Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не высылайте свидетельство SES повторно, если от вас не потребовали это сделать в явной форме.






T3.9.6 Автомобиль, спроектированный по одобренному Свидетельству SES, должен быть собран

строго из материалов и с применением процессов, указанных в Свидетельстве SES.

 

T3.9.7 На соревнованиях команда должна предоставить технической комиссии копию одобренного

Свидетельства SES.

Комментарий: повторное предоставление Свидетельства SES, составленному и отправленному на соревнования в предыдущий год, категорически не рекомендуется. Ожидается, что каждая команда проведет свои собственные тесты и вычисления и предоставит Свидетельство SES, основанное на своей собственной работе. Необходимо понимать, что стоит за теми или иными инженерными решениями, чтобы можно было обсудить проделанную работу с официальными лицами.

 

T3.10 Главная и передняя дуги – Общие требования

T3.10.1 Голова и руки пилота не должны касаться земли при любом перевороте автомобиля.

 

T3.10.2 Рама должна иметь и главную дугу, и переднюю дугу расположенную как показано на Рисунке 1.

 

T3.10.3 При нормальной посадке и закреплении в удерживающей пилота системе шлем 95-го

перцентиля мужчины (антропометрический показатель) и шлемы всех пилотов команды,

должны соответствовать следующим требованиям:

 

a. Минимальное расстояние между шлемом и прямой линией, проведенной через верхнюю точку главной дуги и верхнюю точку передней дуги должно составлять 50, 8мм (2 дюйма). Рисунок 1a.

b. Минимальное расстояние между шлемом и прямой линией проведенной через верхнюю точку главной дуги и нижнее основание распорок главной дуги, когда последняя расположена сзади от главной дуги, должно составлять 50, 8мм (2 дюйма). Рисунок 1b.

c. Шлем не должен касаться или пересекать плоскость, определяемую главной дугой при условии, что распорки главной дуги расположены спереди от нее. Рисунок 1с.

Размеры шаблона мужского 95-го перцентиля Плоский шаблон, представляющий мужской 95-го перцентиль, изготавливается по следующим размерам: - Бедра и ягодицы представляют собой круг диаметром 200мм (7.87 дюймов). - Плечи и область шеи представляют собой круг диаметром 200мм (7.87 дюймов). - Голова (со шлемом) представляет круг диаметром 300мм (11.81 дюймов). - Центры 200-милиметровых кругов соединяются прямой линией длиной 490мм (19.29 дюймов). - Центры верхнего 200-милиметрового круга и 300-милиметрового соединяются прямой линией длиной 280мм (11.02 дюйма).

 

 

T3.10.4 Шаблон мужского 95-го перцентиля следует располагать как изложено ниже: (см. Рисунок 2)

a. Сиденье пилота должно быть максимально отодвинуто назад,

b. Педали должны располагаться в самой передней позиции.

c. Нижний 200 миллиметровый круг должен быть размещен на нижней части сиденья так, что

расстояние между центром этого круга и самой задней частью педалей было не менее 915 мм (36

дюймов).

d. Средний200 миллиметровый круг, представляющий плечи, должен лежать на спинке сиденья.

e. Верхний300 миллиметровый круг должен располагатьсянедальшечем25.4 мм(1дюйм) от подголовника сиденья (то есть там, где должен быть расположен шлем пилота при управлении автомобилем).

*все размеры в мм

 

T3.10.5 Если требования Т3.10.4 не выполняются по отношению к образцу мужского 95-го перцентиля, то автомобиль не получает наклейку прохождения тех.инспекции (Technical Inspection Sticker) и не допускается до участия в динамических испытаниях.

 

T3.10.6 Пилоты, не выполняющие условие Т3.10.3 относительно расстояния до шлема, не допускаются к управлению автомобилем на соревнованиях.

 

T3.10.7 Минимальный радиус закругления труб, измеренный по их оси, должен, по крайней мере, в три раза превышать их внешний диаметр. Изгиб должен быть ровным и без признаков обжатия и

повреждения стенок трубы на всем своем протяжении.

 

T3.10.8 Главная и передняя дуги должны быть прочно присоединены к основной структуре с помощью уголков из листового металла (косынок) и/или триангуляцией.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.