Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






С обозначением начала и конца пунктов участка дороги.






3. Расчётная перспективная интенсивность движения на 20 лет: авт/ сут.

Вариант                              
Интенсивность движения авт./сут                              
Вариант                              
Интенсивность движения авт./сут                              

4.Состав движения:

№ в Марка автом.   % Марка Автом.   % Марка автом.   % Марка автом.   % Марка автом.   % Марка автом   % Марка автом.   % №в.
  Легко- вые   ГАЗ   УРАЛ 377Н   Камаз   ЗИЛ   МАЗ   ГАЗ 32213Г    
  Легко-вые   ЗИЛ   МАЗ   Камаз   ЗИЛ   УРАЛ 377Н   ЛАЗ    
  Легко-вые   ЗИЛ   МАЗ   МАЗ 504В   ГАЗ   Камаз   ЛАЗ    
  Легко-вые   Камаз   МАЗ   МАЗ   ЗИЛ   МАЗ   Богдан А091    
  Легко-вые   МАЗ   КрАЗ   МАЗ   МАЗ   ЗИЛ   ICARBS    
  Легко-вые   ЗИЛ   Камаз   МАЗ   ГАЗ   УРАЛ 377Н   ICARBS    
  Легко-вые   Камаз   Камаз   МАЗ   ЗИЛ   МАЗ   ЛАЗ    
  Легко-вые   МАЗ   Камаз5320   Камаз   Урал 377Н   ЗИЛ   ГАЗ 32213Г    
  Легко-вые   ГАЗ   ЗИЛ   МАЗ   Volvo Fl7   ГАЗ   ЛАЗ    
  Легко-вые   ЗИЛ   ЗИЛ   Камаз   ЗИЛ   МАЗ   ГАЗ 32213Г    
  Легко-вые   МАЗ   Volvo Fl7   Камаз   МАЗ   ЗИЛ   ЛАЗ    
  Легко-вые   Камаз   Scoda lifz   МАЗ   Volvo Fl7   УРАЛ 377Н   ЛАЗ    
  Легко-вые   ЗИЛ   Volvo Fl7   Камаз   ГАЗ   ЗИЛ   ГАЗ 32213Г    
  Легко-вые   ГАЗ   Scoda lifz   Камаз   ЗИЛ   ЗИЛ   ЛАЗ    
  Легко-вые   ЗИЛ   Volvo Fl7   МАЗ   Камаз   ГАЗ   ЛАЗ   _
  Легко-вые   ГАЗ   Scoda lifz   Камаз   МАЗ   УРАЛ 377Н   ГАЗ 32213Г   _

5. Ежегодный прирост интенсивности движения: -%

В                                
%                                

 

В                             _   _
%                                

6. Грунтовый разрез:

В-1; 5; 10; 15; 20; 21; 22; 23; 24; В -2; 4; 14; 16; 30; 29; 28; 27: В-3; 6; 13; 11; 17; 18; 19; 20; В -7; 8; 9; 12; 25; 26;
Растительный слой-0.30м Растительный слой-0.30м Растительный слой-0.30м Растительный слой-0.30м
Суглинок лёгкий -2.50м Суглинок тяжёлый -2.50м Супесь лёгкая-2.70м Супесь тяжёлая-2.70м
Глина-5.00м   Глина-5.00м   Глина-5.00м   Глина-5.00м  

Глубина залегания грунтовых вод -2.60 м.

Тип местности по условиям увлажнения- 1.

9.Наименование местных дорожно –строительных материалов принять по литературным источникам:

а). Шлак с подобранным гранулометрическим составом по ГОСТ 3344:

-активный,

-малоактивный.

Б). Песок, который отвечает требованиям ДСТУ БВ. 2.7-3,

Г)Щебень фракционный марки 1000.

Место расположение карьера назначить на топографической карте.

II.РАСЧЁТНО –ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.Общие данные.

2.План трассы.

3.Продольный профиль.

4.Литература

 

ІІІ. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА

1.План трассы.

2.Продольный профиль.

 

Руководитель курсового проекта__________________Лессинч В.П.

Задание получил студент группы 1431 __________________

Министерство аграрной политики

Луганский национальный аграрный университет

 

Кафедра «Автомобильные дороги и аэродромы»

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ

ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОЙ

РАБОТЫ №

(для выполнения курсового проекта)

 

 

По дисциплине «Основы проектирования

автомобильных дорог»

 

Разработал -

Cт.преподаватель

Лессинч В.П.

 

 

Луганск-2011






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.