Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Из сарая на игры.






 

Предложение руки и сердца прошло без сучка и задоринки. Но вопрос моего участия в отборочном туре Crossfit Games был не решен.

Чем больше я думал об участии в играх без Даррена, тем чаще я приходил к решению не участвовать, я почти отказался. Но когда, я сказал это ему и нашему другу Джейкобу Джонсону, они убедили меня участвовать.

Хантсвилль был в трех часах езды от Куквилля. И оттуда еще шесть часов до места начала нашего отпуска в Панаме, штат Флорида. Я сказал Даррену и Джейкобу, что я пойду и буду участвовать в соревновании только потому, что это было на пути во Флориду, но про себя я решил, что, если в первый день что-то не заладится, я откажусь, и мы покатим дальше начинать отпуск.

Мы прибыли в Хантсвилль в пятницу ночью и поехали сразу к месту проведения соревнований, чтобы мы могли осмотреться. Мы хотели быть уверены, что знаем, как туда добраться в день соревнований на следующее утро. Было уже поздно и мы выбрали мотель, который подходил нашим требованиям: недалеко от места и дешево. Я думаю, наша комната стоила что-то около 30$ за ночь и когда мы зарегистрировались и оплатили, дежурный принял наши деньги, находясь за пуленепробиваемым стеклом.

Мы поехали к нашей комнате и заметили, что на окнах стоят решетки. Когда мы открыли дверь и щелкнули выключателем, лампочка была перегоревшей. С открытой дверью, чтобы хоть что-то увидеть, я зашел и попытался включить торшер. Лампа была не включена, и нужно было сдвинуть стул, чтобы включить шнур в розетку. Когда я подвинул стул, из - под него выкатилась консервная банка, которая служила, вместо сломанной ножки. Когда мне удалось включить лампу, я увидел, что спинка стула прорезана ножом.

Затем Даррен закрыл дверь и сказал «Смотрите, что здесь» На двери была надпись, гласившая: «Для вашей безопасности закройте дверь на задвижку и на замок». Нас не нужно было убеждать дважды.

Мы были очень уставшими и хотели нормально отдохнуть. Даррен и я сняли все простыни и спали на голом матрасе полностью одетыми, чтобы не касаться кожей ничего вокруг на этой кровати. Мало ли что там могло быть. Джейкоб завернулся в спальный мешок, как буррито (мексиканский вариант шаурмы. Прим. пер.) и спал на стуле, ножкой, у которого была консервная банка из под тунца.

Утром мы без лишних обсуждений единогласно решили поменять мотель. В мотеле деньги не возвращались, но когда мы сказали, что съезжаем, нам отдали плату за вторую ночь без каких-либо возражений. Видимо дежурный провел немало времени на этой работе и все понимал и не мог обвинять нас в том, что мы хотели побыстрей оттуда убраться.

Я покидал это место, думая, что эта история с мотелем будет худшим моментом нашего путешествия, в Хантсвилль, но когда мы приехали на квалификацию, я уже не был так в этом уверен.

Там было больше восьмидесяти атлетов, которые заявились на участие в мужском дивизионе. Пятнадцать лучших получали пропуск на региональный этап Игр. Основываясь на наших с Дарреном результатах и сравнивая их с результатами других атлетов, я поставил себе цель, пробиться на региональный этап. Но, когда я впервые увидел вживую этих людей, я не ощутил себя «своим» среди них. Некоторые выглядели странно, но они были в прекрасной физической форме.

Куда я лезу?

Сейчас люди говорят мне, что я выгляжу на все сто физически устрашающе, как все топовые кроссфитеры. И самое смешное в этом то, что я вспоминаю, что сейчас я выгляжу примерно также как тогда. Я только был на 2-2.5 кг легче, но ничего больше. Просто себя я видел совершенно с другой перспективы, нежели других.

Также в моих мыслях проносилось, что я новичок в Кроссфите и все что я знаю, я знаю из тех комплексов, которые пробовал сам и видел на видео Crossfit Games 2009 года. Попасть в лучшие пятнадцать результатов больше не было для меня так уж очевидным. Я сказал Даррену и Джейкобу, что если не попаду в двадцатку лучших, после первого дня, следующий наш мотель будет где-то по дороге во Флориду

Вы не представляете, как я удивился выиграв первый комплекс: 3 раунда на время 25 метров шаттл-спринт (всего 50 м) 10 бурпи, и 7 взятий на грудь 70 кг. штанги. Я закончил за 2: 49, что было на четыре секунды лучше второго завершившего, кем оказался Майк МакГолдрик.

Ну, неплохо, подумал я. Это неплохой старт.

Конкурент во мне не любит признавать это, но, если бы я закончил не на первой позиции, но с неплохим результатом вместо победы, это не было бы для меня такой победой, как абсолютная победа.

Второй комплекс состоял из становой тяги, бросков мяча. 12, 9, 6 и 3- Становая тяга 125 кг. которая перемешивалась с 40, 30, 20, 10 бросками мяча весом 9 кг. Все это на время. Я закончил вторым в том ивенте за МакГолдриком. Это привело нас к борьбе за первое место по итогам двух ивентов. Это вернуло меня к мысли о том, чтобы закончить в списке пятнадцати лучших.

Субботний, третий и заключительный комплекс был навеян и сделан в честь морских пехотинцев и назывался «Корпус». Морпехи на трибунах смотрели за выполнением комплекса, который состоял из 5 раундов на время. 400 м. бег и 25 подтягиваний. Я закончил четвертым и МакГолдрик завершил на десятой позиции, оставив мне первое место по итогам первого дня. Дрю Шамблин победил в комплексе «Корпус» и перешел на второе место.

Я сказал Даррену и Джейкобу: “Похоже, мы остаемся на второй день тут” В ту ночь мы выбрали мотель получше.

Комплексы первого дня были хорошими для меня и я стал раздумывать не просто о том, чтобы закончить среди пятнадцати, но в принципе выиграть отборочный тур. Когда я позвонил домой, чтобы рассказать как у меня дела, моя мама, Хиллари, моя сестра и сестра Хиллари сказали, что они приедут следующим утром, чтобы устроить праздничное отмечание моей победы.

Кроссфит принял некоторые изменения в системе подсчета с того, момента, когда я начал участвовать на отборочных соревнованиях мы получали одно очко за каждое место на финише каждого ивента. Одно очко за первое место, за второе – два и т. д. Человек с наименьшей суммой в конце дня считался победителем. Завершив первым, вторым и четвертым в первых трех комплексах я получил 7 очков. Дрю Шамблин был на втором месте с 10 очками, так что мне нужно было завершить в финале не дальше двух мест от него, чтобы оставаться впереди. Макголдрик набрал 13 очков и был на третьем месте. Между ним и остальными был приличный разрыв. Гарантий в Кроссфите конечно нет, но выглядело так, что за первое место будет борьба между нами троими. Такой расклад делал почти невозможным для меня не закончить отборочные соревнования среди лучших 15 человек. Тоесть, я попадал на региональный этап.

Воскресный комплекс который был объявлен в субботу вечером, был ЗКМБР за 15 минут: 5 отжиманий в стойке на руках, 7 рывков в сед 43 кг., 10 прыжков на коробку 50 см.

Для победы нам нужно было сделать как можно больше повторений. Я сделал 247 и победил с неплохим отрывом в 43 повтора.

Менее чем за 24 часа из сомневающегося человека, не понимающего, зачем я в это ввязался, я получил место на региональных соревнованиях и выиграл отборочные, обойдя Шамблина на пять пунктов и МакГолдрика на 13.

 

 

Глава 8






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.