Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Переориентация населения на общественный транспорт






Тема пересадки людей с автомобилей на общественный транспорт играет важную роль в обсуждениях дорожных пробок. Это особенно актуально в больших городах с развитой и хорошо поставленной общественной инфра-структурой, таких как Лондон, Нью-Йорк или Токио. В любом месте, где существует концентрация экономически активного и занятого населения и различных видов деятельности, в центральных районах, для людей будет целесообразным пользоваться автобусами и метро (пригородными поездами). Путем улучшения качества обслуживания общественного транспорта и продлением часов его работы, можно попытаться «переориентировать» часть людей с использования автомобилей, путь даже не от самого дома, а с пунктов пересадки - на общественный транспорт, что позволит, в свою очередь, несколько разгрузить основные трассы и дороги, ведущие в центр города.

Стр. 10

Тем не менее, возможность «транзита» большого количества пассажиров ограничена степенью концентрации экономически активного населения и видами деятельности – поэтому необходима рассеянность вышеуказанных пассажиров и расконцентрация деятельности от главного центра активности. В таких местах, (с расконцентрированным главным центром), возможность концентрации людей, следующих из одного пункта назначения в другой, достаточно мала. Но если не наработана сама схема «транзита», при которой возникают странные неудобные маршруты и длительные часы ожидания общественного транспорта, альтернатива езды на частном автотранспорте, даже с учетом пробок, может показаться неплохой, особенно при наличии стерео и мобильного телефона для более комфортного проведения времени.

Усовершенствованная схема «транзита» иногда может являться ответом на проблему, особенно для людей ежедневно перемещающихся на - и с работы, а так же в бизнес - центры с высокой концентрацией.

Однако, схема «транзита» явно не будет работать для рабочих мест, рассеянных на определенной территории (не только от центра активности, но еще и между собой), а также для коротких поездок и походов по магазинам за большим количеством покупок.

Стр. 11






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.