Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример сборов с пользователей дорог






Тема транспортных заторов стара как города, даже римские императоры находили, что дорожные «пробки» являются важной проблемой. В 45 году до н.э. Юлий Цезарь провозгласил закон, ограничивающий вьезд с 6 утра до 4 дня в городской центр Рима за исключением транспорта со специальными разрешениями. После террористических актов 9 сентября 2001 года в Нью-Йорке муниципальными властями были применены схожие меры для того, чтобы освободить улицы для операции по освобождению и спасению пострадавших в терактах. Поэтому частному транспорту c одним водителем был запрещен въезд в южную половину Манхэттена. Но зато проблема затора была решена моментально. Половина транспортного потока исчезла, а другая оставшаяся половина смогла передвигаться со средней скоростью в рамках скоростных ограничений.

Проблема с таким командно-контрольным подходом к трафику заключается в том, что он исключает дифференциацию по видам поездок различного значения. Например, водитель транспорта в случае, когда он один, однако направляясь на работу, может быть ограничен в доступе к центру города, тем не менее, группа туристов только по причине ее численности (более 1 человека) может получить доступ к центру города по любой трассе. В любой командно контрольной системе существуют такие диспропорции, которые наносится ущерб экономике, и, как следствие, – образуются недовольные и неудовлетворенное население. Командная система управления постепенно приводит к беспорядку по мере ослабления механизма обеспечения ее соблюдения, или в пассивном режиме указанную систему начинают избегать или пренебрегать. В «нижнем» Манхэттене запрет на проезд только с одним водителем был снят менее чем в течение 1 года. [24]

За исключением преимуществ, предоставляемых транспортным средствам экстренной помощи, система платных дорог является единственной действенной системой, позволяющей распределять ограниченные ресурсы транспортной инфраструктуры среди миллионов автомобилей. Согласно этой системе, водители в соответствии со стоимостью поездки могут принять свое собственное решение по целесообразности такой поездки.

РИСУНОК 5. ПРИЧИНЫ ДЛЯ РАСТУЩЕГО ИНТЕРЕСА В ОТНОШЕНИИ ЦЕНЫ ЗА ПРОЕЗД ПО ПЛАТНОЙ ДОРОГЕ ИЛИ МАГИСТРАЛИ

Если ваш город и район рассматривает возможность взымания платы за дорожные “пробки”, в какой степени будут важны следующие преимущества? (1= не очень важно, 5 = очень важно)

Не все респонденты присвоили баллы каждому из вариантов. Таким образом, итоговая оценка основана на общем количестве баллов поделенном на число респондентов.

Представители 9 городов также отметили, что улучшение качества общественного транспорта будет важным преимуществом с их точки зрения.

Стр. 12






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.