Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава III. Гибель в гонках,в те времена,было обычным делом.На болидах не было никаких ремней безопасности,часто в последствии аварии выливалось топливо и происходили






Начало чёрной полосы

Гибель в гонках, в те времена, было обычным делом.На болидах не было никаких ремней безопасности, часто в последствии аварии выливалось топливо и происходили пожары.Но к счастью, ни один гонщик, зритель, или персонал трассы не погибли, вплоть до Гран-при Аргентины, после котрого на гонке в Индионаполисе погибли Чет Миллер и Карл Скарборо. Следующий сезон оказался довольно другим.На первой гонке сезона в Аргентине был дождь, и все преимущество было на стороне Фанхио, который в той гонке управлял Мазерати.Но преимущество еще заключалось в том, что Аскари в том году не приехал на первый три гонки в сезоне.В Аргентину, Индионаполис и Бельгию.Он приехал на Гран-при Франции, на трассе «Реймс», но не проехал ни круга из-за проблем с трансмиссией.Но еще стоит отметить, что на этом гран-при Фанхио уже выступал за новую команду в Формуле-1, за Мерседес.И не простой Мерседес, а за Мерседес с закрытыми колесами.Это было удивительно, но и он доминировал, хотя в принципе не соответствовал регламенту, но все же его допустили к участию в гран-при.

Хуан-Мануэль Фанхио на Мерседесе.Гран при Италии 1955 года.

На следующем этапе у Аскари вышел из строя двигатель, и после этого он приехал только на последний этап в Испании, где он уже ехал на Лянче, но тоже сошел из-за проблем с тормозами, и титул не сомненно достался Фанхио, а вторым и третим в личном зачете оказались Гонсалес и Майк Хоторн.В следующем году, в Аргентине, даже смотря на то, что у Фанхио была жажда, он выиграл, а Аскари вновь сошел из-за разворота выступая на Лянче, а следующий гран при состоялся в Монте-Карло, который оказался для Аскари последним…. Гран-при Монако вернулось впервые с 1950 года. Конфигара- ция трассы не поменялась, но только старт-финишная прямая уже была перед старой шпилькой «Газометре».Фанхио завоевал поул-позицию.Старт гонки прошел чисто.Первые 49 кругов пролидировал Фанхио, но потом он повредил заднюю ось и сошел с дистанции.После этого лидером стал его напарник по команде Стирлинг Мосс, но и тот был лидером только на протяжении трех десятков кругов и тоже сошел в связи с проблемой двигателя на его Мерседесе, и на том же круге в аварию попал Альберто Аскари.В шикане, подъезжая к набережной, пробил ограждение из сена и мешков с песком, и вылетел в морской залив. Автомобиль Аскари до аварии, и уже во время аварии.

Как бы это не показалось странным, но у Аскари был сломан нос, но ничего больше.Пилот выжил.Выиграл гонку неожиданно Морис Трентиньян за сет схода обох Мерседесов.. До этого погибли 3 пилота, Чет Милер и карл Скарборо погибли Индионаполисе в 1953, и Онофре Маримон на практике Гран-при Германии 1954 на Нюрбургринге.После аварии, Аскари вернулся к себе в Италию.Тогда вышла новая Феррари 750 и после того как Аскари пообедал в одном из ресторанов со своими друзьями, Эудженио Кастолетти, который был тогда пилотом команды Феррари, предложил Альберто протестировать новую машину на трассе «Монца» на что Аскари с удивлением согласился, хотя не имел с собой экипировки, и одолжил очки и шлем у Кастелотти.Подходя к повроту «Виалона» Аскари вылетел с трассы, его машина перевернулась несколько раз, после чего Аскари вылетел из кабины, перелетел через живую изгородь и упал на землю.Он потерял сознание, и умер по дороге в госпиталь.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.