни был, это все же лучше, чем танцевать на сцене. Я все еще не привыкла танцевать для комнаты, полной мужчин. Лучше справляюсь один на один. К тому же, легче держать все в руках, когда имеешь дело лишь с одним кретином.

Передавая деньги Эш, я выдавливаю улыбку.

- Не спрячешь их для нас? Кажется, меня ждёт сексуальный кретин на шоу.

Мы обе смеемся, когда я делаю пару шагов назад, в сторону двери.

- Похоже, он, по крайней мере, достаточно щедрый. - Она приподнимает брови, размахивая наличкой. - Скажи ему спасибо за нас обеих. Мне повезет, если я соберу хотя бы половину этого на сцене.

 

Собравшись с мыслями, я не спеша направилась к десятой комнате. Если этот кретин настолько отчаян, что готов заплатить сумму, которой ему это стоило, тогда он отчаян достаточно, чтобы подождать и все равно насладиться, когда я приду.

Проходя мимо главного зала, я вижу, что он забит почти до отказа. Музыка громкая, мужчины громкие и светящиеся огни не дают сконцентрироваться на происходящем на сцене. Думаю, прожекторы и музыка заставляют мужчин восхищаться еще больше, или создают у них ощущение того, что им необходимо бороться, чтобы наполовину обнаженные девчонки кружились вокруг них. Этот эффект задерживает их, вызывает желание увидеть больше. Так, по крайней мере, думает Роман. Это чертовски раздражает.

Пройдя по коридору, я останавливаюсь перед дверью под номером десять, мгновение смотрю перед собой и затем толкаю ее и вхожу. Закрыв за собой дверь, я стараюсь не обращать внимания на того, кто в комнате.

Комната десять - самая большая из всех, что у нас есть. Она используется для богатых клиентов, желающих оставаться в тени и не желающих показывать свои лица публике. В глубине комнаты есть огромное кожаное кресло, для расслабления клиента, и выключатель, дающий им возможность выбирать - хотят они показаться или нет. К счастью для меня, этот клиент хочет скрыться. Намного проще танцевать, когда не приходится видеть жуткий взгляд, следящий за каждым моим движением. Сложно быть сексуальной, когда чувствуешь себя настолько непристойно, словно грязь цепляется на тебя лишь от нахождения в этой комнате.

Откидывая все мысли, я прохожу мимо затемненного угла неспешными ровными шагами, качая бедрами, направляясь к небольшой сцене. Из колонок раздается медленная, сексуальная песня - идеальная для возбуждения.

Встав спиной к шесту, я поднимаю руку, хватаюсь за него и медленно спускаюсь по нему, другой рукой провожу по телу вниз к белым кружевам. Как только я опускаюсь на пол, раздвигаю ноги и опускаю руку еще ниже, соблазнительно кусая губу.

Качая бедрами в ритм музыки, я отпускаю шест и запускаю руки в волосы, поднимаясь в новую позицию. Я смотрю в затемненный угол, чтобы удостовериться, что клиент, для которого я танцую, удовлетворен и один. Обычно это помогает мне получить дополнительные чаевые, в дополнение к тому, что я уже получила за танец.

Медленно разворачиваясь, я оборачиваю одну ногу вокруг шеста и выгибаю спину, размахивая волосами, прежде чем схватить шест и покрутиться вокруг него. Я делаю несколько поворотов, соблазнительно двигаясь под музыку, отпускаю шест, подхожу к краю сцены, и пытаюсь дотянуться к ленточкам, удерживающим мой корсет.

Притворяясь, что я смотрю прямо в глаза загадочного парня, я опускаюсь к поверхности сцены, сажусь и раздвигаю ноги, обнажая кружево между ними. Легонько потянув за ленточки, я приоткрываю немного верх, поднимая и опуская бедра, лежа на спине на сцене.

Я теряюсь в собственном мирке, надеясь удовлетворить этого парня, когда, внезапно, чувствую две руки на своих бедрах, тянущих меня к краю сцены. Инстинктивно, замахиваюсь ногой и обхватываю ею шею парня, сжимая.

Я ожидаю, что, кто бы это ни был, он отпустит меня и извинится, но, к моему удивлению, в ответ я получаю рычание и укус во внутреннюю часть бедра.

Я мгновенно узнаю этот рык и не могу сдержать реакцию тела на него. Мое сердце подпрыгивает к горлу, а все тело дрожит от удовольствия.

После второго мягкого укуса я открываю глаза и вижу перед собой Хеми - его волосы убраны назад, а глубокие янтарные глаза смотрят на меня. Хватка на моих бедрах усиливается, когда я отпускаю его шею и откидываю голову назад, запустив руки в свои волосы.

- Чертово дерьмо, Хеми, - выкрикиваю я. - Ты испугал меня до чертиков. Что ты тут делаешь? Я же сказала тебе...

- Тссс... - шепчет он, не отрывая рта от моего бедра. - Не разговаривай. Я здесь не для этого. Я пришел попробовать свою киску и напомнить тебе о том, что мое.

Прежде чем я могу придумать ответ, мои трусики съезжают в сторону, и Хеми стонет, проводя пальцами по моим гладеньким складочкам. Мое тело мгновенно реагирует на его прикосновение, заставляя стонать и кусать губу.

- Ты соскучилась по моему рту, владеющим твоей киской? Она жаждет моего языка, не так ли, детка? - Он проводит рукой по моей ноге, запуская пальцы другой руки в меня, от чего я не могу не схватиться за сцену. - Скажи, как сильно ты хочешь моего языка, - требует он.

Я смотрю на него, начиная немного злиться за то, что он заставляет меня признать это. Он делает так для того, чтобы увидеть, как сильно я хочу его. Мне хочется ударить его, а затем выбить из него все дерьмо. Он всегда производил на меня такой эффект.

- Возможно, я не хочу, - шепчу я, поднимая взгляд, чтобы посмотреть ему в глаза. - Возможно, уже кто-то другой заклеймил то, что однажды было твоим. - Я не могу устоять, чтобы не оттолкнуть его. Один из нас должен сдаться первым.

Поднимая мое тело, он нежно дует на мой набухший клитор, двигая пальцами внутрь и наружу.

- Ты всегда будешь моей, Оникс. - Он сжимает мои бедра и проводит губами по моему жару, заставляя меня тихо стонать. - Эта киска... всегда будет моей. Я заклеймил ее шесть лет назад, когда сделал тебя своей девочкой, и сейчас ничего не поменялось.

Он снова проводит губами по моей киске, дразня меня кольцом в губе. Я изо всех сил стараюсь противиться, но неудачно. От вида разодетого Хеми мне хочется кончить на месте. Чувствуя на себе его рот, я готова взорваться под ним.

Подталкивая бедра выше, я молча молю о его языке. Он смеется у моего пульсирующего клитора, прежде чем протянуть одну руку наверх и сжать мою левую грудь. Его господство подводит меня к грани взрыва, и я хочу ощутить его полное содержимое.

- Я так сильно хочу почувствовать на себе твой язык, - выпаливаю я, толкая бедра на встречу его рту. - Напомни мне, как хорошо это ощущается. Сейчас.

C нахальной ухмылкой, Хеми обеими руками берет меня за задницу и тянет к своему лицу. Глядя на меня с чистым горячим желанием, он проводит языком, медленно и дразняще, по моей влаге, заставляя меня неудержимо дрожать в его руках.

Он выводит круги языком вокруг моего клитора, потом проводит им по моим складкам и вводит его в мой вход. Из-за этого я обхватываю его ногами и сильно сжимаю. Кажется, я не могу прижать его достаточно близко, и он это знает. Он знает мои слабости и использует их против меня, чтобы добиться своего. Это работает, и я ненавижу его за это.

Чем лучше ощущения, тем злее я становлюсь, пока наконец, не рычу и не отталкиваю его от себя. По крайней мере, пытаюсь. Он ловит мою ногу и стаскивает со сцены так, что теперь стоит между моих ног. С улыбкой он несет меня по ступенькам обратно на сцену.

Хеми останавливается перед шестом, поворачивает меня к нему спиной и прижимает, выдыхая в мое ухо:

- Держись крепче. - С небольшим усилием, он поднимает меня вверх, заставляя протянуть руки назад и схватится за шест на высоком уровне. Прежде чем я могу догадаться, что он делает, Хеми сажает меня к себе на плечи, хватая меня за талию, и зарывает лицо в моей киске.

Его язык, словно волшебный, овладевает моей киской так же, как и раньше. Все мое тело дрожит от жара его рта и ощущения языка, пробующего меня медленно и дразняще.

Одной рукой он начинает тереть мой клитор, продолжая грубо и быстро работать языком, ускоряясь, постепенно доводя меня до оргазма. Я сильнее сжимаю шест, когда он вводит в меня язык и выводит его в тот момент, когда я кончаю.

Еще несколько секунд я трясусь на его плечах, унесенная оргазмом. Это так хорошо, что я могу заплакать от облегчения. Когда я отпускаю шест, он отодвигает меня от него и медленно опускает вдоль своего тела, целуя разные участки моего. Не требуется много времени, чтобы он опустил меня на ноги и прижался ко мне своим телом.

Глядя мне в глаза, он берет мое лицо в руки и удовлетворенно проводит языком по моим губам.

- Я хочу, чтобы ты снова пришла ко мне сегодня.

Я трясу головой, но он останавливает меня, прижимая свои губы к моим, заявляя на них права. Поцелуй грубый и собственнический, и я не могу ничего с собой поделать - снова завожусь.

Через несколько мгновений, он прерывает поцелуй и уходит, не говоря ни слова. Все мое тело кричит мне побежать вслед за ним, но я не могу. Я застыла на месте, пытаясь сообразить, как я позволила ему контролировать меня снова.

К черту это. Я докажу ему, что он не контролирует меня. Уже долгое время. Не ему говорить мне идти к нему сегодня или нет. Он потерял это право много лет назад.

Убедившись, что тело прикрыто, я выбегаю из комнаты и спешу через темный коридор. Я останавливаюсь, когда дохожу до главного зала, и осматриваюсь, в поиске его. Из-за того, как Хеми сегодня сексуально выглядит, сложно его не заметить.

Он стоит у столика с другим парнем. Я узнаю его с вечеринки Джейд. Он один из стриптизеров, танцевавших тогда. Узнаю темные волосы и татуировки. Понимая, что он, должно быть, пришел посмотреть на одну из девочек, интуиция подсказывает мне увести Хеми отсюда.

Он может предположить, что я сдаюсь, но на самом деле, я всего лишь пытаюсь сохранить свой секрет немного дольше. Он, кажется, изменился, но я все еще боюсь.

Прочищая голову и отходя от временного кайфа, я иду к столику, останавливаясь между ним и другим парнем. Когда я кладу руку на грудь Хеми, с моего рта срывается стон. Одного прикосновения к нему достаточно, чтобы завестись.

- Подожди меня снаружи. Я возьму свои вещи, встретимся у твоего грузовика.

Укусив губу, он берет обе мои руки и проводит ими по своей груди, поднимает их и оборачивает вокруг своей шеи. Он прижимается ко мне всем телом и смотрит на меня затуманенным взглядом.

- У меня нет грузовика. Поедем на моем мотоцикле.

Я улыбаюсь при воспоминании о том, что байк когда-то был его. Через какое-то время он бросил его и купил новый. Я не могла уехать без него, потому что с ним было связанно много воспоминаний. Они нужны были мне в качестве спасательной нити. Они нужны были мне, когда я начинала слишком скучать по нему, поэтому когда я собрала свои вещи и уехала той ночью, я послала брата забрать его из гаража. Я сделала его своим с помощью воспоминаний о нем.

- Ты имеешь в виду мой байк? - Ухмыльнувшись, я разворачиваюсь в его руках и ухожу, заставляя отпустить меня. Если я все еще знаю Хеми, он выйдет наружу быстрее, чем я скроюсь из виду.

Быстро собрав вещи и переодевшись, я выхожу на улицу и вижу Хеми, облокотившего на мой байк. От вида его, стоящего возле мотоцикла, мое сердце сжимается от боли. Это возвращает слишком много воспоминаний о нас подростках - я крепко держусь за него, пока он ездит на нем. Много времени это не заняло, и я всегда доверяла ему свою безопасность; часть меня все еще доверяет.

Он видит, как я приближаюсь и подходит, надевая шлем мне на голову.

- Дай мне ключи, - приказывает он.

Я думаю об этом секунду и рассматриваю вариант того, что он едет сзади меня, но это выглядело бы слишком странно, чтобы насладиться этим. Хеми выглядит слишком господствующе для этого. Он всегда был Альфа-самцом. Дерьмо, это так заводит.

Без борьбы я отдаю ему ключи, надеваю шлем и рюкзак. Мои черные сапоги зарываются в гравий, когда я запрыгиваю на мотоцикл и наблюдаю за Хеми, садящимся передо мной.

Я не знаю сколько еще выдержу все это, защищая свое сердце.

Мне нужно кое-что понять, и быстро...

 

 


 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.