Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






XX. Правила определения пригодности аэродрома






 

306. При определении пригодности аэродрома учитываются:

1) характеристики аэродрома (расположение, превышение, климатические характеристики, характеристики ВПП, РД, перронов и т.п.);

2) наличие достаточного объема действующей аэронавигационной информации по данному аэродрому;

3) ограничения по выполнению полетов, включая ограничения по шуму, установленные на данном аэродроме;

4) наличие требуемых видов обеспечения полетов ВС и обслуживания воздушного движения на данном аэродроме для эксплуатируемого типа ВС и вида выполняемых полетов.

307. Аэродром может быть выбран в качестве запасного аэродрома при его соответствии пункту 300 настоящих Правил и следующим требованиям:

при взлете –аэродром, на котором воздушное судно может произвести посадку, если в этом возникает необходимость вскоре после взлета и не представляется возможным использовать аэродром вылета;

на маршруте – аэродром, на котором воздушное судно сможет произвести посадку в том случае, если во время полета по маршруту оно оказалось в нештатной или аварийной обстановке;

на маршруте при выполнении ETOPS – подходящий аэродром, на который самолет может произвести посадку после выключения двигателя или в случае возникновения каких–либо других особых или аварийных условий при выполнении ETOPS по маршруту;

аэродром пункта назначения – аэродром, куда может следовать воздушное судно в том случае, если невозможно или нецелесообразно производить посадку на аэродроме намеченной посадки.

Примечание. Аэродром, с которого производится вылет воздушного судна, также может быть запасным аэродромом на маршруте или запасным аэродромом пункта назначения.

308. Запасной аэродром для взлета должен быть расположен в пределах:

1) для двухдвигательных ВС:

а) в общем случае – одного часа полета на скоростях, определенных согласно требованиям РЛЭ по фактической взлетной массе для условий МСА;

б) для полетов ETOPS в соответствии с условиями разрешения при соблюдении соответствующих процедур;

2) для трех – и четырехдвигательных ВС – двух часов полета на скоростях, определенных согласно РЛЭ по фактической взлетной массе для условий МСА.

309. Требования к расположению запасного аэродрома пункта назначения определяются эксплуатантом.

310. Запасной аэродром на маршруте выбирается для ВС с двумя газотурбинными двигателями и должен быть расположен в пределах:

1) в общем случае – одного часа полета с любой точки маршрута;

2) для полетов ETOPS на самолетах с двумя газотурбинными двигателями в соответствии с условиями разрешения при соблюдении соответствующих процедур.

311. Правила вылета и прилета воздушных судов, выбора запасного аэродрома для взлета или запасного аэродрома пункта назначения в зависимости от метеоусловий приведены в приложении № 8 к Правилам.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.