Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






T3.3 Определения






Следующие определения применяются по всему тексту регламента:

a. Главная дуга – труба, расположенная на одном уровне или немного позади тела пилота..

b. Передняя дуга– труба, расположенная над ногами (бедрами) пилота вблизи рулевого колеса.

c. Поддержка и опора основных дуг–конструкция, идущая от нижнего конца опор основных дуг к самим основным дугам.

d. Трубчатый каркас крепления опор – структура из нижнего конца трубчатого каркаса обратно в трубы каркаса(сов).

e. Элемент рамы–минимальный типичный цельный (неразрезанный) участок трубы рамы.

f. Рама это конструкция, поддерживающая все остальные системы автомобиля. Рама может быть простой сварной, сложной сварной (из различных сплавов) конструкцией или комбинацией из композитной и сварной частей..

g. Первичная структура – Первичная структура включает в себя следующие компоненты рамы:

i. Главная дуга,

ii. Передняя дуга,

iii. Поддержки и опоры основных дуг,

iv. Боковые защитные элементы,

v. Передняя перегородка,

vi. Опоры передней перегородки

vii. все участки рамы, направляющие и опоры, которые передают нагрузку от поддерживающей пилота системы к узлам с 1 по 6.

h. Главные компоненты рамы–участки рамы, которые находятся внутри поверхности определяемой первичной структурой. Верхние части главной дуги и распорки главной дуги не участвуют в определении этой поверхности.

i. Передняя перегородка плоская конструкция, определяющая переднюю плоскость главных компонентов рамы и выполняющая функцию защиты ног пилота.

j. Гаситель фронтального удара деформируемое, поглощающее энергию приспособление, расположенное перед передней перегородкой.

k. Боковая защитная зона–область сбоку от машины, простирающаяся по вертикали от днища машины до высоты 350 мм(13.8дюймов) над землей и по длине от передней дуги до главной дуги

l. Узел триангуляции -- расположение

Триангуляция «узел к узлу» - компоновка деталей рамы таким образом, что при проецировании их на плоскость нагрузка, направленная в любом направлении, в любой из узлов, приводит только к растяжению или сжатию деталей. Также это означает «разбивка на треугольники».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.