Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






XXVI. Взлет






 

371. Перед взлетом командир ВС получает информацию о фактической погоде, состоянии ВПП и оценивает ее соответствие условиям взлета.

372. На контролируемых аэродромах взлет осуществляется по разрешению органа ОВД.

373. В случаях, необходимости длительного занятия ВПП экипаж до ее занятия сообщает органу ОВД о потребном времени для подготовки к взлету.

374. На аэродроме и посадочных площадках, где нет органов ОВД, взлет выполняется по решению командира ВС. Место начала взлета и его направление определяет командир ВС. Информацию о времени, месте и направлении взлета экипаж ВС передает " блиндом" на частоте органа ОВД, в районе ответственности которого находится.

375. При выполнении взлета располагаемая длина разбега и взлетная дистанция должны соответствовать потребной длине разбега и дистанции продолженного взлета для фактической взлетной массы ВС.

376. Не допускается взлет, если:

1) имеются опасные явления погоды или скопления птиц, угрожающие безопасности взлета;

2) в условиях сильного ливневого дождя при метеорологической видимости менее 600 м (значение видимости по ОВИ не учитывается);

3) фактическая погода ниже установленного эксплуатационного минимума;

4) скорость ветра у земли с учетом его направления, а также состояние поверхности ВПП и значение коэффициента сцепления не соответствуют установленным РЛЭ ограничениям;

5) поверхность ВС покрыта льдом, инеем или снегом;

6) взлетная масса ВС превышает допустимую для фактических условий взлета;

7) другое ВС выполняет уход на второй круг;

8) впереди на летной полосе имеются препятствия.

377. Решение о прекращении или продолжении взлета принимает командир ВС.

378. Порядок использования взлетно–посадочных фар определяет командир ВС в зависимости от внешних условий и в соответствии с нормами РЛЭ и РПП.

379. Взлет производится, как правило, от начала ВПП.

Разрешается выполнять взлет не от начала ВПП при условии, если:

1) это предусмотрено инструкцией по производству полетов на данном аэродроме (аэронавигационным паспортом аэродрома);

2) располагаемая длина взлетной полосы от места начала разбега соответствуют потребным для фактической взлетной массы ВС и условиям взлета.

380. Разрешается взлет при попутном ветре, если это предусмотрено инструкцией по производству полетов на данном аэродроме (аэронавигационным паспортом аэродрома) при величине попутной составляющей ветра, не превышающей ограничения РЛЭ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.