Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Официальный постер к Гран-при Бельгии 1952 года.Интересно то,что на постерах Гран-при Бельгии часто были изображены мультипликационные персонажы.






В Бельгию Аскари приехал без единого очка.Он выиграл все гонки в сезоне, в Бельгии, Фрации, Британии, Германии, Голандии и Италии, тем самым обеспечив себе титул.В 1953 году он тоже начал сезон с двух побед, но уже за рулем Мазерати сидел Фанхио, который уже в принципе мог составить конкуренцию, но конюшня Энцо Фэрарри была слишком хороша.Первые три года запомнились тем, что никто на трассах гран-при не погибал, но стартовую гонку сезона в 54 году приняла трасса в Буенос-Айресе.Эта гонка стала довольно трагической.Сначала Нино Фарино на 31-м кругу сбил насмерть мальчика, который перебигал трассу.Он потерял контроль над машиной и влетел в толпу зрителей.Девятеро было убито на месте и сорок были ранены.Но к несчастью на этом беда не закончилась.За десять кругов до финиша Алан Браун, выступавшый на Купере, сбил насмерть зрителя.В итоге на этом этапе 11 зрителей было убито и сорок было ранены.

На фотографии автомобиль местного пилота Адольфо Шельфа-Круза, у которого на 20-м круге отлетело колесо.

Это был сильный удар по Формуле-1, а в особенности для Нино Фарины.. Хотя этап в Индионаполисе в то время посещала только Феррари, все же этот этап входил в календарь, и тоже стал довольно не самым удовлетворительным событием. Чет Миллер разбился насмерть об стену в юго-западном повороте во время тренировки за две недели до гонки.Его автомобиль перевернулся, и он скончался в больнице. А в гонке Карл Скарборо умер от перегрева организма в местной больнице.Так вышло, что у него было плохое самочуствие, из-за чего он отдал автомобиль Бобу Скотту, и был сразу доставлен в больницу.

Автомобиль Чета Миллера после егофатальной аварии на тренировке.

Почти через 5 месяцев после первого Аргентинского этапа гонщики прибыли на голладский гран-при.Правда в этом промежутке пилоты времени не теряли, по скольку было проведенно много незачетных гонок.Мазерати уже постепенно начинала догонять Феррари.Альберто Аскари выиграл сразу две гонки: в По и Бордо. Майк Хоторн смог порадовать своих болельщиков. Он одержал победу в Сильверстоуне и Дандреде. Нино Фарина был лучшим в Неаполе. На трассе в Зандворте недавно поменяли асфальтовое полотно, и по этому оно иногда крошилось.В квалификации 6 первых пилотов были очень близки друг к другу. Но в гонке все оказалось довольно по другому.Аскари стартовав с поул-позиции так и пролидировал всю гонку до финиша.На начале гонки вторым шёл Вилоррези, который упорно боролся с Фариной, но вскоре сошел из-за проблем с дроселем. Гонсалес ехал довольно хорошо, но из-за проблем с подвеской пересел на автомобиль Боннето, и финишировал на третей позиции.Аскари вновь выиграл, а его напарник по команде Джузепа Фарина приехал за ним вторым. Традиционо последний этап в 54 году прошёл в Монце.. Борьба между командами Феррари и Мазерати продолжался, несмотря на то, что Аскари уже завоевал чемпионский титул, а Энцо Феррари добавил в свою конюшню еще парочку пилотов: Умберто Мальоли и Пьеро Карини. Мазерати имело состав пилотов-Фанхио, Маримон, Бонетто и де Граффенрид, а также двух новичков Серджо Мантовани и Луиджи Муссо. Х-Ф Гонзалес до сих пор не мог прийти в себя.По итогам квалификации, стартовая решётка выглядила так: Аскари, Фанхио, Фарина, Маримон, Виллорези, Хоторн, Бонетто и другие. На этот раз Фанхио стартовал плохо, потеряв много позиций. Онофре Маримон обошел двух Ферари и повел красивую борьбу, но вскоре врезался в Альберто Аскари, которого развернуло, и повредивши радиатор, заехал на пит.-стоп, а Фанхио тем временем аккуратно объхал пострадавших в инциденте пилотов, и выиграл гонку. Фарина все таки выкоробкался из травы, куда он влетел в повороте «Параболика», и финишировал вторым, а следом за ним третьим приехал Луиджи Виллорези.Таким образом Аскари став двух-кратным чемпионом мира побил рекорд, выиграв 7 гонок подряд, и 9 гонок подряд, где он брал участие так, как в 1953 он уже не брал участие в гонке в Индионаполисе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.