Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стандарты






 

Согласно: единая система конструкторской документации .(ЕСКД)

Таблица 1.

Обозначение формата Размеры сторон формата, мм
АО 841*1189
А1 594*841
А2 420*594
А3 297*420
А4 210*297

Таблица 2.

 

Кратность Формат АО (мм) Формат А1(мм) Формат А2(мм) Формат А3(мм) Формат А4(мм)
  1189*1692 - - - -
  1189*2523 841*1783 594*1261 420*891 297*630
  - 841*2378 594*1682 420*1189 297*841
  - - 594*2102 420*1486 297*1051
  - - - 420*1783 297*1261
  - - - 420*2080 297*1471
  - - - - 297*1682
  - - - - 297*1892

 

При необходимости допускается применять формат А5 с размерами сторон148*210мм.

Допускается применение дополнительных форматов образуемых увеличением коротких сторон основных форматов на величину кратную их размерам.

Размеры производных форматов как правило следует выбирать по таблице 2.

Обозначение производного основного формата составляется из обозначения основного формата и его кратности, согласно таблице 2

 

 

СХЕМА ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТРАССЫ.

Таблица 1.4

(4см)

Н.тр.ПК0+00.00 (1см)
з.к д.ст (4см)   Н.тр.

 

(4см)

ВУ№1ПК11+00.00 (1см)
з.к д.ст (4см)   ВУ№1

 

 

ВЕДОМОСТЬ РЕПЕРОВ

Табиіца 1.5

 

№п/п Местоположе- ние, ПК + Расстояние влево, м Расстояние вправо, м Отметка, м Эскиз  
1. 12+70.00 - 70.00 123.50  
           
           
           
           

 

 

Министерство аграрной политики

Луганский национальный аграрный университет

 

 

 

Кафедра «Автомобильные дороги и аэродромы»

 

 

НОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ

РАБОТА №1

(для выполнения курсового проекта)

 

 

По дисциплине «Основы проектирования

автомобильных дорог»

 

 

Выполнил -

студент группы 1431

_______________________

 

 

Проверил –

ст.преподаватель

Лессинч В.П.

 

Луганск-2012

НОРМЫ НА ПРОЕКТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ.

 

Таблица 1. 1.

№ п/п Показатели Единицы измерения Величина показателя
  Расчетная перспектива - среднесуточная интенсивность движения авт/сут  
  Категория дороги    
  Расчетная скорость км/час  
  Ширина полосы отвода: - по землям сельскохозяйственного значения - временный отвод    
м  
м  
  Количество полос движения шт.  
  Ширина полосы движения м  
  Ширина проезжей части м  
  Ширина земляного полотна м  
  Ширина укрепленной полосы м  
  Рекомендуемый продольный уклон 0/00  
  Наибольший продольный уклон 0/00  
  Радиус кривых в плане -рекомендуемый - наименьший    
м  
м  
  Радиус вертикальных кривых в продольном профиле: -выпуклых рекомендуемых наименьший -вогнутых рекомендуемых наименьший    
   
   
м  
м  
   
м  
м  
  Рекомендуемая длина вертикальных кривых -выпуклых -вогнутых    
м  
м  
  Наименьшая расчетная видимость -поверхности дороги -встречного автомобиля    
м  
м  
  Габариты моста м  

Министерство аграрной политики

Луганский национальный аграрный университет

 

 

Кафедра «Автомобильные дороги и аэродромы»

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАКРУГЛЕНИЙ

С КРУГОВОЙ КРИВОЙ

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОЙ

РАБОТЫ №2

(для выполнения курсового проекта)

 

 

По дисциплине «Основы проектирования

автомобильных дорог»

 

 

Разработал -

cт.преподаватель

Лессинч В.П.

 

 

Луганск-2012

 

Вариант 1

План трасы

1). Определяем пикетажное положение угла поворота ВУ №1

ВУ №1 - (ПК 17+ 55, 00);

2). Определяем транспортиром величины угла поворота ВУ №1

α = 40º ; (влево)

3). При R = 1000м определяем элементы круговой кривой по таблицам Ганьшина

Т = 363, 97м;

К = 698, 13м;

Д = 29, 81м;

Б = 64, 18м;

4). Принимаем данный Rданный = 2200м;

5).Определяем коэффициент отношения:

Rданный.

Котн = _____; (2.1)

Rтабл.

Котн =2200: 1000=2.2

6). Умножаем табличные значения основных элементов кривой на коэф отношений 2, 2

Т = 363, 97* 2, 2 = 800, 73 м;

К = 698, 13* 2, 2 = 1535, 88м;

Д = 29, 81* 2, 2 = 65, 58м;

Б = 64, 18* 2, 2 = 141, 20м;

7). Определяем НКК и ККК

ВУ № 1 (ПК 17 + 55, 00) 1755, 00 (м);

- (2.2)

Т 800, 73 (м);

НКК (ПК 9 + 54, 27) 954, 27 (м);

+ (2.3)

К 1535, 88 (м);

ККК (ПК 24+90, 15) 2490, 15(м);

 

6). Определяем пикетажное положение угла поворота №2

 

ВУ №2 (ПК 30 + 80, 00);

7). Определяем транспортиром величины угла поворота №2

α = 31º ; (влево)

R = 1000м;

Т = 277, 32м;

К = 541, 05м;

Д = 13, 60м;

Б = 37, 74м;

8). Принимаем Тданный = 590м, определяем элементы круговой кривой через значения тангенса, находим коэффициент отношений

Тданный.

Котн = _____; (2.1)

Ттабл.

 

Котн =590: 277.32=2.1275

 

9). Умножаем табличные значения элемента кривой на коэффициент отношений равный 2, 1275

R = 1000* 2.127 =2127 (м);

К = 541, 05* 2, 127 =1150.81 (м);

Д = 13, 60 * 2, 127 = 28.93 (м);

Б = 37, 74 * 2, 127 = 80.27 (м);

10). Определяем НКК и ККК

ВУ №2 (ПК 30 + 80, 00) 3080, 00 (м); (2.2)

-

Т 590, 00 (м);

НКК (ПК 24+ 90, 00) 2490, 00 (м); (2.3)

+

К 1150.81 (м);

ККК (ПК 36 + 40, 81) 3640.81 (м);

 


План трассы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.