Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Об исследовании






Данные исследования обсуждались на протяжении подготовки всего документа и были получены из опросов, проведенных в 15 странах на тему пошлин по перегруженности дорог проведенных Компанией Деллойт в феврале и марте 2003 года. Целью исследования являлась Великобритания и города континентальной Европы (в основном те, где более чем 400.000 жителей), в которых еще не было схемы дорожных сборов. В общей сложности 73 муниципалитета были опрошены и 47 ответов были получены (64 процента ответов), что составляет более 30 миллионов граждан.

Причина интереса к дорогами проста: дорожное пространство часто является дефицитным, и высоко ценится, так как все больше людей хотят иметь это пространство на дорогах, чем им это может предоставить реальность. Лучший способ для нормирования такого дефицитного товара является взимание платы за его использование.

Стр. 4

РИСУНОК 1. РАСТУЩИЙ ИНТЕРЕС К ПЛАТНЫМ ДОРОГАМ

• 72 % опрошенных европейских городов были либо заинтересованы или уже приступили к схемам сборов по заторам

• 26 из 34 городов, которые были заинтересованы, планируют приступить к введению дорожных сборов по заторам в течение следующего десятилетия, из них пять планируют начать работу в течение трех лет

Какие из следующих утверждений наилучшим образом описывают уровень интереса вашего города или района к введению сборов по загруженности дорог?

Думаете ли вы об этом или у вас уже сформировалось решение, что вы предвидите, если в вашем городе начнутся сборы по перегруженности дорог? (за исключением респондентов, которые ответили " не заинтересован" в принятии схем сборов по заторам).

Данные исследования обсуждались на протяжении подготовки всего документа и были получены из опросов, проведенных в 15 странах на тему пошлин по перегруженности дорог проведенных Компанией Деллойт в феврале и марте 2003 года. Целью исследования являлась Великобритания и города континентальной Европы (в основном те, где более чем 400.000 жителей), в которых еще не было схемы дорожных сборов. В общей сложности 73 муниципалитета были опрошены и 47 ответов были получены (64 процента ответов), что составляет более 30 миллионов граждан.

ИСТОЧНИК: ИССЛЕДОВАНИЕ КОМПАНИИ ДЕЛЛОЙТ

Одним из последних проектов, который привлек внимание политиков и заинтересованных граждан во всем мире является проект по сбору за въезд автотранспорта в центр Лондона, он был запущен в феврале 2003 года. Этот проект был нужен, чтобы сдвинуться с мертвой точки, и он был сложным по ряду причин. Проект должен завершиться быстро в политических целях, до конца действия короткого срока мэра. Проект был запущен в городе, с беспощадно критически настроенных СМИ, скептических комментаторов, и энергичными публичными спорами. И схемами взимания пошлин, так как прежде никто никогда не пытался в таком масштабе, в таком крупном городе.

Первые индикаторы того, что схема в Лондоне пользуется большим успехом – и на самом деле более успешна, чем ее организаторы смели надеяться. Средний трафик в платную зону вырос на 37 процентов. Заторы сократились на 40 процентов (по сравнению с прогнозируемыми от 20 до 30 процентов). Примерно 100.000 автомобилистов и около 12.000 транспортных парков платят GB £ 5, 00 (US $ 7, 50) в день за поездки в пределах центра города, это на 20 процентов меньше, чем когда въезд в центр был бесплатный[3]. Для большей пользы и облегчения многих пассажиров, сборы осуществляются с дешевых автомобилей, следующих из центральной части в будний день, в дневные часы. Те, которые осуществляли такие поездки, теперь стараются избегать центра Лондона вообще, либо воспользоваться общественным транспортом.

Были и другие схемы меньшего масштаба, но не менее важные инновационные схемы дорожных пошлин, например, - в Сингапуре, Норвегии, США, Франции, Италии и Швейцарии. Подходы использовались самые разные, но всех объединяли одни и те же намерения: уменьшение заторов на дорогах. Некоторые облагали поездки в пределах определенной области или зоны, в то время как другие брали различные пошлины за использование отдельной дороги, или отдельных полос на автостраде. Некоторые из них имеют вид пропусков, дающих право на неограниченное количество поездок в течение определенного периода, в то время как другие взимают сборы только за одну поездку. Некоторые - для всех категорий пользователей, другие различают пользователей между несколькими типами автомобилей. Некоторые покрывают всего несколько кварталов, другие - большие площади, в том числе, целые страны.

Технологический прогресс, а именно, наличие дешевых и точных транспондеров, системы определения местоположения, и автоматическое распознавание номерного знака сделали возможным оплату сборов и пошлин во время движения по автостраде, а так же применение их в сложных ситуациях для управления трафиком и обеспечения движения, свободного от заторов. Это исследование рассматривает различные возможности, выявляя из накопленных знаний важный элемент развития в транспортной политике.

Стр. 5






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.